'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Турботаймер на дизельной 200-ке.  (Прочитано 13256 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #10 : 02 02 2018, 22:41:41 »

Michael35, а по чему 2мин а не три, не пять, бывает и больше нужно, а как он справиться если двс в разнос пойдет? Да вот кстати,  еще иногда можно просто сразу заглушить.
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #11 : 02 02 2018, 22:50:45 »

Michael35, а по чему 2мин а не три, не пять, бывает и больше нужно, а как он справиться если двс в разнос пойдет? Да вот кстати,  еще иногда можно просто сразу заглушить.

После трассы все равно жду.
В стандарте у меня он сразу вырубается - а если сразу выйти, не глуша кнопкой и закрыть дверь - он будет две минуты тарахтеть. Удобно, что каждый раз не работает - потому что по городу когда катаешься - смысла нет ждать. Время можно настроить от 1 до 5 минут вроде.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Томат

  • Гость
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #12 : 02 02 2018, 22:56:30 »

Michael35, я таким пользовался, он все равно не дает тех удобств которые необходимы мне лично. По этой причине я его и не рассматриваю как необходимость, если он стоял бы заводом изготовителем это одно, а самому внедрять его я бы лично не стал. 
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #13 : 03 02 2018, 16:15:38 »

смысла нет ждать.
На самом деле почти никогда нет смысла ждать. На 150 в свое время проводил эксперимент. Поскольку у меня часто подключен Garmin в качестве навигатора и есть гарминовский "механик" адаптер, то видна температура на впуске. При остановке после движения на высокой скорости,  и работе на холостом она начинает расти, потом падать. Как то жарким летом при температуре за 30, разогнался на автостраде до 160 и больше часа ехал. Потом остановился, подождал рекомендованное время до глушения двигателя и посмотрел на температуру на впуске. То есть как бы можно выключать, раз турбина в установившемся режиме так остыла. Так вот, при типичной прибалтийской летней температуре за бортом менее 20 градусов, после движения на скорсти порядка 100 такая температура НЕ достгается даже сразу после остановки двигателя. То есть если принять температуру эксперимента на автостраде за допустимый производителем и безопасный порог, то двигатель лбычным летом при обычных скоротях вообще гонять на холостом не надо. Не говоря уже о зиме. Так что перестраховка производителя. Я гоняю немного, для той же перестраховки :), но не испытываю стресса, если и не погонял.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

М71

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 466
    • LX450D
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #14 : 03 02 2018, 18:09:07 »

Michael35, я таким пользовался, он все равно не дает тех удобств которые необходимы мне лично. По этой причине я его и не рассматриваю как необходимость, если он стоял бы заводом изготовителем это одно, а самому внедрять его я бы лично не стал. 

А если не секрет, какие удобства ТТ  Вас интересуют?
Записан

Patron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #15 : 04 02 2018, 04:09:01 »

смысла нет ждать.
На самом деле почти никогда нет смысла ждать. На 150 в свое время проводил эксперимент. Поскольку у меня часто подключен Garmin в качестве навигатора и есть гарминовский "механик" адаптер, то видна температура на впуске. При остановке после движения на высокой скорости,  и работе на холостом она начинает расти, потом падать. Как то жарким летом при температуре за 30, разогнался на автостраде до 160 и больше часа ехал. Потом остановился, подождал рекомендованное время до глушения двигателя и посмотрел на температуру на впуске. То есть как бы можно выключать, раз турбина в установившемся режиме так остыла. Так вот, при типичной прибалтийской летней температуре за бортом менее 20 градусов, после движения на скорсти порядка 100 такая температура НЕ достгается даже сразу после остановки двигателя. То есть если принять температуру эксперимента на автостраде за допустимый производителем и безопасный порог, то двигатель лбычным летом при обычных скоротях вообще гонять на холостом не надо. Не говоря уже о зиме. Так что перестраховка производителя. Я гоняю немного, для той же перестраховки :), но не испытываю стресса, если и не погонял.
Учите мат.часть!)))) Тут главное , что бы у водилы было 36,6! 
По теме -  Турбина раскручивается до 100 000 об.мин ( может медленнее, не суть). Вращается эта адская железка не в подшипниках, а во втулках в масляном клине (давление масла в зазоре между ротором турбины и статором втулкой). После езды, турбина по инерции продолжает вращение и если заглушить мотор, пропадает давление масла и вал ротора турбины продолжает вращаться во втулке " на сухую" образуя трущуюся пару. Со временем появляется выработка и ........
Турботаймер позволяет поддержать давление масла некоторое время, пока происходит вращение ротора турбины по инерции.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #16 : 04 02 2018, 07:33:17 »

смысла нет ждать.
На самом деле почти никогда нет смысла ждать. На 150 в свое время проводил эксперимент. Поскольку у меня часто подключен Garmin в качестве навигатора и есть гарминовский "механик" адаптер, то видна температура на впуске. При остановке после движения на высокой скорости,  и работе на холостом она начинает расти, потом падать. Как то жарким летом при температуре за 30, разогнался на автостраде до 160 и больше часа ехал. Потом остановился, подождал рекомендованное время до глушения двигателя и посмотрел на температуру на впуске. То есть как бы можно выключать, раз турбина в установившемся режиме так остыла. Так вот, при типичной прибалтийской летней температуре за бортом менее 20 градусов, после движения на скорсти порядка 100 такая температура НЕ достгается даже сразу после остановки двигателя. То есть если принять температуру эксперимента на автостраде за допустимый производителем и безопасный порог, то двигатель лбычным летом при обычных скоротях вообще гонять на холостом не надо. Не говоря уже о зиме. Так что перестраховка производителя. Я гоняю немного, для той же перестраховки :), но не испытываю стресса, если и не погонял.
Учите мат.часть!)))) Тут главное , что бы у водилы было 36,6! 
По теме -  Турбина раскручивается до 100 000 об.мин ( может медленнее, не суть). Вращается эта адская железка не в подшипниках, а во втулках в масляном клине (давление масла в зазоре между ротором турбины и статором втулкой). После езды, турбина по инерции продолжает вращение и если заглушить мотор, пропадает давление масла и вал ротора турбины продолжает вращаться во втулке " на сухую" образуя трущуюся пару. Со временем появляется выработка и ........
Турботаймер позволяет поддержать давление масла некоторое время, пока происходит вращение ротора турбины по инерции.
Дяденька не порите чушь, да еще с дивным апломбом, про поддержание давления масла с помощью турботаймера, ей больно!
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #17 : 04 02 2018, 10:21:02 »

Полагаю насчет ТТ и эксплуатации двигателей с турбинами можно  найти много достаточно квалифицированной информации в интернете.
Одно время был связан с субаристами - вот так запары по ТТ вообще конкретные были (на уровне бзика), поскольку турбины летели одна за другой, ТТ считался чуть ли не панацеей.
При эксплуатации турбированных двигателей, насколько помню, следует учитывать и придерживаться следующего порядка:
1. Если перед остановкой последние км вы ехали энергично - несколько стартов "педаль газа в пол" или несколько подряд энергичных обгонов по трассе, то перед глушением лучше 2 минуты дать двигателю поработать на холостых. В момент остановки турбина может быть нагретая и раскрученная до 200-250 тыс.об./мин., время работы на ХХ позволит ей остыть и снизить скорость вращения, чем минимизируются негативные последствия для самой турбины.
2. Если вы ехали без резких ускорений, просто равномерно пусть и с большой скоростью, то можно глушить сразу. Никакого вреда турбинам не будет. Здесь zlt прав.
На истину не претендую, но лет десять назад при мерно так всё было.

Больше никаких хитростей нет.
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #18 : 05 02 2018, 08:31:20 »

Вы хотите сказать, что газанув на дороге, турбина раскрутилась до значимого числа оборотов, мы заезжаем во двор, паркуемся, а она все еще на этих оборотах крутится? Что-то мне кажется не такая там инерция. Да и куда тогда такой объем воздуха девать от турбины?
ИМХО, все дело только в температуре. Работа на холостом ходу дает валу турбины остыть за счет теплоотвода маслом.
Когда устанавливали охранный комплекс - спрашивал про ТТ. Сказали, что нет особой необходимости. Но, естественно, держим в голове, что если двигатель работал на высоких оборотах - даем ему помолотить немного.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #19 : 05 02 2018, 09:41:39 »

Ваапче, если двигались на автомобиле достаточно энергично и не важно, бензиновый это или дизельный ДВС, двигатель сразу не стоит глушить, а дать какое-то время ему поработать и ОЖ отвести тепло от деталей ДВС...
Записан