не может быть 5,5 метровая машина с полным приводом и моторчиком от гольфа быть надежной.
окститесь!
Хорошо, даже если не надежная. Во первых 4 года гарантии. Потом, даже после гарантии что то ломается, ремонт 4х цилиндрового мотора самый простой. Это не в6 или в8 вытащить, туту все просто и на коленке. ГРМ меняется легко, турбина тоже не такая дорогая. Кончено 500к без вмешательств он не проедет, но в общем и целом из за простой конструкции обслуживание не будет такой уж и большой проблемой.
Этот двигатель (я про 4 цилиндра турбо) проще поменять на контрактный, чем ремонтировать, масложор не редок после капиталки, причём пару литров на 10-15 тык, это вообще не считается масложором. На более легкой машине и в самой дефорсированной версии этого двигателя (170 лс) на 80 тыс я заменил цепь грм, поменял датчик кислорода, через пару дней чек и епц начали постоянно загораться. Ошибка по валам, замена датчика положения распредвала к счастью помогла. На нем кстати стружка. В турбине масло, но пока не критично. Начитавшись интернетов уже готовился к замене поршневой, что далеко не редкость, причём на машинах старше 5-6 лет и с маленькими пробегами встречается очень часто - крошится поршень между кольцами из-за того что закоксовывается там масло, если цилиндр при этом целый - крупно повезло. Меня пока пронесло, но я задолбался раз в неделю стабильно ездить в сервис. Кстати сейчас очень много нареканий на их атмосферный 1,6, лично видел два случая замены поршневой до 50 тысяч, чему был удивлён, думал простой надежный ДВС, но опять же как повезёт, у товарища пробег 140 на шкоде и только сейчас начались проблемы, теперь машина стоит на продаже. Я садясь в тигуан после рав 4, думал вот тойота древний хлам, тигуан песня и движок, и подвеска, материалы салона. После того как я прописался в сервисе (а каждый день туда не поездишь- работа, вынужден был ездить с чеком, машина заводилась иногда секунд по 15-20, ездить и думать что скоро совсем развалится мне доставляло определенный дискомфорт) я по-другому стал смотреть на эту машину, пусть лучше будет дубовая и при этом более валкая подвеска рава, но он будет ездить, а не любить мне голову. С прадо тигуан не сравниваю, это не корректно. Ваг больше не хочу себе никогда, у меня русские машины до 100 так не сыпались никогда. Про четыре случая поломки дсг у моих знакомых я уже писал, два не гарантийные, суперб, йети и два раза октавии. При этом 2 литра турбо это «эталон надежности» по сравнению с 1,4 турбо.