'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado который смог!!! 480 000км!!!  (Прочитано 75560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #60 : 08 01 2018, 11:57:32 »

Кто ставил турбину неоригинальную? И какой фирмы поршня взять из заменителей, первого или второго ремонта!?
тут на форуме рекомендовали эти поршни:

46675AG STD – хороший аналог поршней
 вот ремонт 46675AG 0.50
TEIKIN 46675AG в конце только добавляются цифры нужного размера (STD, 0.50, 0.75, 1)
13011-30160 номер колец, оригинал.
Хочу уточнить по поршням. На 1KD-ftv 3,0 173 лс у TEIKEN другой артикул -46686AG (13101-30060).Отличаются формой камеры сгорания.
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #61 : 08 01 2018, 12:31:29 »


Хочу уточнить по поршням. На 1KD-ftv 3,0 173 лс у TEIKEN другой артикул -46686AG (13101-30060).Отличаются формой камеры сгорания.
а то что я написал - это к какому двигателю?
Записан

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #62 : 08 01 2018, 13:01:49 »

Цитировать
Куда здесь ставить регулировочные пятаки и как они должны выглядеть - ума не приложу... в каждом стаканчике внутри идет выступ под клапан, который выступает, допустим у вас надо подрегулировать выпускной/впускной клапан на 0,5... ну и что? Представляете ли вы себе такую шайбу? Какой она должна быть прочности и как ее поставить не повредив? Да и стаканчиком об клапан ее размолотит, если она будет как фольга! Видимо поэтому японские инженеры заложили расхождение зазоров клапанов порядка миллиметра! )))

Применение шайб, видимо, будет колхозом, в данной ситуации.
Не вижу, чтобы тут была предусмотрена установка шайб внутрь стаканчика... колхозные шайбы (например из жести) устанавливают с внешней стороны стаканчика, чтобы клапан, не разбил ее в клочья с вытекающими последствиями.
Но такой подход к ремонту лишен всякого смысла, т.к. клапан упирается в цементированный участок, а если зазор ушел, это означает, что цементированный слой выработан, и регулировка шайбами поможет всего лишь на несколько тыс.км., поскольку выработка лишь ускорится.
Я бы менял все стаканчики!
Записан

Andrey93

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9113/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12853
  • Город: Новороссийск
    • TLC150 3L 2014 TLC200 4.5 2017
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #63 : 08 01 2018, 13:58:22 »

Очень интересная тема, особенно откуда взялся болтик, надеюсь автор разберется и мы все дружно кинемся проверять этот болтик у себя.... ;D
Записан

Валерич

  • Есть в жизни что то белое есть в жизни что то черное
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +79/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2477
  • Город:Курская область
    • BAYLINER 175 BR
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #64 : 08 01 2018, 14:56:31 »

Автору + за тему, я " другими " глазами стал смотреть на дизель))) . Тема зацепила, буду следить за ходом ремонта, автору удачи в ремонте.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #65 : 08 01 2018, 15:17:28 »

я " другими " глазами стал смотреть на дизель
Типа, что надо делать, чтобы угробить дизельный ДВС и весь автомобиль? ;)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #66 : 08 01 2018, 15:46:19 »


Хочу уточнить по поршням. На 1KD-ftv 3,0 173 лс у TEIKEN другой артикул -46686AG (13101-30060).Отличаются формой камеры сгорания.
а то что я написал - это к какому двигателю?
К 1KD-ftv 163,166лс .
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #67 : 08 01 2018, 16:01:59 »

я " другими " глазами стал смотреть на дизель
Типа, что надо делать, чтобы угробить дизельный ДВС и весь автомобиль? ;)
Как раз наоборот-автор показывает, что при минимальном уходе , использованием любой солярки, двигатель без напряга 500 000 км проходит. Не было бы этого винтика-и еще бы поездил. Когда то в 90-е годы на ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402, куда я установил карбюратор с ВАЗ-2107 открутилась гаечка крепления фильтра с карбюратора и попала через впускной канал в цилиндр. Ох и грохот был. Но головку блока  цилиндров снимать не пришлось. По совету моториста хорошенько газонул-и гаечка улетела в выхлопную трубу.
Я за три года на своем Прадо  проехал 40 000 км. Так что , чтоб добраться до пробега автора в 480 000 км с такими темпами , как езжу я -нужно ездить 36 лет...И это радует!!!
Записан

скептик

  • Гость
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #68 : 08 01 2018, 17:26:41 »

я " другими " глазами стал смотреть на дизель
Типа, что надо делать, чтобы угробить дизельный ДВС и весь автомобиль? ;)
как раз показывает, что строго по мануалу, без самоделкиных придумок, машина ходит долго и достойно!
Записан

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #69 : 08 01 2018, 17:32:41 »

Авто был приобретен новым, машина никогда не видела дилера, все что делал, ну если делал конечно )), сам хозяин авто. Замена масла 10 т.км. сначала Хадовское, полусинтетика, затем Q8, затем когда уже газы начали выдавливать масло с коренного уже лилось то что было под рукой и на заправке, солярка лилась разная, абсолютно, то что льем в грузовики, то и туда лилось, не знаю знал ли бак этого автомобиля, что есть какие-то там Лукойлы... Работа у нас такая, что - то в Курск срочно за запчастями, то самосвал в дороге сломался, ведро под антифриз, канистру пол масло ключи, монтировки, домкраты... едем делать, надо шины привезти для грузовика, или собранные запаски (315/80 R22.5, 385/65 R22.5)- в багажник их парочку и поехали, вытащили редуктор с китайца - подстелили картонку и в багажник его. Основной пробег по трассам области конечно, порой бесполезные пробеги - типа отвезти водителя домой... несколько раз пару - тройку смотаться с гаража до Белгорода - а это 45 км. за запчастями, долгами, короч по работе.Условия... ну условия жесточайшие!!! если это хоть как-то передаст то что я чувствовал, глядя на все это шины, масла, запчасти от самосвалов  в багажнике. Ездил он конечно грамотно, не наваливал, но и не тошнил, не гонял со скоростью свыше 140, примерно держал 100- 120 по дорогам, масло в АКПП не менялось ни разу...
Я в шоке от прочитанного.... post
У меня сразу же возник вопрос - а для чего для таких условий эксплуатации надо было приобретать именно такой автомобиль?
Какой " такой "?  Самый обычный японский уазик . Способный выжить там , где инновационные автомобили дохнут через пару лет .  Ну немного наплевательское отношение к авто было , но не более . Я вообще не понимал и не понимаю этого культа прадо в частности и крузера вообще . Крепкий авто для плохих дорог , багажник большой . Довольно надежный . И ...все .
 Чего трястись то над авто ? Его использовать надо , по полной .
Записан