'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado который смог!!! 480 000км!!!  (Прочитано 67366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #30 : 07 01 2018, 22:26:06 »

Мда досталось прадосу от хозяев .....
Там рычаги от 120 подходит если кдсс нету .
А еще говорят тойота плохие авто делать стала  ;D
Записан

AleksS777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #31 : 07 01 2018, 22:27:32 »

AleksS777, А почему бошку не скинули легче бы вытащили .
Да он и так не плохо вышел, ГБЦ практически не мешала, и браться было удобно за нее - цепью зацепили за болт генератора, а вторым концом за тот кронштейн черный (типа столбика) - который стоит с стороны впуска на ГБЦ., а что есть какой то мануал? Или последовательность, если есть - скиньте, буду благодарен.
Отец вообще говорит - Надо подумать, может его с АКПП вместе вытащить, чтобы все на месте собрать, а потом весь агрегат поставить!
 ))) Я ему говорю - так на заводе они узлами собирают - раму с двс отдельно, а потом кузов сверху!
Кто скажет - выйдет ли мотор в сборе с АКПП через капот?
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #32 : 07 01 2018, 22:28:23 »

Главное, что без чипа прадо все "приключения" выдержал )))
Записан

AleksS777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #33 : 07 01 2018, 22:34:43 »

Мда досталось прадосу от хозяев .....
Там рычаги от 120 подходит если кдсс нету .
А еще говорят тойота плохие авто делать стала  ;D
Там видимо все от 120 подходит )) Кдсс - что такое?
Шрус левый разлетелся по осени (это последствия ДТП так вылезли - работал долгое время с неправильными углом) посмотрел прикинул по каталогам  - взял наугад "Masuma" TO67 30x70x30  - цена 2080. Все встало, пыльник силиконовый наружный поставили Форсаж - SF1543TO  - 612 руб.
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #34 : 07 01 2018, 22:40:11 »

AleksS777, А почему бошку не скинули легче бы вытащили .
Да он и так не плохо вышел, ГБЦ практически не мешала, и браться было удобно за нее - цепью зацепили за болт генератора, а вторым концом за тот кронштейн черный (типа столбика) - который стоит с стороны впуска на ГБЦ., а что есть какой то мануал? Или последовательность, если есть - скиньте, буду благодарен.
Отец вообще говорит - Надо подумать, может его с АКПП вместе вытащить, чтобы все на месте собрать, а потом весь агрегат поставить!
 ))) Я ему говорю - так на заводе они узлами собирают - раму с двс отдельно, а потом кузов сверху!
Кто скажет - выйдет ли мотор в сборе с АКПП через капот?
А смысл ?
А бублик откручивали от мотора или с ним вместе вытащили ?
Записан

AleksS777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #35 : 07 01 2018, 22:43:13 »

Главное, что без чипа прадо все "приключения" выдержал )))
Да главное не то, а то что с ЕГР-ом )))
Ребята - ну что вам рассказать об этом долбанном ЕГР-е!?
Вред от него один - цилиндры изношены неравномерно - со стороны впуска выработка больше, самая большая выработка на четвертом со стороны впуска, так как он и получает самую большую порцию сажи, третий изношен меньше, но так-же имеет износ больше со стороны впуска, второй еще меньше, ну а на первом, выработка вообще небольшая!
Без ЕГР-а этот мотор в состоянии пройти и 700 тыс. и миллион без капиталки, с заменой форсунок, турбины и т.п.
Но факт то в том что мотор лег не от ЕГР-а, смотрите фото четвертого поршня! Отец бы ездил и до лета на нем, а если бы вывел сапун в маслопомойку, ну или на улицу хотя-бы, то это еще продлило бы жизнь мотору, а если бы вовремя прошился и отключил ЕГР, то я бы не зарегистрировался на этом форуме ... )))
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #36 : 07 01 2018, 22:45:24 »

AleksS777, А почему бошку не скинули легче бы вытащили .
Да он и так не плохо вышел, ГБЦ практически не мешала, и браться было удобно за нее - цепью зацепили за болт генератора, а вторым концом за тот кронштейн черный (типа столбика) - который стоит с стороны впуска на ГБЦ., а что есть какой то мануал? Или последовательность, если есть - скиньте, буду благодарен.
Отец вообще говорит - Надо подумать, может его с АКПП вместе вытащить, чтобы все на месте собрать, а потом весь агрегат поставить!
 ))) Я ему говорю - так на заводе они узлами собирают - раму с двс отдельно, а потом кузов сверху!
Кто скажет - выйдет ли мотор в сборе с АКПП через капот?
А смысл ?
А бублик откручивали от мотора или с ним вместе вытащили ?
Да с ним все вылезло ))) Главное ничего не повредили и не зацепили и не помяли! Не люблю я этого! Ввсе штекера разьединить - вот что было самым сложным - они пылью заросли напрочь, что ни делай, никак не поддавались! Но повторюсь - все целехонькое!
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #37 : 07 01 2018, 22:48:55 »

AleksS777, Могли повредить маслонасос в коробе и сам булик, потом ставте без прикрученного бублика .
А бублик в коробу воткните .
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4626
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #38 : 07 01 2018, 22:58:48 »

А на третьем поршне не трещины? По фоткам не понятно
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2161
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #39 : 07 01 2018, 23:01:52 »

поясните, что с четвертым цилиндром. по фото мне непонятно ничего, да я и не спец. но интересно очень.
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))