А по поводу доработок эберов и прочего... в новых прадо есть "зимняя опция", которая включает доработку эбера до полноценного подогревателя (с обогревом салона и без, я всегда включаю обогрев только двигателя перед пуском)... я еще раз опишу как оно происходит на дизеле в мороз:
1. Запускаем эбер на 30-40 минут..... двигатель к концу работы эбера 45-50 градусов, да достаточно чтоб запустить двигатель, но совсем не достаточно, чтоб прыгнуть в машину и поехать, т.к. в салоне -35... поэтому читаем дальше как происходит прогрев салона...
2. (с автозапуска). Запускаем двигатель, рециркуляция распахивает окна и только что нагретый двигатель за 5 минут выстуживается до +5 или +10 градусов мотором печки... таким образом ждём еще 30 минут, пока в салоне температура хоть чуть чуть поднимется благодаря работе допподогревов типа силиконогреек и догревателя... в течении 30 минут считаем сколько вылетает в трубу и на сколько опаздываем на работу, после чего садимся в чуть тёплый салон и едем без особого удовольсвия... всё-таки дома было +25...+27...
2. (вручную включив рециркуляцию). Запускаем двигатель и о боги, в течении 5ти минут температура двигателя падает максимум до 30 градусов а через 15 минут в салоне уже почти ташкент... прыгаем в машину и едем наслаждаясь...
извиняюсь что так тягомутно... но ситация требует детального описания, чтоб был понятен смысл в поставленной задаче.