'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Турботаймер на дизельной 200-ке.  (Прочитано 13259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #20 : 05 02 2018, 10:18:51 »

Ваапче, если двигались на автомобиле достаточно энергично и не важно, бензиновый это или дизельный ДВС, двигатель сразу не стоит глушить, а дать какое-то время ему поработать и ОЖ отвести тепло от деталей ДВС...

Согласен

Вы хотите сказать, что газанув на дороге, турбина раскрутилась до значимого числа оборотов, мы заезжаем во двор, паркуемся, а она все еще на этих оборотах крутится? Что-то мне кажется не такая там инерция. Да и куда тогда такой объем воздуха девать от турбины?
ИМХО, все дело только в температуре. Работа на холостом ходу дает валу турбины остыть за счет теплоотвода маслом.
Когда устанавливали охранный комплекс - спрашивал про ТТ. Сказали, что нет особой необходимости. Но, естественно, держим в голове, что если двигатель работал на высоких оборотах - даем ему помолотить немного.

Хз, если вам интересно более детально, то на профильных форумах по турбинам можно почерпнуть необходимую информацию.
Я придерживаюсь того порядка, который описал. Как остальные, это их дело :)
Записан

Patron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #21 : 05 02 2018, 20:46:21 »

смысла нет ждать.
На самом деле почти никогда нет смысла ждать. На 150 в свое время проводил эксперимент. Поскольку у меня часто подключен Garmin в качестве навигатора и есть гарминовский "механик" адаптер, то видна температура на впуске. При остановке после движения на высокой скорости,  и работе на холостом она начинает расти, потом падать. Как то жарким летом при температуре за 30, разогнался на автостраде до 160 и больше часа ехал. Потом остановился, подождал рекомендованное время до глушения двигателя и посмотрел на температуру на впуске. То есть как бы можно выключать, раз турбина в установившемся режиме так остыла. Так вот, при типичной прибалтийской летней температуре за бортом менее 20 градусов, после движения на скорсти порядка 100 такая температура НЕ достгается даже сразу после остановки двигателя. То есть если принять температуру эксперимента на автостраде за допустимый производителем и безопасный порог, то двигатель лбычным летом при обычных скоротях вообще гонять на холостом не надо. Не говоря уже о зиме. Так что перестраховка производителя. Я гоняю немного, для той же перестраховки :), но не испытываю стресса, если и не погонял.
Учите мат.часть!)))) Тут главное , что бы у водилы было 36,6! 
По теме -  Турбина раскручивается до 100 000 об.мин ( может медленнее, не суть). Вращается эта адская железка не в подшипниках, а во втулках в масляном клине (давление масла в зазоре между ротором турбины и статором втулкой). После езды, турбина по инерции продолжает вращение и если заглушить мотор, пропадает давление масла и вал ротора турбины продолжает вращаться во втулке " на сухую" образуя трущуюся пару. Со временем появляется выработка и ........
Турботаймер позволяет поддержать давление масла некоторое время, пока происходит вращение ротора турбины по инерции.
Дяденька не порите чушь, да еще с дивным апломбом, про поддержание давления масла с помощью турботаймера, ей больно!

Мальчик, немедленно извинись перед дяденькой автомобилистом по образованию!
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #22 : 06 02 2018, 10:47:25 »

смысла нет ждать.
На самом деле почти никогда нет смысла ждать. На 150 в свое время проводил эксперимент. Поскольку у меня часто подключен Garmin в качестве навигатора и есть гарминовский "механик" адаптер, то видна температура на впуске. При остановке после движения на высокой скорости,  и работе на холостом она начинает расти, потом падать. Как то жарким летом при температуре за 30, разогнался на автостраде до 160 и больше часа ехал. Потом остановился, подождал рекомендованное время до глушения двигателя и посмотрел на температуру на впуске. То есть как бы можно выключать, раз турбина в установившемся режиме так остыла. Так вот, при типичной прибалтийской летней температуре за бортом менее 20 градусов, после движения на скорсти порядка 100 такая температура НЕ достгается даже сразу после остановки двигателя. То есть если принять температуру эксперимента на автостраде за допустимый производителем и безопасный порог, то двигатель лбычным летом при обычных скоротях вообще гонять на холостом не надо. Не говоря уже о зиме. Так что перестраховка производителя. Я гоняю немного, для той же перестраховки :), но не испытываю стресса, если и не погонял.
Учите мат.часть!)))) Тут главное , что бы у водилы было 36,6! 
По теме -  Турбина раскручивается до 100 000 об.мин ( может медленнее, не суть). Вращается эта адская железка не в подшипниках, а во втулках в масляном клине (давление масла в зазоре между ротором турбины и статором втулкой). После езды, турбина по инерции продолжает вращение и если заглушить мотор, пропадает давление масла и вал ротора турбины продолжает вращаться во втулке " на сухую" образуя трущуюся пару. Со временем появляется выработка и ........
Турботаймер позволяет поддержать давление масла некоторое время, пока происходит вращение ротора турбины по инерции.
Дяденька не порите чушь, да еще с дивным апломбом, про поддержание давления масла с помощью турботаймера, ей больно!

Мальчик, немедленно извинись перед дяденькой автомобилистом по образованию!
Я знал, что с Российским образованием не все хорошо, не надеялся, что не все так плохо, как Вы тут наглядно продемонстрировали :(. И проблемы у Вас даже не с "автомобильным" образованием, а даже с общетехническим :(, раз у Вас выбег (и соответственно раскрутка турбины :) ) автомобильной, а не, например, судовой турбины минутами продолжается :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #23 : 06 02 2018, 11:56:53 »

К чему здесь про Российское образование? Пришел умный дядька из Латвии на российский ресурс учить уму-разуму? Не стоит переходить в это русло. А то мне кажется латвийское образование не учит такту и уважению.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #24 : 06 02 2018, 11:58:59 »

К чему здесь про Российское образование? Пришел умный дядька из Латвии на российский ресурс учить уму-разуму? Не стоит переходить в это русло.
Он давно, этот прибалтийский дядька, на российскую залу5у хочет наскочить....
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #25 : 06 02 2018, 12:33:04 »

К чему здесь про Российское образование?
Возможно, конечно, что нипричем. Но очень похоже, хоть на нынешнее российское, хоть на на нынешнее латвийское :(. Основной признак, когда говорят про "образование", а не про профессиию. Типа, да, чему то, как то учили, но для РАБОТЫ по професии НЕ хватило :(. У меня несколько "советских" дополняющих друг друга образований и работа по любимой профессии.
А то мне кажется латвийское образование не учит такту и уважению.
Такт и уважение начинается с того, что незнайки НЕ используют своего любимого выражения "учите матчасть" всуе.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #26 : 06 02 2018, 13:25:26 »

Кхе-кхе...Не в защиту zlt
Но в данном конкретном случае как раз в залу5у полез некто Patron, позволив себе подобное "Мальчик, немедленно извинись перед дяденькой автомобилистом по образованию! " высказывание, которое нормальному человеку вряд ли понравится.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #27 : 06 02 2018, 14:27:05 »

Парни, да ну его нафиг этот турботаймер!!!
Еще не хватало из-за него перес...аться всем:))
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #28 : 06 02 2018, 15:15:01 »

Парни, да ну его нафиг этот турботаймер!!!
Еще не хватало из-за него перес...аться всем:))
Да никто и не пыхтит так то ;D
А сам турботаймер весчь дельная, но я и без него обхожусь - за пару км до пункта прибытия еду спокойно и этого обычно достаточно, чтоб глушить сразу после остановки.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #29 : 06 02 2018, 17:21:41 »

Кхе-кхе...
Кхе-кхе... злт во многих темах на эту самую штуку аж прыгает... icon_acute7
Записан