'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Турботаймер на дизельной 200-ке.  (Прочитано 14044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #40 : 08 02 2018, 18:36:39 »

Nikola013, если это мне то отвечу так.
в Турбокомпрессор входит как Турбина так и Компрессор и т.д.
Не, не тебе :).
Интернет говорит, что турбокомпрессор=турбина. Посмотрел принцип, в обоих случаях одинаковый.
А вот просто компрессор, там принцип иной и на горячую часть он не зациклен.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #41 : 08 02 2018, 22:53:06 »


Не "турбина проверяется", а оценивается температура турбины и сравнивается в условиях, когда не требуется прогон перед глушением и когда вроде как требуется. Описано здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=195129.msg6635260#msg6635260 читайте. Слова специально подбирал такие, что бы понятно было. Но готов уточнить, если кому то КРОМЕ Вас методика оценки по температуре воздуха на впуске не очень понятна.
Мне тоже эта "методика" непонятна. ::) Вообще непонятна. icon_hallo

Единственный верный способ оценить температуру турбокомпрессора-иметь непосредсвенно на нем температурный датчик.
А его нет. icon_acute7
Поскольку датчика нет, то пользуемся тем, что есть. В методике НЕ измеряется абсолютная температура. Она и важна, поскольку нет данных по ее безопасному уровню. Есть только даные по "тяжелым" условиям и времени требуемом для остывания до безопасного уровня. Посему, за предельный безопасный уровень был принят, как уже писал, уровень температуры после выжидания (на холостом ходу в течении требуемого времени) охлаждения максимально разогретой турбины.
Вот с этим пороговым значением и производится сравнение температур достигаемых в других условиях.
 

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #42 : 08 02 2018, 23:16:24 »

Nikola013, если это мне то отвечу так.
в Турбокомпрессор входит как Турбина так и Компрессор и т.д.
Нет.
Если максимально корректно, то в то, что называют жаргонно "турбиной", входят ДВЕ ТУРБИНЫ :).
Турбина это машина для преобразования кинетической энергии рабочего тела в механическую работу на валу и обратное преобразовние. Турбина, которая используется для обратного преобразования может быть для уточнения названа турбокомпрессором.
...турбокомпрессор=турбина. Посмотрел принцип, в обоих случаях одинаковый.
Да.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #43 : 09 02 2018, 08:38:21 »

Nikola013, если это мне то отвечу так.
в Турбокомпрессор входит как Турбина так и Компрессор и т.д.
Нет.
Если максимально корректно, то в то, что называют жаргонно "турбиной", входят ДВЕ ТУРБИНЫ :).
Турбина это машина для преобразования кинетической энергии рабочего тела в механическую работу на валу и обратное преобразовние. Турбина, которая используется для обратного преобразования может быть для уточнения названа турбокомпрессором.
...турбокомпрессор=турбина. Посмотрел принцип, в обоих случаях одинаковый.
Да.
Турби́на— лопаточная машина, в которой происходит преобразование кинетической энергии и/или внутренней энергии рабочего тела (пара, газа, воды) в механическую работу на валу.
И не наоборот.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #44 : 09 02 2018, 09:01:40 »


Не "турбина проверяется", а оценивается температура турбины и сравнивается в условиях, когда не требуется прогон перед глушением и когда вроде как требуется. Описано здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=195129.msg6635260#msg6635260 читайте. Слова специально подбирал такие, что бы понятно было. Но готов уточнить, если кому то КРОМЕ Вас методика оценки по температуре воздуха на впуске не очень понятна.
Мне тоже эта "методика" непонятна. ::) Вообще непонятна. icon_hallo
Единственный верный способ оценить температуру турбокомпрессора-иметь непосредсвенно на нем температурный датчик.
А его нет. icon_acute7
В методике НЕ измеряется абсолютная температура. Есть только даные по "тяжелым" условиям и времени требуемом для остывания до безопасного уровня. Посему, за предельный безопасный уровень был принят, как уже писал, уровень температуры после выжидания (на холостом ходу в течении требуемого времени) охлаждения максимально разогретой турбины.
Температура вала и корпуса подшипников турбокомпрессора-имеют с температурой воздуха в нагнетательной части-очень и очень посредственную связь.У спортивных авто дополнительно контролируется температура масла,как общий показатель нагруженности двигателя-и то лучше.
Смысл "турбопаузы"-охладить лопаточное колесо (крыльчатку) и горячей части турбины,вал и подшипники,сильно разогретые после активной езды.Иначе при быстрой остановке ДВС масло будет коксоваться в подшипниках.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #45 : 09 02 2018, 10:59:24 »

Nikola013, если это мне то отвечу так.
в Турбокомпрессор входит как Турбина так и Компрессор и т.д.
Нет.
Если максимально корректно, то в то, что называют жаргонно "турбиной", входят ДВЕ ТУРБИНЫ :).
Турбина это машина для преобразования кинетической энергии рабочего тела в механическую работу на валу и обратное преобразовние. Турбина, которая используется для обратного преобразования может быть для уточнения названа турбокомпрессором.
...турбокомпрессор=турбина. Посмотрел принцип, в обоих случаях одинаковый.
Да.
Турби́на— лопаточная машина, в которой происходит преобразование кинетической энергии и/или внутренней энергии рабочего тела (пара, газа, воды) в механическую работу на валу.
И не наоборот.
И наоброт тоже, ибо, как и многие машины она обратима. Ваша цитата "из интернету" просто однобокая.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #46 : 09 02 2018, 11:14:08 »


Турби́на— лопаточная машина, в которой происходит преобразование кинетической энергии и/или внутренней энергии рабочего тела (пара, газа, воды) в механическую работу на валу.
И не наоборот.
И наоброт тоже, ибо, как и многие машины она обратима. Ваша цитата "из интернету" просто однобокая.
Если обратить-то получится компрессор. :-X Называйте вещи своими именами.
Холодильник в кухне мы называем холодильником,а не нагревателем.Хотя он тоже обратим. icon_acute7
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #47 : 09 02 2018, 11:16:21 »


Не "турбина проверяется", а оценивается температура турбины и сравнивается в условиях, когда не требуется прогон перед глушением и когда вроде как требуется. Описано здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=195129.msg6635260#msg6635260 читайте. Слова специально подбирал такие, что бы понятно было. Но готов уточнить, если кому то КРОМЕ Вас методика оценки по температуре воздуха на впуске не очень понятна.
Мне тоже эта "методика" непонятна. ::) Вообще непонятна. icon_hallo
Единственный верный способ оценить температуру турбокомпрессора-иметь непосредсвенно на нем температурный датчик.
А его нет. icon_acute7
В методике НЕ измеряется абсолютная температура. Есть только даные по "тяжелым" условиям и времени требуемом для остывания до безопасного уровня. Посему, за предельный безопасный уровень был принят, как уже писал, уровень температуры после выжидания (на холостом ходу в течении требуемого времени) охлаждения максимально разогретой турбины.
Температура вала и корпуса подшипников турбокомпрессора-имеют с температурой воздуха в нагнетательной части-очень и очень посредственную связь.
Читайте внимательно - не важно как описывается связь температуры компонентов турбины с температурой выходного воздуха. Важно, что в УСТАНОВИВШЕМСЯ тепловом режиме одинаковые температуры выходного воздуха будут соответствовать одинаковым температурам компонентов турбины. Отдельные градиенты температур внутри турбины могут отличаться, но ввиду много большей теплопроводности компоентов турбины эти градиенты будут много меньше, чем градиент температуры воздуха на выходе. На самом деле все ЕЩЕ аккуратнее с точки зрения оценки момента безопасного глушения двигателя по температуре воздуха - поскольку сравнение производится не установившемся режиме, а в режиме, когда  температура на выходе падает. То есть имеется дополнительная погрешность, которая дает увеличенную оценку температуры турбины онносительно случая установившегося режима.
Цитировать
Смысл "турбопаузы"-охладить лопаточное колесо (крыльчатку) и горячей части турбины,вал и подшипники,сильно разогретые после активной езды.Иначе при быстрой остановке ДВС масло будет коксоваться в подшипниках.
Зачем Вы МНЕ это сообщаете? Я именно об охлаждении и написал.
Можете попытаться объяснить это участнику у которого по его заявлеию  "автомобильное образование" :)



 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #48 : 09 02 2018, 11:24:58 »


Турби́на— лопаточная машина, в которой происходит преобразование кинетической энергии и/или внутренней энергии рабочего тела (пара, газа, воды) в механическую работу на валу.
И не наоборот.
И наоброт тоже, ибо, как и многие машины она обратима. Ваша цитата "из интернету" просто однобокая.
Если обратить-то получится компрессор. :-X Называйте вещи своими именами.
Машина называется ТУРБИНОЙ. Компрессор и Движитель это уже ФУНКЦИИ, которые может выполнять турбина. Еще турбину можно положить на весы и тогда она может выполнять функцию Гири. А так же множесто других ФУНКЦИЙ :)
Так что я именно своими именами и называю.
Причем был ВЫНУЖДЕН это сделать поправляя Вас, поскольку Вы, а не я, зачем то умничая полезли в терминологию, но выдали неверное определение.
Для уточнения функции той из ДВУХ турбин, котрая занимается сжатием воздуха, ее можно назвать турбокомпрессором, о чем тоже уже писал. Функцию Компрессора так же могут выполнять множество других Машин, никак не похожих на Турбину.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

PuzA

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #49 : 09 02 2018, 11:51:07 »

Температура вала и корпуса подшипников турбокомпрессора-имеют с температурой воздуха в нагнетательной части-очень и очень посредственную связь.У спортивных авто дополнительно контролируется температура масла,как общий показатель нагруженности двигателя-и то лучше.
Смысл "турбопаузы"-охладить лопаточное колесо (крыльчатку) и горячей части турбины,вал и подшипники,сильно разогретые после активной езды.Иначе при быстрой остановке ДВС масло будет коксоваться в подшипниках.
+1
Записан