'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: автозаводка по температуре - это вред?  (Прочитано 3699 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

BorisVR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Петропавловск, Казахстан
    • TLC Prado, 2.7, 2007 г., АК

я подумал - у тебя дизель...тогда вообще не заводи по ночам!
дык, теперь-то не буду, раз в гараж поставил. :)
Сегодня утром было -33 - половина машин во дворе не завелась.
Записан
Всем здоровья!

скептик

  • Гость

я подумал - у тебя дизель...тогда вообще не заводи по ночам!
дык, теперь-то не буду, раз в гараж поставил. :)
Сегодня утром было -33 - половина машин во дворе не завелась.
так это потому, что аккумулятор дохленький, а у других бензин не очень испаряется!
Записан

BorisVR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Петропавловск, Казахстан
    • TLC Prado, 2.7, 2007 г., АК

Если бы я был уверен в своем аккуме, то я бы и не заводил эту тему.
Записан
Всем здоровья!

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Сейчас у нас морозы. От -26 и ниже, к утру до -35. Сигналка настроена на завод в -18 (вроде ниже там нету). Машина заводится каждые 3-4 часа, молотит минут 15, глохнет.
Это вредно для машинки? Или лучше пусть сутки стоит и мерзнет, а потом уж заводить утром.
Товарищ, давнишний прадовод, говорит, что я мучаю машинку. Не пойму - почему. Тем более, что купил я ее 6-го января и состояние аккумулятора мне неизвестно. По крайней мере, лампочка на аккуме зеленым не светится.
Так, что лучше: пусть раза два-три за ночь молотит по 15 минут или пусть мерзнет, а утром завести (если получится)?
При таком режиме если аккумуляторы не заряжаются полностью Вы просто может утром иметь посаженный аккумулятор. Было такое, правда это была 10-ка, но разница не большая, утром заводить, а аккумуляторы уже еле живые.
Записан

BorisVR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Петропавловск, Казахстан
    • TLC Prado, 2.7, 2007 г., АК

Вообще, я где-то читал, что если обороты ниже 1000, то аккумулятор не подзаряжается. Вроде, как он почти и не разряжается, т.к. машина обслуживается генератором, но если все включено - обогрев на 3, фары, приемник, то может и разряжаться при низких оборотах. Поэтому мне такой режим прогрева и не нравится - когда нагревается и обороты опускаются в район 650-700, то никакой подзарядки не происходит. А поскольку печка включена, то возможна и разрядка.
Записан
Всем здоровья!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Сегодня утром было -33 - половина машин во дворе не завелась.
Это еще от того, что у вас качество топлива не очень хорошее... Вот у нас сегодня было -37 градусов, бензин 92-ой от Газпромнефть, АКБ на ночь снял, занес в тепло, утром поставил, моторное масло NGN NORD - ДВС завелся с полтыка.... ;)
Записан

BorisVR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Петропавловск, Казахстан
    • TLC Prado, 2.7, 2007 г., АК

Конечно, если АКБ домой занес. тут и у нас проблем бы не было. Да если его еще подзарядить. :)
Записан
Всем здоровья!

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


Это еще от того, что у вас качество топлива не очень хорошее... Вот у нас сегодня было -37 градусов, бензин 92-ой от Газпромнефть, АКБ на ночь снял, занес в тепло, утром поставил, моторное масло NGN NORD - ДВС завелся с полтыка.... ;)
У нас сегодня было -35-40 градусов. С утра подогрев вебастой. Бензин 98 от Гелиос. И спокойно завелся (аккумулятор неделю назад новый купил Bosch). Но засада жидкость в ГУРе застыла так, что руль практически не поворачивался. Кое как из двора выехал)))
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

BorisVR, а по поводу автозавода я думаю ничего страшного нет. Каждый второй у нас с китайским автозаводом. Только температурный предел я бы все таки поменял. Максимум -5 град. Ну и еще смотря где датчик температурный расположен. На самой сигналке. Или еще бывает делают от температуры самого движка. Вам бы вот этот момент выяснить. Или в сильный мороз можно сделать автозавод каждые 2-3 часа, я раньше так иногда делал на старых авто.
Записан

BorisVR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Петропавловск, Казахстан
    • TLC Prado, 2.7, 2007 г., АК

Xuanimo,
Да пусть бы молотила себе. Но в этот раз слишком долго морозы обещают - почти 2 недели. В прошлые годы было 1-2, ну 3-4 дня ниже 30-ти. А в этот раз долго. пусть в гараже стоит. Сегодня схожу-проведаю, поздороваюсь, заведу... :)
Записан
Всем здоровья!