'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado который смог!!! 480 000км!!!  (Прочитано 75711 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #40 : 07 01 2018, 23:13:26 »

AleksS777, Могли повредить маслонасос в коробе и сам булик, потом ставте без прикрученного бублика .
А бублик в коробу воткните .
Ок, я так и думаю, что лучше будет!
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #41 : 07 01 2018, 23:15:54 »

А на третьем поршне не трещины? По фоткам не понятно
Нет, ни трещин - ничего нет, это нагар от сажи с ЕГР-а.
Вся поршневая просто сработана, но стук в четвертом циллиндре - там отпечтки на поршне такие же на ГБЦ и клапанах.
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #42 : 07 01 2018, 23:17:22 »

я извиняюсь, но вот то, что обведено, что это?
Записан
Упремся-разберемся

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #43 : 07 01 2018, 23:19:46 »

поясните, что с четвертым цилиндром. по фото мне непонятно ничего, да я и не спец. но интересно очень.
Отпечаток под крестовую отвертку - неоднократный )) По факту - что-то прилетело со впуска - что - пока не понял, все болтики заслонок ЕГР, дросселя, все на месте, мотору еще ездить и ездить, откуда оно...? МОжет кто-то выскажет предположения где такой болтик мог стоять...? Просто так он оказаться во впуске не мог, мог только открутиться от масла с картерных газов во впуске, но с чего он выкрутился (точнее где стоял)...!??
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #44 : 07 01 2018, 23:24:40 »

Выше пояснил! Это отпечаток от болтика под крестовую отвертку - как оно туда попало - и откуда - это мой вопрос!?
Где у на мог стоять такой болтик - повторюсь все болтики заслонок на местах! Правда на втором цилиндре погнута заслонка, но причина не ясна, да и болтики те на месте!
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #45 : 07 01 2018, 23:30:53 »

Выше пояснил! Это отпечаток от болтика под крестовую отвертку - как оно туда попало - и откуда - это мой вопрос!?
Где у на мог стоять такой болтик - повторюсь все болтики заслонок на местах! Правда на втором цилиндре погнута заслонка, но причина не ясна, да и болтики те на месте!
На ГБЦ ответных следов нет?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #46 : 07 01 2018, 23:32:28 »

Замена масла 10 т.км. сначала Хадовское, полусинтетика, затем Q8, затем когда уже газы начали выдавливать масло с коренного (последние пол года, год...) уже лилось то что было под рукой и на заправке - да да вот здесь я упомяну ЛУКОЙЛ, он тоже его лил, как и Роснефть

Можно поинтересоваться вязкостью, допусками итд по моторному маслу


масло в АКПП не менялось ни разу...

Честно - я в шоке....

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #47 : 07 01 2018, 23:36:51 »

Euro-T, Про масло есть его пост-лили что было , даже лукойл- не причем здесь ни масло, не чип.
А про коробас, может реально его не трогать и не  производить подмены-он выходит и миллион ...
Записан

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #48 : 07 01 2018, 23:48:40 »

Вот эта заслонка погнута - как чипсы Принглс в банке, ну и немного подумав, и послушав ваши мнения пришли к выводу что эти заслонки на впуске для перемешивания газов ЕГР-а с чистым воздухом посредством циклических закрытий и продувок на впуске они создают некий резонанс во впускном рессивере, и газы начинают гулять с одного клапана в другой, своего рода пульсации, однако как мы убедились при разборке ДВС система эта никоим образом не способствовала эффективному перемешиванию выхлопных газов с чистым воздухом, так как основная порция все-равно досталась  четвертому цилиндру (самая максимальная выработка именно на нем)!
Целесообразнее инженерам тойоты было расположить клапан ЕГР-а ровно посередине впускного рессивера, но и в этом случае хлебнут два ближайших к нему! В таком случае им помог-бы только равнодлинный впускной коллектор (обычный вертикальный коллектор как на Хондовском ДВС D13/14/15), он позволил бы рапределять смесь более менее равномерно.
В любом случае ЕГР ничем не оправдан, лично я не понимаю людей, которые регулярно снимают впускной коллектор для чистки, это ровным счетом бесполезная затея/трата времени.
Вообще вся эта затея - пускать выпускные газы раскаленные обратно во впуск, все равно что пердеть (надеюсь ничего не нарушил - вроде не мат) себе в рот.
Только вдумайтесь мы охлаждаем впускной тракт интерколлером (теперь посмотрите размеры этого радиатора и длинну впуска), после турбины, чтобы воздух был более холодным и разряжённым, и при этом тут же запускаем выхлопные газы с гораздо более высокой температурой (пускай и через теплобменник - вы видели его размеры - что он там успеет охладить - не ясно) снова во впуск и тем самым снова нагреваем воздух во впуске...
Как минимум это бег на месте, а по факту - хоть на золотой солярке ездить - все-равно гарь и сажа рано или поздно сделают свое дело, убавив ресурс поршневой в половину!
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #49 : 07 01 2018, 23:53:40 »

Выше пояснил! Это отпечаток от болтика под крестовую отвертку - как оно туда попало - и откуда - это мой вопрос!?
Где у на мог стоять такой болтик - повторюсь все болтики заслонок на местах! Правда на втором цилиндре погнута заслонка, но причина не ясна, да и болтики те на месте!
На ГБЦ ответных следов нет?
ЕСТЬ КОНЕЧНО... Будем завтра рассухаривать 4 цилиндр и смотреть насколько там побило... Сперва попробуем пролить ДТ камеры, на вид клапана не погнуло, интересно что с седлами...
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!