'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Память рециркуляции воздуха 150 2.8D Престиж 2017+  (Прочитано 11277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Блочок не в Украины родом, случайно? :)
Цена вопроса?

Логика, как мне кажется, должна быть предельно простой. Завели мотор, выдержали небольшую паузу (и то не факт, что она нужна), включили рециркуляцию. Дальше тарахтим в автозапуске, греемся.

Летом логику менять незачем, ибо с рециркуляцией охлаждение только лучше работает.

Потом пришли пешком к машине, сняли с охраны, она заглохла, заводим руками, блочок не отрабатывает, ибо управляется сигналкой, рециркуляция выключена.

Если реализована мягкая посадка, тогда придётся кнопку тыкать, либо обучать блочок отключать рециркуляцию при снятии с охраны.

Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Заказал себе кой какой блочёк... для работы с CAN шиной.
Предлагаю придумать логику (или откорректировать предложенную мной) по которой будем включать (это я постараюсь реализовать) рециркуляцию.

Вариант 1: при автозапуске на сигнализации кратковременно активировать какой нибудь канал, а блочком по этому сигналу проверять выключена ли рециркуляция и слать команду в CAN на активацию рециркуляции.
    - минусы:
       1. Летом надо будет менять логику устройства, если будут реализованы дополнительные функции (планирую поиздеваться с ДРЛ и подсветкой поворотов...)
       2. Для реализации надо программировать сигналку на активацию доп.выхода и тянуть провода от сигналки...

Вариант 2: блок определяет ситуацию: когда двигатель запущен не позднее 20 сек, температура за бортом ниже -5, температура в салоне ниже -5, автомобиль стоит на штатной сигнализации (двери заперты), на водительском месте никто не сидит, рециркуляция выключена -> посылаем сигнал в CAN на включение рециркуляции.
    - минусы: не наблюдаю.
В обоих случаях есть неудобство - не забыть выключить рециркуляцию перед поездкой чтоб не употеть...

панель управления кондиционером управляется вроде не по CAN а по LIN.  по крайней мере в предыдущем прадике на схеме ниже управлялось точно по LIN ..может в прадо 2017+ сейчас по CAN
Записан
    

JustFry

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: ЯНАО
    • LC Prado 150 2.8D 2017-

Блочок CANNY 7... заказан и в течении недели придёт... цена вопроса в закупе 3800 плюс доставка до меня в районе 700 руб... там есть девайсы по 2400 руб. я думаю не лезть в проводку и реализовать подключение к OBD получится плюсом сам разъем ODB... в тысяч 5 должен уместиться ))) по мне так копейки, по сравнению с тем, сколько вылетает солярки в трубу на прогреве без рециркуляции...

Логика проста на словах ))) Надо все нюансы предусмотреть... это мы знаем что авто завелось с сигнализации ибо тыкали кнопку или устанавливали таймер... а блочок надо научить...
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

JustFry, ага. Я нашёл нечто, делающее именно нужное. Деталей пока не знаю. Стоит примерно так же, может чуть дешевле. В отличие от универсального Канни, устройство специализированное, тупо включает рециркуляцию.
Записан

bemby

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

Ну вроде то что вам надо. Попробуйте изменить на manual off, включить рециркуляцию, заглушить двигатель и снова запустить может рециркуляция останется включённой.

Не то, я пробовал, тоже подумал, что оно. Не оно.

Вообще наш дизелёк не для холодов. В городе с пробками и светофорами без включённого эбера двигатель сразу остывает, на трассе нормально вроде.

На то он и дизель. Я котёл пользую только для предпускового разогрева, дальше хватает вязкогрейки, чтобы температура ниже 70° не опускалась. Думаю, до -20° как минимум её должно хватать.

А ещё очень много тепла отбирает печка. Я эту неделю почти живу в машине, всё по пробкам. Так вот, когда салон уже прогрет, и надо только поддерживать температуру, мотор остывать перестаёт даже в городском режиме. Морозы в Москве игрушечные, конечно, но всё же.
а у нас что есть вязкостный догреватель?!
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

а у нас что есть вязкостный догреватель?!
В параллельной теме обсуждалось - есть.
Записан
losing my religion

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII

JustFry, ага. Я нашёл нечто, делающее именно нужное. Деталей пока не знаю. Стоит примерно так же, может чуть дешевле. В отличие от универсального Канни, устройство специализированное, тупо включает рециркуляцию.
А мне не достаточно включение рециркуляции при запуске, желаю чтобы как летом, оставалась все время в закрытом состоянии.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

желаю чтобы как летом, оставалась все время в закрытом состоянии.
Зимой это приведет к запотеванию, а далее к обмерзанию стекол авто во время движения.
Записан

JustFry

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: ЯНАО
    • LC Prado 150 2.8D 2017-

А мне не достаточно включение рециркуляции при запуске, желаю чтобы как летом, оставалась все время в закрытом состоянии.

устройство Canny позволит сделать логику памяти рециркуляции (запоминать статус в триггер до выключения зажигания и восстанавливать после включения)...  ВО !!! Такую логику и буду писать для работы устройства !!! Просто как в танке )))

панель управления кондиционером управляется вроде не по CAN а по LIN.  по крайней мере в предыдущем прадике на схеме ниже управлялось точно по LIN ..может в прадо 2017+ сейчас по CAN

Canny 7 имеет два интерфейса LIN, так что не найду возможности на CAN шине, то буду искать на LIN (там еще и проще будет искать, но врезаться неудобнее...) :)

PS: а пока мы будем колхозить, тойота возьмет и поправит прошивку климата ))) будет и смешно и обидно...
Записан

JustFry

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: ЯНАО
    • LC Prado 150 2.8D 2017-

панель управления кондиционером управляется вроде не по CAN а по LIN.  по крайней мере в предыдущем прадике на схеме ниже управлялось точно по LIN ..может в прадо 2017+ сейчас по CAN

В прадо 2015-2018 управление с передней панели идет через мультимедию... так говорит TIS...



А задняя панель управляет по LIN

Записан