'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: автозаводка по температуре - это вред?  (Прочитано 3700 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

BorisVR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Петропавловск, Казахстан
    • TLC Prado, 2.7, 2007 г., АК

Сейчас у нас морозы. От -26 и ниже, к утру до -35. Сигналка настроена на завод в -18 (вроде ниже там нету). Машина заводится каждые 3-4 часа, молотит минут 15, глохнет.
Это вредно для машинки? Или лучше пусть сутки стоит и мерзнет, а потом уж заводить утром.
Товарищ, давнишний прадовод, говорит, что я мучаю машинку. Не пойму - почему. Тем более, что купил я ее 6-го января и состояние аккумулятора мне неизвестно. По крайней мере, лампочка на аккуме зеленым не светится.
Так, что лучше: пусть раза два-три за ночь молотит по 15 минут или пусть мерзнет, а утром завести (если получится)?
Записан
Всем здоровья!

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4247/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5571
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Как хотите так и поступайте. Если утром надо наверняка- пусть молотит.только диффирент должен быть положительный.
Записан

BorisVR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Петропавловск, Казахстан
    • TLC Prado, 2.7, 2007 г., АК

А что такое дифферент? В смысле разность между чем и чем?
Записан
Всем здоровья!

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Моряк писал. Он написал, чтобы корма была ниже носа. Видимо, чтобы конденсат сливался.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

скептик

  • Гость

BorisVR, 15 минут - мало для так4ого мороза. полчаса пусть молотит. И не слушай друга!
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

2 автoр, вам и масло моторное в такие морозы нужно тщательно подбирать!

BorisVR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Петропавловск, Казахстан
    • TLC Prado, 2.7, 2007 г., АК

BorisVR, 15 минут - мало для так4ого мороза. полчаса пусть молотит. И не слушай друга!
Хорошо. Почитаю инструкцию к сигналке - как увеличить время работы. Но заметил, что за это время он успевает прогреться до 65 градусов. Это же почти 70, когда тетка из мультитроникса говорит, что двигатель прогрет.
Записан
Всем здоровья!

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

такая функция больше для дизеля наверное актуальна.
Исправная бензинка при -26 должна нормально заводиться.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

BorisVR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Петропавловск, Казахстан
    • TLC Prado, 2.7, 2007 г., АК

2 автoр, вам и масло моторное в такие морозы нужно тщательно подбирать!
Залито 5w30 синтетика. Какой-то Kixx (кореское, вроде). Весной заменю на что-нибудь поприличнее.
Уже много лет лью 5w40 или 5w30. В морозы нормально.
Записан
Всем здоровья!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Я бензиновый ДВС не грею всю ночь на ХХ, смысла нет, а вред для ДВС есть, утром завелся и все нормально. Но тут есть главный момент - моторное масло должно быть соответствующим, хороший бензин, свечи и АКБ... если все эти моменты будешь контролировать, то не надо греть всю ночь... ;)
Записан