'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado который смог!!! 480 000км!!!  (Прочитано 79276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #50 : 07 01 2018, 23:58:35 »

Замена масла 10 т.км. сначала Хадовское, полусинтетика, затем Q8, затем когда уже газы начали выдавливать масло с коренного (последние пол года, год...) уже лилось то что было под рукой и на заправке - да да вот здесь я упомяну ЛУКОЙЛ, он тоже его лил, как и Роснефть

Можно поинтересоваться вязкостью, допусками итд по моторному маслу


масло в АКПП не менялось ни разу...

Честно - я в шоке....
Мотор начал плавно загазовываться картерными газами - дальше - больше - стало давить в коренной, по факту эта плавная смерть от ЕГР-а, когда выкрутили свечи накаливания - на 3 и 4 циллиндрах, то третья была немного в масле, а четвертая - почти вся, хотя первые обе свечи (1-2 цилиндры) были сухими!
Нет вопросов ни к вкладышам, ни к естественно изношенной ЕГР-ом поршневой...
А так, у нас болтик в четвертом цилиндре отсюда и "застучал" - откуда - вопрос ко всем, завтра буду смотреть по месту, что это раскрутилось такого во впуске...
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #51 : 08 01 2018, 07:15:59 »

Авто был приобретен новым, машина никогда не видела дилера, все что делал, ну если делал конечно )), сам хозяин авто. Замена масла 10 т.км. сначала Хадовское, полусинтетика, затем Q8, затем когда уже газы начали выдавливать масло с коренного уже лилось то что было под рукой и на заправке, солярка лилась разная, абсолютно, то что льем в грузовики, то и туда лилось, не знаю знал ли бак этого автомобиля, что есть какие-то там Лукойлы... Работа у нас такая, что - то в Курск срочно за запчастями, то самосвал в дороге сломался, ведро под антифриз, канистру пол масло ключи, монтировки, домкраты... едем делать, надо шины привезти для грузовика, или собранные запаски (315/80 R22.5, 385/65 R22.5)- в багажник их парочку и поехали, вытащили редуктор с китайца - подстелили картонку и в багажник его. Основной пробег по трассам области конечно, порой бесполезные пробеги - типа отвезти водителя домой... несколько раз пару - тройку смотаться с гаража до Белгорода - а это 45 км. за запчастями, долгами, короч по работе.Условия... ну условия жесточайшие!!! если это хоть как-то передаст то что я чувствовал, глядя на все это шины, масла, запчасти от самосвалов  в багажнике. Ездил он конечно грамотно, не наваливал, но и не тошнил, не гонял со скоростью свыше 140, примерно держал 100- 120 по дорогам, масло в АКПП не менялось ни разу...
Я в шоке от прочитанного.... post
У меня сразу же возник вопрос - а для чего для таких условий эксплуатации надо было приобретать именно такой автомобиль?
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5448/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153402
    • GX 470
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #52 : 08 01 2018, 08:30:15 »

насколько знаю, стаканчики для клапанов нужно заказывать новые, они есть ремонтные, они должны быть под номерами, методом подбора, если регулировать. тут нужен специалист, причём хороший 
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #53 : 08 01 2018, 09:07:55 »

Кто ставил турбину неоригинальную? И какой фирмы поршня взять из заменителей, первого или второго ремонта!?
тут на форуме рекомендовали эти поршни:

46675AG STD – хороший аналог поршней
 вот ремонт 46675AG 0.50
TEIKIN 46675AG в конце только добавляются цифры нужного размера (STD, 0.50, 0.75, 1)
13011-30160 номер колец, оригинал.
Записан

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #54 : 08 01 2018, 09:40:41 »

Авто был приобретен новым, машина никогда не видела дилера, все что делал, ну если делал конечно )), сам хозяин авто. Замена масла 10 т.км. сначала Хадовское, полусинтетика, затем Q8, затем когда уже газы начали выдавливать масло с коренного уже лилось то что было под рукой и на заправке, солярка лилась разная, абсолютно, то что льем в грузовики, то и туда лилось, не знаю знал ли бак этого автомобиля, что есть какие-то там Лукойлы... Работа у нас такая, что - то в Курск срочно за запчастями, то самосвал в дороге сломался, ведро под антифриз, канистру пол масло ключи, монтировки, домкраты... едем делать, надо шины привезти для грузовика, или собранные запаски (315/80 R22.5, 385/65 R22.5)- в багажник их парочку и поехали, вытащили редуктор с китайца - подстелили картонку и в багажник его. Основной пробег по трассам области конечно, порой бесполезные пробеги - типа отвезти водителя домой... несколько раз пару - тройку смотаться с гаража до Белгорода - а это 45 км. за запчастями, долгами, короч по работе.Условия... ну условия жесточайшие!!! если это хоть как-то передаст то что я чувствовал, глядя на все это шины, масла, запчасти от самосвалов  в багажнике. Ездил он конечно грамотно, не наваливал, но и не тошнил, не гонял со скоростью свыше 140, примерно держал 100- 120 по дорогам, масло в АКПП не менялось ни разу...
Я в шоке от прочитанного.... post
У меня сразу же возник вопрос - а для чего для таких условий эксплуатации надо было приобретать именно такой автомобиль?
А кто -то предполагал о том, что курс доллара будет таким как сейчас? Жизнь у каждого своя, и пробеги разные!
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #55 : 08 01 2018, 09:44:40 »

насколько знаю, стаканчики для клапанов нужно заказывать новые, они есть ремонтные, они должны быть под номерами, методом подбора, если регулировать. тут нужен специалист, причём хороший 
Снова специалист, да ребята так мы тут каши не сварим, я думал приду к вам на форум и вы давай мне рассказывать что и как правильнее сделать, а тут... ? Да не нужен там специалист, допуски порядка миллиметра - щуп вставляешь и смотришь, много - заказывай с увеличением на требуемый зазор, вот и весь хороший специалист )) Вопрос только по артикулам этих стаканчиков. Если есть номера - скиньте пожалуйста!
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #56 : 08 01 2018, 09:47:13 »

Кто ставил турбину неоригинальную? И какой фирмы поршня взять из заменителей, первого или второго ремонта!?
тут на форуме рекомендовали эти поршни:

46675AG STD – хороший аналог поршней
 вот ремонт 46675AG 0.50
TEIKIN 46675AG в конце только добавляются цифры нужного размера (STD, 0.50, 0.75, 1)
13011-30160 номер колец, оригинал.

Спасибо, уже что-то. Но вот ценник у нас на них... 7 500 минимум! У вас в КЗ они сколько стоят? И по кольцам - это номер стандарт. а есть под ремонт номера?
Вкладыши раз одинаковые - думаю поменяем верхний с нижним.
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #57 : 08 01 2018, 10:18:07 »


 Спасибо, уже что-то. Но вот ценник у нас на них... 7 500 минимум! У вас в КЗ они сколько стоят? И по кольцам - это номер стандарт. а есть под ремонт номера?
Вкладыши раз одинаковые - думаю поменяем верхний с нижним.
у нас такие вещи с Москвы высылают. цены примерно такие же
по кольцам, как я понял они одни на все размеры. на сколько это верно - сказать не могу
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5448/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153402
    • GX 470
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #58 : 08 01 2018, 10:44:23 »

насколько знаю, стаканчики для клапанов нужно заказывать новые, они есть ремонтные, они должны быть под номерами, методом подбора, если регулировать. тут нужен специалист, причём хороший 
Снова специалист, да ребята так мы тут каши не сварим, я думал приду к вам на форум и вы давай мне рассказывать что и как правильнее сделать, а тут... ? Да не нужен там специалист, допуски порядка миллиметра - щуп вставляешь и смотришь, много - заказывай с увеличением на требуемый зазор, вот и весь хороший специалист )) Вопрос только по артикулам этих стаканчиков. Если есть номера - скиньте пожалуйста!
я имел ввиду не парт номера, а номера на самих стаканчиках, или размеры, хз как это называется, посмотри на них выбито че нибудь? .. на каждом вроде разные должны быть цифры, все зависит от зазоров.. а заказать можно наверно, ну как вариант, на сайте емекс, забив vin номер машины, найдя на схеме парт номера.. только уже с поправкой на нужный номер зазора, тут лучше проконсультироваться с менеджером, прямо там же на сайте, все имхо конечно, попробуй
Записан

скептик

  • Гость
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #59 : 08 01 2018, 11:50:29 »

Винтик под отвертку образовался где то между ТКР и цилиндром...как мимо клапана прошел успешно, если клапана в норме...или не в норме? если на всех заслонках винтики на месте, а волшебства не бывает...а форсунку на 4-м цилиндре вытаскивали?
Записан