Сейчас все новые машины стоят слишком дорого для большинства сограждан

и этот бегемот не исключение.
А ещё, в моду давно вошли турбомоторы малого объема, едут они хорошо, но надёжность их оставляет желать лучшего. И тут бегемот тоже не отличился.
Собственный опыт был, владел новым Мерседесом Е250, мотор 1.8 и 204 лошади. Средний расход выше 9 не видел, разгон до сотни для большого седана был 7.6 секунд, но на 67 тысяче полетел блок управления АКПП, на 96 я его продал, на 105ой новый покупатель поменял цепь, а на 112 у него полетела турбина

. Это писец, на самых неудачных Жигулях, собранных в 90е годы цепь дольше ходит. И да, в 2012 году такой Мерс стоил от 1,8 млн (я брал за 2.7), сейчас аналогичный кузов от 2.6, а в аналогичной комплектации около 4 млн. Кстати, отъездив 5 лет я его продал за 1,1 млн, потеряв больше половины цены.
Причем тут Терамонт? При том, что подход у вага ещё жёстче Мерседесовского.
Будет динамично, экономично, эргономично, но ненадёжно, только для хорошего асфальта и с большой потерей стоимости.
При этом в Мерсе, Рейнджеры или БМВ хоть понт есть и салон классный, а в бегемоте нет