Ну что-же - всем привет, когда тему чистил модератор, и все фото были недоступны - я уже подумал, что все зря ))...
И чуть не ушел на драйв 2, не знаю даже, что в этом случае правильнее... может проголосуем???
Шел третий день разборки, с утра 11:20 дооцепил косу АКПП, открутили подушки, с левой стороны вобще сняли, правую оставили, и 12:40 мотор уже был вне подкапотки.
Первым делом сняли поддон, и... нет ничего, ни стружки, ни металла...
Со стороны коленвала и вкладышей тоже никаких намеков...
На шатунах и крышках маркировки, пока мне не ясен размер вкладышей...
Открутили форсунки - распылители на месте, все 4! Все целое!
Ну и покрутил ДВС, посмотрел на синхронизацию валов - нет ничего сложного, зуб одной шестерни - входит в паз другой, крышки распредвалов пронумерованы - перед отмечен, перепутать там что -то - надо быть полным кретином - там и ребенок разберется, ну или тот кто хоть раз лазил в Хонда мотор! ))
Ну сдернул ГБЦ аккуратно - откручивал в обратной последовательности затяжке в 2 этапа.
И что мы увидели... Поршень четвертого цилиндра...
Выработка на четвертом цилиндре!!! (ВНИМАНИЕ - на четвертом больше, к первому меньше и меньше!!!) - настолько огромна сверху на моменте перепада колец в ВМТ - отец говорит ни разу в своей жизни такой не видел - там она пальцем ощущалась конкретной ступенькой в миллиметр!!! Чтобы вытащить поршень пришлось стачивать эту каемку фрезой!
Ну и что вы скажете теперь, когда посмотрели на поршень??? От чего же застучал мотор, высказывайте свои идеи, откуда это могло взяться?
Это верхний вкладыш, это нормально! Нет ничего критичного! Износ минимален... когда газы прорывались в поддон, все закоксовывалось, образовывался шлак от продуктов горения, вот эти частички попадали иной раз в маслянную систему и оставляли свой след.
Маркировка...
Оба вкладыша имеют одинаковую маркировку... ну вы поняли ))) - вы же поняли!? ?? нет-? Ну тогда потом расскажу )))
Стаканчики клапанов
Эммм... наткнулся здесь у вас что кто -то высказал предположения о регулировке пятаками как на ВАЗе 08, 09, 99 и т.п. непонятных мне маркировках российских авто, если их можно так назвать...
Посадка стаканчика на клапан....
Куда здесь ставить регулировочные пятаки и как они должны выглядеть - ума не приложу... в каждом стаканчике внутри идет выступ под клапан, который выступает, допустим у вас надо подрегулировать выпускной/впускной клапан на 0,5... ну и что? Представляете ли вы себе такую шайбу? Какой она должна быть прочности и как ее поставить не повредив? Да и стаканчиком об клапан ее размолотит, если она будет как фольга! Видимо поэтому японские инженеры заложили расхождение зазоров клапанов порядка миллиметра! )))
Ну и грустный вид подкапотки без сердца...
Время 20:00, а стемнело еще в 18:30, мы по домам...