'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Память рециркуляции воздуха 150 2.8D Престиж 2017+  (Прочитано 11275 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Вообще наш дизелёк не для холодов. В городе с пробками и светофорами без включённого эбера двигатель сразу остывает, на трассе нормально вроде.
Записан
losing my religion

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Ну вроде то что вам надо. Попробуйте изменить на manual off, включить рециркуляцию, заглушить двигатель и снова запустить может рециркуляция останется включённой.

Не то, я пробовал, тоже подумал, что оно. Не оно.

Вообще наш дизелёк не для холодов. В городе с пробками и светофорами без включённого эбера двигатель сразу остывает, на трассе нормально вроде.

На то он и дизель. Я котёл пользую только для предпускового разогрева, дальше хватает вязкогрейки, чтобы температура ниже 70° не опускалась. Думаю, до -20° как минимум её должно хватать.

А ещё очень много тепла отбирает печка. Я эту неделю почти живу в машине, всё по пробкам. Так вот, когда салон уже прогрет, и надо только поддерживать температуру, мотор остывать перестаёт даже в городском режиме. Морозы в Москве игрушечные, конечно, но всё же.
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Я решал эту проблему с помощью доп сигнализации, так как техстримом этот режим не выключается.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Я решал эту проблему с помощью доп сигнализации

Каким образом?
Записан

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

Очевидно, подав импульс в нужное место, имитируя нажатие кнопки реЦ при ДЗ.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Именно так) после успешного запуска импульс.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч

Ради интереса проверил. Оставил включенной рециркуляции воздуха кнопку  и заглушил. Утром при дистанционном запуске  рециркуляция воздуха не включилась. Думаю, можно легко запрограммировать или же включать с помощью дополнительной команды сигнализации (у меня  Старлайн).
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Поговорил со "своим" установщиком. Он сказал, что кроме прямого подпаивания к кнопке может быть более изящное решение в виде подачи нужной команды в шину. Пообещал попробовать что-нибудь родить. Результаты родов интересны кому?

Я себе, пожалуй, сделаю при условии разумного ценника. И жене тоже. :)
Записан

JustFry

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: ЯНАО
    • LC Prado 150 2.8D 2017-

Поговорил со "своим" установщиком. Он сказал, что кроме прямого подпаивания к кнопке может быть более изящное решение в виде подачи нужной команды в шину. Пообещал попробовать что-нибудь родить. Результаты родов интересны кому?

Я себе, пожалуй, сделаю при условии разумного ценника. И жене тоже. :)

Очень интересны !!!
Записан

JustFry

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: ЯНАО
    • LC Prado 150 2.8D 2017-

Заказал себе кой какой блочёк... для работы с CAN шиной.
Предлагаю придумать логику (или откорректировать предложенную мной) по которой будем включать (это я постараюсь реализовать) рециркуляцию.

Вариант 1: при автозапуске на сигнализации кратковременно активировать какой нибудь канал, а блочком по этому сигналу проверять выключена ли рециркуляция и слать команду в CAN на активацию рециркуляции.
    - минусы:
       1. Летом надо будет менять логику устройства, если будут реализованы дополнительные функции (планирую поиздеваться с ДРЛ и подсветкой поворотов...)
       2. Для реализации надо программировать сигналку на активацию доп.выхода и тянуть провода от сигналки...

Вариант 2: блок определяет ситуацию: когда двигатель запущен не позднее 20 сек, температура за бортом ниже -5, температура в салоне ниже -5, автомобиль стоит на штатной сигнализации (двери заперты), на водительском месте никто не сидит, рециркуляция выключена -> посылаем сигнал в CAN на включение рециркуляции.
    - минусы: не наблюдаю.
В обоих случаях есть неудобство - не забыть выключить рециркуляцию перед поездкой чтоб не употеть...
Записан