'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado который смог!!! 480 000км!!!  (Прочитано 67286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #20 : 07 01 2018, 14:31:15 »

Хорошая тема, это как доказательство рукоблудам, что япон инженеры не такие уже и дураки и если не мешать авто работать то авто служит верой и правдой!
Очень интересно, в каких условиях эксплуатировался данный авто, пробег город-трасса, какие ГСМ использовались и как своевременно производились работы по ТО?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #21 : 07 01 2018, 15:25:41 »

Мне интересно только значение слова "засапунил".
Течь масла из сапунов или уплотений и/или дым из заливной горловины.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

FeLeks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +82/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 435
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #22 : 07 01 2018, 15:38:32 »

Не понял, зачем карданы снимал?
Можно же раздатку на нейтраль поставить и катись куда хочеш)))
Записан
Harley best, fuck the rest.

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #23 : 07 01 2018, 18:49:14 »

Не понял, зачем карданы снимал?
Можно же раздатку на нейтраль поставить и катись куда хочеш)))
коробку отчленить и двигло выдернуть,как я понимаю процесс
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152593
    • GX 470
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #24 : 07 01 2018, 20:02:05 »

Не понял, зачем карданы снимал?
Можно же раздатку на нейтраль поставить и катись куда хочеш)))
коробку отчленить и двигло выдернуть,как я понимаю процесс
читай внимательно, он отцепил карданы для того чтобы отбуксировать
Записан

AleksS777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #25 : 07 01 2018, 20:51:42 »

Ну что-же - всем привет, когда тему чистил модератор, и все фото были недоступны - я уже подумал, что все зря ))...
И чуть не ушел на драйв 2, не знаю даже, что в этом случае правильнее... может проголосуем???
Шел третий день разборки, с утра 11:20 дооцепил косу АКПП, открутили подушки, с левой стороны вобще сняли, правую оставили, и  12:40 мотор уже был вне подкапотки.



Первым делом сняли поддон, и... нет ничего, ни стружки, ни металла...

Со стороны коленвала и вкладышей тоже никаких намеков...

На шатунах и крышках маркировки, пока мне не ясен размер вкладышей...

Открутили форсунки - распылители на месте, все 4! Все целое!
Ну и покрутил ДВС, посмотрел на синхронизацию валов - нет ничего сложного, зуб одной шестерни - входит в паз другой, крышки распредвалов пронумерованы - перед отмечен, перепутать там что -то - надо быть полным кретином - там и ребенок разберется, ну или тот кто хоть раз лазил в Хонда мотор! ))

Ну сдернул ГБЦ аккуратно - откручивал в обратной последовательности затяжке в 2 этапа.

И что мы увидели... Поршень четвертого цилиндра...

Выработка на четвертом цилиндре!!! (ВНИМАНИЕ - на четвертом больше, к первому меньше и меньше!!!) - настолько огромна сверху на моменте перепада колец в ВМТ - отец говорит ни разу в своей жизни такой не видел - там она пальцем ощущалась конкретной ступенькой в миллиметр!!! Чтобы вытащить поршень пришлось стачивать эту каемку фрезой!

Ну и что вы скажете теперь, когда посмотрели на поршень??? От чего же застучал мотор, высказывайте свои идеи, откуда это могло взяться?

Это верхний вкладыш, это нормально! Нет ничего критичного! Износ минимален... когда газы прорывались в поддон, все закоксовывалось, образовывался шлак от продуктов горения, вот эти частички попадали иной раз в маслянную систему и оставляли свой след.

Маркировка...

Оба вкладыша имеют одинаковую маркировку... ну вы поняли ))) - вы же поняли!? ?? нет-? Ну тогда потом расскажу )))

Стаканчики клапанов

Эммм... наткнулся здесь у вас что кто -то высказал предположения о регулировке пятаками как на ВАЗе 08, 09, 99 и т.п. непонятных мне маркировках российских авто, если их можно так назвать...

Посадка стаканчика на клапан....

Куда здесь ставить регулировочные пятаки и как они должны выглядеть - ума не приложу... в каждом стаканчике внутри идет выступ под клапан, который выступает, допустим у вас надо подрегулировать выпускной/впускной клапан на 0,5... ну и что? Представляете ли вы себе такую шайбу? Какой она должна быть прочности и как ее поставить не повредив? Да и стаканчиком об клапан ее размолотит, если она будет как фольга! Видимо поэтому японские инженеры заложили расхождение зазоров клапанов порядка миллиметра! )))

Ну и грустный вид подкапотки без сердца...
Время 20:00, а стемнело еще в 18:30, мы по домам...
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #26 : 07 01 2018, 21:46:03 »

Не понял, зачем карданы снимал?
Можно же раздатку на нейтраль поставить и катись куда хочеш)))
коробку отчленить и двигло выдернуть,как я понимаю процесс
читай внимательно, он отцепил карданы для того чтобы отбуксировать
Ну я по привычке )), пишу же что отца машина, я в нее не вникал, а включится ли нейтраль при незаведенном ДВС???
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #27 : 07 01 2018, 21:47:40 »

Кто ставил турбину неоригинальную? И какой фирмы поршня взять из заменителей, первого или второго ремонта!?
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #28 : 07 01 2018, 22:08:22 »

AleksS777, А почему бошку не скинули легче бы вытащили .
Записан

AleksS777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #29 : 07 01 2018, 22:12:14 »

Хорошая тема, это как доказательство рукоблудам, что япон инженеры не такие уже и дураки и если не мешать авто работать то авто служит верой и правдой!
Очень интересно, в каких условиях эксплуатировался данный авто, пробег город-трасса, какие ГСМ использовались и как своевременно производились работы по ТО?
Авто был приобретен новым, пережил ДТП с лобовой частью, заменено левое крыло капот, и еще мелочевка, все подушки целые, левый поворотный рычаг был погнут, заменили только этой осенью, резину подъедало, ставил Б/у шины и ездил, стирал в хлам, ДТП по-моему в первый же год владения, машина никогда не видела дилера, все что делал, ну если делал конечно )), сам хозяин авто. Замена масла 10 т.км. сначала Хадовское, полусинтетика, затем Q8, затем когда уже газы начали выдавливать масло с коренного (последние пол года, год...) уже лилось то что было под рукой и на заправке - да да вот здесь я упомяну ЛУКОЙЛ, он тоже его лил, как и Роснефть, солярка лилась разная, абсолютно, то что льем в грузовики, то и туда лилось, не знаю знал ли бак этого автомобиля, что есть какие-то там Лукойлы... отмечу только то - что он ставил каждый раз дополнительный фильтр инжекторный (ну вот эти прозрачные которые на ВАЗах) после основного, и менял после того как он начанал загрязнятся визуально (чернеть)! Работа у нас такая, что - то в Курск срочно за запчастями, то самосвал в дороге сломался, ведро под антифриз, канистру пол масло ключи, монтировки, домкраты... едем делать, надо шины привезти для грузовика, или собранные запаски (315/80 R22.5, 385/65 R22.5)- в багажник их парочку и поехали, вытащили редуктор с китайца - подстелили картонку и в багажник его.
Основной пробег по трассам области конечно, порой бесполезные пробеги - типа отвезти водителя домой... несколько раз пару - тройку смотаться с гаража до Белгорода - а это 45 км. за запчастями, долгами, короч по работе.
Условия... ну условия жесточайшие!!! если это хоть как-то передаст то что я чувствовал, глядя на все это шины, масла, запчасти от самосвалов  в багажнике. Ездил он конечно грамотно, не наваливал, но и не тошнил, не гонял со скоростью свыше 140, примерно держал 100- 120 по дорогам. Амортизаторы конечно поумирали полностью к этому пробегу, масло в АКПП не менялось ни разу...
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!