'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Память рециркуляции воздуха 150 2.8D Престиж 2017+  (Прочитано 11273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

ТЕМА: Память рециркуляции воздуха 150 2.8D Престиж 2017+
Принцип работы климата на 150м, не менялся с 2009 года.

Значит я зря трачу время и бабки на TIS...  icon_crazy2 sdfdsf


Я к тому, что если сделать переключатель заслонки по кану, то он будет работать на всех 150х
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

а я думаю что правильнее прогреть салон это не рецеркуляция ... по любому салонный вентилятор будет остужать жидкость в итоге мы дольше времени  затрачиваем на прогрев ( как раз по этому я дорабатывая эбер в полноценный подогреватель не стал включать салонный вентилятор) правильнее тогда запускать салонный вентилятор при достижении двигателем определенной температуры .. и не нужно будет замарачиватся с рециркуляцией и как следствие запотеванием окон ... почему запотеванием ? да потому что зимой коврики сухие не бывают а забор салонного воздуха как раз из ног, а конденсироваться он будет на холодных окнах
Записан
    

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Sattv7130, по моей многолетней практике на машинах, где климат не страдал склерозом, автозапускал мотор с рециркуляцией. Ничего не потело, Ташкент в салоне образовывался в полтора раза быстрее, двигатель тоже прогревался быстрее. Чем ниже температура за бортом, тем выраженней эффект.

В Праде тоже грею котлом только мотор, но потом-то его всё равно заводить, и всё равно печка включится и будет отбирать тепло, замедляя окончательный прогрев двигателя.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Sattv7130, по моей многолетней практике на машинах, где климат не страдал склерозом, автозапускал мотор с рециркуляцией. Ничего не потело, Ташкент в салоне образовывался в полтора раза быстрее, двигатель тоже прогревался быстрее. Чем ниже температура за бортом, тем выраженней эффект.

В Праде тоже грею котлом только мотор, но потом-то его всё равно заводить, и всё равно печка включится и будет отбирать тепло, замедляя окончательный прогрев двигателя.
так а зачем после прогрева двигателя стоять и ждать прогрева салона .. завел и поехал через 30 сек и попа и руль уже теплые и в салоне сразу теплый дует
Записан
    

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

так а зачем после прогрева двигателя стоять и ждать прогрева салона .. завел и поехал через 30 сек и попа и руль уже теплые и в салоне сразу теплый дует

Хотя бы чтобы лобовик разморозить, без этого точно уехать не получится, если машина не в гараже живёт. :)
А ещё некоторые любят, чтобы в салоне было тепло уже на момент посадки.

Сегодня с утра -15° было. 15 минут котла, потом 15 минут мотора с котлом и вязкогрейкой прогрели мотор до 70° с небольшим и сделали приемлемую температуру в салоне. А с рециркуляцией тот же эффект был бы достигнут за 7-8 минут мотора.

Можно, конечно, котлить полчаса. За это время мотор прогреется градусов до 70, наверно, но в салоне-то дубак будет. К тому же по мне стрёмно заводить горячий двигатель и сразу дуть горячим воздухом на промёрзший лобовик. Треснет ещё, ну его.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

может быть там все у вас уже продумано в 17+  может попробовать температуру включить на всю перед стоянкой
Записан
    

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

так же на новом прадике доступна персональная настройка ... и я думаю если переключить на ручное управления, то после запуска все будет оставаться так как было до глушения то есть с включенной рециркуляцией ..первый пункт это оно ? получается когда вы заводите авто климат по умолчанию начинает работу в автоматическом режиме тем самым отключая так нужную вам рециркуляцию ... а в ручном режиме по логике не должен трогать оставленную включенной рециркуляцию
Записан
    

JustFry

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: ЯНАО
    • LC Prado 150 2.8D 2017-

так же на новом прадике доступна персональная настройка ... и я думаю если переключить на ручное управления, то после запуска все будет оставаться так как было до глушения то есть с включенной рециркуляцией ..первый пункт это оно ? получается когда вы заводите авто климат по умолчанию начинает работу в автоматическом режиме тем самым отключая так нужную вам рециркуляцию ... а в ручном режиме по логике не должен трогать оставленную включенной рециркуляцию

Ну если бы было так, то не создавал бы я эту тему ))) Вы думаете, а я уже неделю пробую... Да, в меню настройки климата есть опция что-то типа Улучшенной вентиляции что-ли, не помню сейчас, только не влияет она на рециркуляцию в момент запуска двигателя, вернее не появляется память на состояние рециркуляции... повторюсь: на НОВОМ прадике, перепробовав все возможные состояния климата и его настроек, я не добился того, чтоб на морозе при включении зажигания была бы включена рециркуляция.... Прям вот так: включаем IGN - и заслонка поползла открываться... наблюдается только одна логика у рециркуляции, если на улице не жара и в салоне не теплее чем на улице, то рециркуляцию ОТКЛЮЧИТЬ... и всё...
Записан

JustFry

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: ЯНАО
    • LC Prado 150 2.8D 2017-

А по поводу доработок эберов и прочего... в новых прадо есть "зимняя опция", которая включает доработку эбера до полноценного подогревателя (с обогревом салона и без, я всегда включаю обогрев только двигателя перед пуском)... я еще раз опишу как оно происходит на дизеле в мороз:
1. Запускаем эбер на 30-40 минут..... двигатель к концу работы эбера 45-50 градусов, да достаточно чтоб запустить двигатель, но совсем не достаточно, чтоб прыгнуть в машину и поехать, т.к. в салоне -35... поэтому читаем дальше как происходит прогрев салона...
2. (с автозапуска). Запускаем двигатель, рециркуляция распахивает окна и только что нагретый двигатель за 5 минут выстуживается до +5 или +10 градусов мотором печки... таким образом ждём еще 30 минут, пока в салоне температура хоть чуть чуть поднимется благодаря работе допподогревов типа силиконогреек и догревателя... в течении 30 минут считаем сколько вылетает в трубу и на сколько опаздываем на работу, после чего садимся в чуть тёплый салон и едем без особого удовольсвия... всё-таки дома было +25...+27...
2. (вручную включив рециркуляцию). Запускаем двигатель и о боги, в течении 5ти минут температура двигателя падает максимум до 30 градусов а через 15 минут в салоне уже почти ташкент... прыгаем в машину и едем наслаждаясь...

извиняюсь что так тягомутно... но ситация требует детального описания, чтоб был понятен смысл в поставленной задаче.

Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

так же на новом прадике доступна персональная настройка ... и я думаю если переключить на ручное управления, то после запуска все будет оставаться так как было до глушения то есть с включенной рециркуляцией ..первый пункт это оно ? получается когда вы заводите авто климат по умолчанию начинает работу в автоматическом режиме тем самым отключая так нужную вам рециркуляцию ... а в ручном режиме по логике не должен трогать оставленную включенной рециркуляцию

Ну если бы было так, то не создавал бы я эту тему ))) Вы думаете, а я уже неделю пробую... Да, в меню настройки климата есть опция что-то типа Улучшенной вентиляции что-ли, не помню сейчас, только не влияет она на рециркуляцию в момент запуска двигателя, вернее не появляется память на состояние рециркуляции... повторюсь: на НОВОМ прадике, перепробовав все возможные состояния климата и его настроек, я не добился того, чтоб на морозе при включении зажигания была бы включена рециркуляция.... Прям вот так: включаем IGN - и заслонка поползла открываться... наблюдается только одна логика у рециркуляции, если на улице не жара и в салоне не теплее чем на улице, то рециркуляцию ОТКЛЮЧИТЬ... и всё...
не про улучшеную вентиляцию там речь идет а про перевод работы климата после включения зажигания в автоматический или ручной режим ... по указанным выше пунктам я так понимаю оба пункта нужно в ручной режим перевести..

ответ номер 15
 этот пункт outside air mode auto switch mode за что отвечает ? переводится как режим переключателя внешнего режима воздуха автоматический  и там на картинке он стоит именно в автомате а нужно в ручной то есть OFF
Записан