'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Турботаймер на дизельной 200-ке.  (Прочитано 14042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #50 : 09 02 2018, 21:07:00 »

Nikola013, если это мне то отвечу так.
в Турбокомпрессор входит как Турбина так и Компрессор и т.д.
Не, не тебе :) .
Интернет говорит, что турбокомпрессор=турбина. Посмотрел принцип, в обоих случаях одинаковый.
А вот просто компрессор, там принцип иной и на горячую часть он не зациклен.

Интернет может много чего говорить!


Есть корпус (картридж) на котором если смотреть ролик установлен компрессор с левой стороны, устанавливаем звезду с правой, или шкив, и передаем на него вращение, получаем что? ...................Правильно!
Теперь корпус (картридж) на котором с лева компрессор, и цепляем турбину с права, та что в синем корпусе в том же  ролике  получаем что................Правильно!
Как они могут быть равны?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #51 : 09 02 2018, 21:17:07 »

Теперь переходим к температуре!
Мы если выше говорили о том, что при активном движении и т.д. нужно дать поработать на ХХ двс, что бы остыл вал (ротор) температура которая на него передается с горячей стороны турбины (синий), если внимательно смотрели там даже установлен экран от перегрева!

Теперь переходим к танкистам!
О какой температуре можно вести речь, когда он считывается датчиком на впуске, да он нагревается от сжатия компрессором, но это нужно совершенно для другого.

zlt, у меня в игноре (танкист еще тот) пусть стучит дальше в рельсу!!!

Так на будущее многим!
Умные сформулированные техническим языком фразы, не всегда несут информацию, иногда и дезу!
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #52 : 09 02 2018, 22:52:00 »

Nikola013, если это мне то отвечу так.
в Турбокомпрессор входит как Турбина так и Компрессор и т.д.
Не, не тебе :) .
Интернет говорит, что турбокомпрессор=турбина. Посмотрел принцип, в обоих случаях одинаковый.
А вот просто компрессор, там принцип иной и на горячую часть он не зациклен.

Интернет может много чего говорить!


Есть корпус (картридж) на котором если смотреть ролик установлен компрессор с левой стороны, устанавливаем звезду с правой, или шкив, и передаем на него вращение, получаем что? ...................Правильно!
Теперь корпус (картридж) на котором с лева компрессор, и цепляем турбину с права, та что в синем корпусе в том же  ролике  получаем что................Правильно!
Как они могут быть равны?
Томат, при всём уважении, но ты только что сравнил простой компрессор (не путать с турбо, это последнее предложения моего поста) и турбину. Принципы работы совершенно разные.
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #53 : 09 02 2018, 22:57:44 »

Теперь переходим к температуре!
Мы если выше говорили о том, что при активном движении и т.д. нужно дать поработать на ХХ двс, что бы остыл вал (ротор) температура которая на него передается с горячей стороны турбины (синий), если внимательно смотрели там даже установлен экран от перегрева!

Теперь переходим к танкистам!
О какой температуре можно вести речь, когда он считывается датчиком на впуске, да он нагревается от сжатия компрессором, но это нужно совершенно для другого.

zlt, у меня в игноре (танкист еще тот) пусть стучит дальше в рельсу!!!

Так на будущее многим!
Умные сформулированные техническим языком фразы, не всегда несут информацию, иногда и дезу!
А первые два абзаца этого поста я вообще не догнал, о чем это...
Он, она, оно... Экран тут к чему то...это типа не перегреется что ль? Дак речь не про перегрев, а про охлаждение... Про турботаймер, нужен он тли нет....
Записан

Томат

  • Гость
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #54 : 10 02 2018, 09:51:31 »

Nikola013, я не сравнивал, а наоборот дал понять что это разные компрессоры!
Один механический второй Турбокомпрессор название второго, именно из за того, что в нем присутствует турбина, от чего и происходит вращение вала, а так же нагрев его!!!


По поводу температуры на вале, еще раз внимательно посмотри ролик, мужик все толково простым языком объясняет, и показывает, подчеркну
Где Горячая, где холодная, где корпус, где вал (ротор), где тепловой экран и многое другое.
Я не учитель.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #55 : 10 02 2018, 10:13:43 »

Все советуют что не нужен и при этом говорят не глуши пару минут)))) турботаймер для этого и нужен чтобы не заморачиваться с этим)))
Да и морочиться с этим тоже не нужно. В реальной жизни мы не глушим двигатель сразу после скоростного движения по трассе.
Мы в любом случае следуем какое-то время к месту стоянки, ищем место, паркуемся... Потом неспеша собираем личные вещи в салоне.... За это время прекрасно все остывает.
Не надо лишних переживаний, короче :)
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #56 : 10 02 2018, 11:01:09 »

Nikola013, я не сравнивал, а наоборот дал понять что это разные компрессоры!
Один механический второй Турбокомпрессор название второго, именно из за того, что в нем присутствует турбина, от чего и происходит вращение вала, а так же нагрев его!!!


По поводу температуры на вале, еще раз внимательно посмотри ролик, мужик все толково простым языком объясняет, и показывает, подчеркну
Где Горячая, где холодная, где корпус, где вал (ротор), где тепловой экран и многое другое.
Я не учитель.
Сорри, чот не разглядел icon_friends
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #57 : 10 02 2018, 11:03:19 »

Все советуют что не нужен и при этом говорят не глуши пару минут)))) турботаймер для этого и нужен чтобы не заморачиваться с этим)))
Да и морочиться с этим тоже не нужно. В реальной жизни мы не глушим двигатель сразу после скоростного движения по трассе.
Мы в любом случае следуем какое-то время к месту стоянки, ищем место, паркуемся... Потом неспеша собираем личные вещи в салоне.... За это время прекрасно все остывает.
Не надо лишних переживаний, короче :)
Всяко бывает. Что то где то забыл или кого то... Летишь,  тормозишь,  сразу глушишь, бежишь и т.п. Но это скорее всего редко.
Ну а в целом в обычной жизни согласен,  что пока припаркуешься, соберешься...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #58 : 10 02 2018, 11:42:02 »

если внимательно смотрели там даже установлен экран от перегрева!
...
О какой температуре можно вести речь, когда он считывается датчиком на впуске, да он нагревается от сжатия компрессором, но это нужно совершенно для другого.
Никакие "экраны" даже если-бы они были, не способны устранить теплопередачу от горячей турбины к холодной через общий корпус и общий вал, тем более, когда конструкция весьма компактна. Так что воздух на выходе нагревается прежде всего не от сжатия, а от горячей турбины. С самого начала http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=195129.msg6635260#msg6635260   было оисано изменение температуры на выхде при переходе в режим холостого хода после гонки. Температура начинает расти, причем расти быстро и на десятки градусов. При этом, естественно, никакого сжатия на холостом ходу уже нет. Весь прирост температуры обеспечивается  за счет передачи тепла с горячей турбины. Так что тепловая савязь между горячей и холодной турбинами всесьма существенна. За счет этой связи обеспечивается в том числе и охлаждение горячей турбины. Так что  температура воздуха на выходе холодной турбины весьма жестко отражает с темпепературу и изменение температуры горячей турбины. Что и позволяет по этой температуре делать сравнительные оценки.
В отличие от:
Цитировать
температура масла,как общий показатель нагруженности двигателя-и то лучше.   

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #59 : 10 02 2018, 12:02:58 »

Горячая турбина...Холодная турбина...Упороться,но доказать!
Есть-турбина,а есть-компрессор!
Записан