Была проблема что со стороны пассажира дуло холодным воздухом. Заменил охлаждающую жидкость, промыл основной радиатор, заменил фильтр, прочистил все под жабо, где идет воздухозабор, сканером проверили все заслонки, ничего не помогло. Один "умный" человек сказал что дело в заслонках - 100%, полез проверять, разобрал всю торпеду, но все работает как надо на всех режимах, никакого криминала. Было принято решение промыть саму печку. Взял ведро кипятильник, тряпку для фильтрации ошметков, моторчик от газели, 3 шланга и 500 гр лимонной кислоты. Скипятил 2 чайника воды, вылил в ведро, туда же высыпал лимонку, воткнул кипятильник, сдернул трубки входа и выхода с печки, они сразу же под капотм со стороны водителя, вместо них насадил трубки, сделал контур и стал гонять. 30 минут в одну сторону, грязи почти нет. Передышка на чай 15 минут и 30 минут в обратку, вот тут-то и началось, полезла срань. Тряпку-фильтр сразу забило, вола пошла мимо ведра, пришлось доливать. Вода стала грязной и мутной, грязи много. Затеплилась надежда) после процедуры сжатым воздухом выгоняем остатки жижи из печки и собираем в обратном порядке, доливаем антифриз, у меня вошло 400 мл. Заводимся и греем мотор. Через 10 минут со стороны пассажира воздух погорячел, алилуйа!) После проведения процедур прошло уже 3 недели и результат меня радует, жена перестала мерзнуть. Хочу отметить, что со стороны водителя воздух все же горячее. Либо недомыл, либо такая особенность конструкции. Для проведения процедуры рекомендую гараж и 2 часа свободного времени, сложного ничего нет.