'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Volkswagen Teramont  (Прочитано 64380 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #20 : 13 07 2018, 21:43:23 »

Уже легкая отзывная. Но вроде ничего критичного:
Большой паркетник Volkswagen Teramont прибыл в Россию всего лишь в марте нынешнего года и уже успел попасть под отзывную кампанию. Правда, причина довольно специфическая: никаких поломок или производственных дефектов, а вместо этого обнаружено «неудовлетворительное описание установки детских сидений в бортовой документации». Как объясняет ООО «Фольксваген Груп Рус», в случае если детское сиденье на среднем ряду установлено неправильно, то замки ремней соседних сидений окажутся перекрытыми и будут повреждены.

Автомобили вызываются на сервис вовсе не для того, чтобы их водители получили инструктаж по правильной установке детских кресел. Главное другое: специалисты осмотрят замки ремней на втором ряду и при необходимости проведут их ремонт. Естественно, бесплатно для владельцев.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #21 : 13 07 2018, 23:01:31 »

не может быть 5,5 метровая машина с полным приводом и моторчиком от гольфа быть надежной.
окститесь!
Записан

zelh

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #22 : 14 07 2018, 10:36:40 »

не может быть 5,5 метровая машина с полным приводом и моторчиком от гольфа быть надежной.
окститесь!

Хорошо, даже если не надежная. Во первых 4 года гарантии. Потом, даже после гарантии что то ломается, ремонт 4х цилиндрового мотора самый простой. Это не в6 или в8 вытащить, туту все просто и на коленке. ГРМ меняется легко, турбина тоже не такая дорогая. Кончено 500к без вмешательств он не проедет, но в общем и целом из за простой конструкции обслуживание не будет такой уж  и большой проблемой.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #23 : 15 07 2018, 18:33:17 »

По идее, гарантию и 120к отходить должен... )))
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4726
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #24 : 16 07 2018, 22:16:41 »

не может быть 5,5 метровая машина с полным приводом и моторчиком от гольфа быть надежной.
окститесь!

Откуда 5,5 метров? Пять метров и четыре сантиметра.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #25 : 16 07 2018, 23:23:13 »

не может быть 5,5 метровая машина с полным приводом и моторчиком от гольфа быть надежной.
окститесь!

Хорошо, даже если не надежная. Во первых 4 года гарантии. Потом, даже после гарантии что то ломается, ремонт 4х цилиндрового мотора самый простой. Это не в6 или в8 вытащить, туту все просто и на коленке. ГРМ меняется легко, турбина тоже не такая дорогая. Кончено 500к без вмешательств он не проедет, но в общем и целом из за простой конструкции обслуживание не будет такой уж  и большой проблемой.
все прекрасно, за исключением одного маленького нюанса.
это машина сугубо одноразовая. на вторичке после окончания гарантии ее с такими характеристиками можно будет продать за копейки, под восстановление и капиталку мотора.
Записан

SSR34

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #26 : 17 07 2018, 01:01:57 »

не может быть 5,5 метровая машина с полным приводом и моторчиком от гольфа быть надежной.
окститесь!

Хорошо, даже если не надежная. Во первых 4 года гарантии. Потом, даже после гарантии что то ломается, ремонт 4х цилиндрового мотора самый простой. Это не в6 или в8 вытащить, туту все просто и на коленке. ГРМ меняется легко, турбина тоже не такая дорогая. Кончено 500к без вмешательств он не проедет, но в общем и целом из за простой конструкции обслуживание не будет такой уж  и большой проблемой.
Этот двигатель (я про 4 цилиндра турбо) проще поменять на контрактный, чем ремонтировать, масложор не редок после капиталки, причём пару литров на 10-15 тык, это вообще не считается масложором. На более легкой машине и в самой дефорсированной версии этого двигателя (170 лс) на 80 тыс я заменил цепь грм, поменял датчик кислорода, через пару дней чек и епц начали постоянно загораться. Ошибка по валам, замена датчика положения распредвала к счастью помогла. На нем кстати стружка. В турбине масло, но пока не критично. Начитавшись интернетов уже готовился к замене поршневой, что далеко не редкость, причём на машинах старше 5-6 лет и с маленькими пробегами встречается очень часто - крошится поршень между кольцами из-за того что закоксовывается там масло, если цилиндр при этом целый - крупно повезло. Меня пока пронесло, но я задолбался раз в неделю стабильно ездить в сервис. Кстати сейчас очень много нареканий на их атмосферный 1,6, лично видел два случая замены поршневой до 50 тысяч, чему был удивлён, думал простой надежный ДВС, но опять же как повезёт, у товарища пробег 140 на шкоде и только сейчас начались проблемы, теперь машина стоит на продаже. Я садясь в тигуан после рав 4, думал вот тойота древний хлам, тигуан песня и движок, и подвеска, материалы салона. После того как я прописался в сервисе (а каждый день туда не поездишь- работа, вынужден был ездить с чеком, машина заводилась иногда секунд по 15-20, ездить и думать что скоро совсем развалится мне доставляло определенный дискомфорт) я по-другому стал смотреть на эту машину, пусть лучше будет дубовая и при этом более валкая подвеска рава, но он будет ездить, а не любить мне голову. С прадо тигуан не сравниваю, это не корректно. Ваг больше не хочу себе никогда, у меня русские машины до 100 так не сыпались никогда. Про четыре случая поломки дсг у моих знакомых я уже писал, два не гарантийные, суперб, йети и два раза  октавии. При этом 2 литра турбо это «эталон надежности» по сравнению с 1,4 турбо.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #27 : 17 07 2018, 23:14:55 »

Как-то совсем расхотелось смотреть в сторону терамонта )))
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #28 : 18 07 2018, 22:34:00 »

Как-то совсем расхотелось смотреть в сторону терамонта )))
ага, 150 или 200

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Volkswagen Teramont
« Ответ #29 : 19 07 2018, 00:30:51 »

Как-то совсем расхотелось смотреть в сторону терамонта )))
ага, 150 или 200
ну а чо... 200 еще внуков повозит...
Записан