Полагаю насчет ТТ и эксплуатации двигателей с турбинами можно найти много достаточно квалифицированной информации в интернете.
Одно время был связан с субаристами - вот так запары по ТТ вообще конкретные были (на уровне бзика), поскольку турбины летели одна за другой, ТТ считался чуть ли не панацеей.
При эксплуатации турбированных двигателей, насколько помню, следует учитывать и придерживаться следующего порядка:
1. Если перед остановкой последние км вы ехали энергично - несколько стартов "педаль газа в пол" или несколько подряд энергичных обгонов по трассе, то перед глушением лучше 2 минуты дать двигателю поработать на холостых. В момент остановки турбина может быть нагретая и раскрученная до 200-250 тыс.об./мин., время работы на ХХ позволит ей остыть и снизить скорость вращения, чем минимизируются негативные последствия для самой турбины.
2. Если вы ехали без резких ускорений, просто равномерно пусть и с большой скоростью, то можно глушить сразу. Никакого вреда турбинам не будет. Здесь zlt прав.
На истину не претендую, но лет десять назад при мерно так всё было.
Больше никаких хитростей нет.