'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Память рециркуляции воздуха 150 2.8D Престиж 2017+  (Прочитано 11274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JustFry

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: ЯНАО
    • LC Prado 150 2.8D 2017-

Вроде в тех.стриме можно настроить параметры включения рециркуляции воздуха. Точно не помню но где-то это видел. У меня в первом рестайле - люксе климат всегда в режиме "авто", рециркуляция включалась только в жару когда авто заводишь и салон нужно охладить, зимой не помню чтоб включалась. Рециркуляция зимой это будет запотевание окон 100%

На техстрим и надеюсь... сегодня-завтра должны дать шнурок. Мультимарочник не справился с этой задачей )))
Записан

JustFry

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: ЯНАО
    • LC Prado 150 2.8D 2017-

Здравствуйте !

Ударили морозы и прям выбешивает, что нет памяти на включенную рециркуляцию, салон прогреть с утра не возможно... а бежать в -40 в машину, чтоб нажать кнопку на климате - не очень интересно ))) Подскажите, есть ли возможность как-то на постоянку включить рециркуляцию при включении климата ?

С уважением Андрей...
У меня такой же , только бензин . Как рециркуляция помогает при прогревах авто?
Должна до прогрева ОЖ работать не рециркуляция, а отсутствовать приток заведомо холодного воздуха в салон. По-моему как-то в этом духе КК и работает.
 ИМХО, рециркуляция - чаще вредный режим, чем полезный. Стёкла потеют, в машине душно. Если уж её (р-цию) включать, то вручную: когда едешь за дымящей фурой, для быстрого охлаждения и пр. А КК за тебя надумывает что-то своё.

По логике - должна... но не нам... и по факту - нет. В опции зимнего пакета доп.подогреватель есть и с обдувом на стекло я думал всё будет - ОК, а нет... На средних оборотах гонет ледяной воздух. Вот сижу жду когда остынет двигатель, вроде как на положении HI MAX должен заработать доп.обогрев салона (из зимнего пакета, по крайней мере у друга на королке так) и задуть тёплым сразу.
Записан

JustFry

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: ЯНАО
    • LC Prado 150 2.8D 2017-

...причём в RAV4 такая настройка доступна пользователю через меню в ГУ...

В новых прадо в меню ГУ отключается включение кондиционера с кнопкой авто.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

В новых прадо в меню ГУ отключается включение кондиционера с кнопкой авто.

Отличная новость!

Однако меня больше волнует вопрос, обозначенный в названии темы. Надеюсь, кто-нибудь докопается. :)
Записан

JustFry

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: ЯНАО
    • LC Prado 150 2.8D 2017-

Однако меня больше волнует вопрос, обозначенный в названии темы. Надеюсь, кто-нибудь докопается. :)

Я создал тему, я и докопаюсь )))
Записан

JustFry

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: ЯНАО
    • LC Prado 150 2.8D 2017-

В общем на последнем прадо техстримом не сделать так, чтоб при включении зажигания постоянно рециркуляция была включена...

Ниже картинка с техстрима... имхо - бесполезный климат в зимнем пакете на дизельном прадо... на морозе -40 с автозапуска тупо выливаем соляру на пол... мне ни в каких режимах климата (с выключенной рециркуляцией) не удалось прогреть машину на автозапуске дальше второго деления температуры на приборке в течении двух часов... как только включил рециркуляцию, мотор сразу прогрелся до серединки (и всё это при включенном IDLE UP и PWR HEAT)



PS: морда заклеена наглухо... на время эксперемента кинул одеяло (ОД запретил его использовать на новом прадо... почему ?! никто ответить не смог... пока на гарантии - мне пофиг, нет, так нет)

Ах да, добавлю, Air Inlet Mode - это кокраз отключение автоматического ВКЛЮЧЕНИЯ рециркуляции в жару... то есть по сути на жару рассчитан климат а на холод нет хахахаха...
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Последняя строка разве не меняет авто забор воздуха снаружи на ручной режим?
Записан
losing my religion

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII

Что в дорестайле, что в первом рестайле этого нет даже с оригинального сканера тойота, проверено лично на дорестайле. При температуре менее +5 кажется (опытным путем), закрытый забор воздуха в течение минуты после выключения всегда переходит в открытый режим, всегда. Логика этого мне до сих пор не понятна, чем думали инженеры Тойота при реализации этой функции? Зимой, при параллельной парковке, если впереди стоящая машина прогрелась, весь выхлоп в салоне прадо, дышите наздоровье. Очень-очень раздражает эта функция! И программно ее не победить.
Записан

JustFry

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: ЯНАО
    • LC Prado 150 2.8D 2017-

Последняя строка разве не меняет авто забор воздуха снаружи на ручной режим?

Последняя строка (если ON), то открывает заслонку рециркуляции при выключении зажигания. (я так понял)
Перевод пояснения: Эта функция включает/выключает функцию для автоматического переключения всасывающего отверстия в режим внешнего воздуха во время выключения зажигания.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Последняя строка разве не меняет авто забор воздуха снаружи на ручной режим?

Последняя строка (если ON), то открывает заслонку рециркуляции при выключении зажигания. (я так понял)
Перевод пояснения: Эта функция включает/выключает функцию для автоматического переключения всасывающего отверстия в режим внешнего воздуха во время выключения зажигания.
Ну вроде то что вам надо. Попробуйте изменить на manual off, включить рециркуляцию, заглушить двигатель и снова запустить может рециркуляция останется включённой.
Записан
losing my religion