'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Память рециркуляции воздуха 150 2.8D Престиж 2017+  (Прочитано 11268 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

JustFry

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: ЯНАО
    • LC Prado 150 2.8D 2017-

Вчера не успел описать что да как... пишу сегодня а софт для контроллера выложу уже завтра наверное.

И так:
1. Покупаем Контроллер Canny 7 - стоит в районе 3800 рублей.
2. Не подсоединяя контроллер к машине, производим запись софта (на сайте производителя есть подробное описание и необходимые файлы).
2. Сами или посредством установщиков, монтируем контроллер на шину CAN в том-же районе где установлена сигнализация (как правило за приборной панелью, так как нам нужна шина CAN на которой сидит климат), питание есть там-же.
3. Бело-красный провод контроллера (Вход/выход №0) соединяем с выходным каналом сигнализации, который возможно запрограммировать как активация массы на всё время работы автозапуска.

После подключения произведите пробное замыкание бело-красного провода контроллера на массу автомобиля при включенном зажигании, на нём должен загореться зелёный светодиод и произойдёт активация рециркуляции с переводом климата в диагностический режим, при котором не будет ни какой реакции на нажатия кнопок климата. После размыкания массы, климат в течении примерно 5 секунд выйдет из режима диагностики и откроет рециркуляцию, вы всё сделали правильно. Если

Если есть предложения по каким-либо таймаутам для включения или может кто-то хочет не запирать рециркуляцию до упора а оставить щелочку свежему воздуху, либо при активации зажигать не зелёный а красный светодиод, то пишите... как говорится за ваши деньги - любые удовольствия )))
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

JustFry, ну судя по активности эта тема интересна только одному человеку , а он уже нашел способ ее решения.. с чем и поздровляю
Записан
    

JustFry

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: ЯНАО
    • LC Prado 150 2.8D 2017-

Зима кончилась ))). Ничё... ничё... пускай будет ;)
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

JustFry, ну судя по активности эта тема интересна только одному человеку , а он уже нашел способ ее решения.. с чем и поздровляю

Ну почему же, мне тоже интересна. Только я не такой быстрый и пошёл другим путём, менее универсальным, зато простым и несколько более бюджетным.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Тема интересна, наверно только для тех кто использует дистанционный запуск. У меня к примеру алгоритм для сильных холодов проще: перед глушением двигателя ставлю обдув на средние обороты и включаю рециркуляцию, а когда надо ехать минут за 10-20 включаю котёл, когда к машине подхожу уже и в салоне тепло и двигатель горячий, завёл и поехал. При наличии котла даже не понимаю зачем нужен дистанционный запуск.
Записан
losing my religion

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII

Тема интересна, наверно только для тех кто использует дистанционный запуск. У меня к примеру алгоритм для сильных холодов проще: перед глушением двигателя ставлю обдув на средние обороты и включаю рециркуляцию, а когда надо ехать минут за 10-20 включаю котёл, когда к машине подхожу уже и в салоне тепло и двигатель горячий, завёл и поехал. При наличии котла даже не понимаю зачем нужен дистанционный запуск.
Это не связанные вещи. Прогрев и рециркуляция. Тоже греюсь котлом, но на работе, если кто-то стоит перед авто и греется, весь его выхлоп в салоне прадо. Как раз из-за этой самой функции.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Тема интересна, наверно только для тех кто использует дистанционный запуск. У меня к примеру алгоритм для сильных холодов проще: перед глушением двигателя ставлю обдув на средние обороты и включаю рециркуляцию, а когда надо ехать минут за 10-20 включаю котёл, когда к машине подхожу уже и в салоне тепло и двигатель горячий, завёл и поехал. При наличии котла даже не понимаю зачем нужен дистанционный запуск.
Это не связанные вещи. Прогрев и рециркуляция. Тоже греюсь котлом, но на работе, если кто-то стоит перед авто и греется, весь его выхлоп в салоне прадо. Как раз из-за этой самой функции.
Так пока двигатель не завёл, рециркуляция не переключается и тепло от котла гуляет по салону. А когда сел в машину, завёл, только после этого рециркуляция переключается.
Записан
losing my religion

JustFry

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: ЯНАО
    • LC Prado 150 2.8D 2017-

MAPAT,  у вас котел 220В ?
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

MAPAT,  у вас котел 220В ?
Как и у вас эбер.
Записан
losing my religion

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Тема интересна, наверно только для тех кто использует дистанционный запуск. У меня к примеру алгоритм для сильных холодов проще: перед глушением двигателя ставлю обдув на средние обороты и включаю рециркуляцию, а когда надо ехать минут за 10-20 включаю котёл, когда к машине подхожу уже и в салоне тепло и двигатель горячий, завёл и поехал. При наличии котла даже не понимаю зачем нужен дистанционный запуск.
Это не связанные вещи. Прогрев и рециркуляция. Тоже греюсь котлом, но на работе, если кто-то стоит перед авто и греется, весь его выхлоп в салоне прадо. Как раз из-за этой самой функции.
Так пока двигатель не завёл, рециркуляция не переключается и тепло от котла гуляет по салону. А когда сел в машину, завёл, только после этого рециркуляция переключается.
как только глушишь авто заслонка рециркуляции открывается и остается в этом положении до следующего нажатия кнопки. Имхо по логике производителей это необходимо для связи объема салона с внешней средой для компенсации температурных перепадов
Записан
Иная простота хуже воровства