При этом, прочитав мой пост, можно подумать что я вагоненавистник!)) Но это не так, мне очень нравилась машина и даже сейчас продавать ее не стали, оставили подрастающему поколению в семье, решили пусть покатает первый год после получения прав.. Хотя мысли избавиться были) Смотрел авито, держаных тигуанов в моем городе вагон и маленькая тележка примерно таких же годов продаётся. Придётся демпинговать при продаже серьёзно, поэтому пусть пока ездит молодежь, стукнет если - не так жалко как новую, да и цена продажи сильно не изменится уже. Машина в семье 8 лет, единственный немец, ещё есть црв дорестайл последнего кузова, икстрейл ( до него был такой же икстрейл) с пробегом 150 тыс (оба на механике), у всех были какие-то поломки по мелочи, но блин замена цепи с грм с натяжителем на 80 тыс, когда цепь уже поточила крышку головки блока... Поэтому вагов больше не будет. Есть ещё у деда жены поло семилетний, но у него пробег 18 тыс, с ним проблем нет, потому что дед ездит восновном на пятидверной ниве (он охотник). Как тут уже правильно писали, немца можно брать и продавать за полцены в конце гарантии, т.к. он будет «приятнее» той же тойоты из одного ценового сегмента, но мне это не подходит, до работы 5 км, пробег в год тысяч 10, у жены тысяч 5-6 с учетом поездок в отпуск, продавать за полцены машину с пробегом 20-30 тысяч нет особого желания, поэтому будем ездить теперь на тойотах))