'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Турботаймер на дизельной 200-ке.  (Прочитано 14045 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #30 : 06 02 2018, 17:48:16 »

Кхе-кхе...
Кхе-кхе... злт во многих темах на эту самую штуку аж прыгает... icon_acute7
Про турбо таймер чо нить будет?
Зы: злт наблюдается во многих ветках, я не слепой. А вот Патрон или снаряд,  кто он там, выступил коряво
Записан

Patron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #31 : 07 02 2018, 15:11:45 »

смысла нет ждать.
На самом деле почти никогда нет смысла ждать. На 150 в свое время проводил эксперимент. Поскольку у меня часто подключен Garmin в качестве навигатора и есть гарминовский "механик" адаптер, то видна температура на впуске. При остановке после движения на высокой скорости,  и работе на холостом она начинает расти, потом падать. Как то жарким летом при температуре за 30, разогнался на автостраде до 160 и больше часа ехал. Потом остановился, подождал рекомендованное время до глушения двигателя и посмотрел на температуру на впуске. То есть как бы можно выключать, раз турбина в установившемся режиме так остыла. Так вот, при типичной прибалтийской летней температуре за бортом менее 20 градусов, после движения на скорсти порядка 100 такая температура НЕ достгается даже сразу после остановки двигателя. То есть если принять температуру эксперимента на автостраде за допустимый производителем и безопасный порог, то двигатель лбычным летом при обычных скоротях вообще гонять на холостом не надо. Не говоря уже о зиме. Так что перестраховка производителя. Я гоняю немного, для той же перестраховки :), но не испытываю стресса, если и не погонял.
Учите мат.часть!)))) Тут главное , что бы у водилы было 36,6! 
По теме -  Турбина раскручивается до 100 000 об.мин ( может медленнее, не суть). Вращается эта адская железка не в подшипниках, а во втулках в масляном клине (давление масла в зазоре между ротором турбины и статором втулкой). После езды, турбина по инерции продолжает вращение и если заглушить мотор, пропадает давление масла и вал ротора турбины продолжает вращаться во втулке " на сухую" образуя трущуюся пару. Со временем появляется выработка и ........
Турботаймер позволяет поддержать давление масла некоторое время, пока происходит вращение ротора турбины по инерции.
Дяденька не порите чушь, да еще с дивным апломбом, про поддержание давления масла с помощью турботаймера, ей больно!

Мальчик, немедленно извинись перед дяденькой автомобилистом по образованию!
Я знал, что с Российским образованием не все хорошо, не надеялся, что не все так плохо, как Вы тут наглядно продемонстрировали :(. И проблемы у Вас даже не с "автомобильным" образованием, а даже с общетехническим :(, раз у Вас выбег (и соответственно раскрутка турбины :) ) автомобильной, а не, например, судовой турбины минутами продолжается :(.

Все, молчу!
Вы как представитель высокотехнологичной страны могли бы и не стсовокуплятся над мужиками из Российской глубинки, а простыми словами рассказать, как по гармину турбина проверяется.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #32 : 07 02 2018, 15:19:35 »

Вы как представитель высокотехнологичной страны могли бы и не стсовокуплятся над мужиками из Российской глубинки, а простыми словами рассказать, как по гармину турбина проверяется.
Не "турбина проверяется", а оценивается температура турбины и сравнивается в условиях, когда не требуется прогон перед глушением и когда вроде как требуется. Описано здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=195129.msg6635260#msg6635260 читайте. Слова специально подбирал такие, что бы понятно было. Но готов уточнить, если кому то КРОМЕ Вас методика оценки по температуре воздуха на впуске не очень понятна.


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #33 : 08 02 2018, 14:14:11 »


Не "турбина проверяется", а оценивается температура турбины и сравнивается в условиях, когда не требуется прогон перед глушением и когда вроде как требуется. Описано здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=195129.msg6635260#msg6635260 читайте. Слова специально подбирал такие, что бы понятно было. Но готов уточнить, если кому то КРОМЕ Вас методика оценки по температуре воздуха на впуске не очень понятна.
Мне тоже эта "методика" непонятна. ::) Вообще непонятна. icon_hallo

Единственный верный способ оценить температуру турбокомпрессора-иметь непосредсвенно на нем температурный датчик.
А его нет. icon_acute7

Записан

Томат

  • Гость
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #34 : 08 02 2018, 15:29:43 »

Я устал читать глупости Турбокомпрессор уже стал турбиной!
Температура измеряется во впускном тракте и т.д. Хотя сам Турбокомпрессор делиться на три части горячая часть и холодная част, и т.д.
Вот простейший турбокомпрессор изучайте!
<a href="http://www.youtube.com/v/uajSy2wz-u8" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/uajSy2wz-u8</a>
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #35 : 08 02 2018, 15:41:46 »

Томат, интересно ты кто по профессии ? Ремесло как то связано с автосервисом ?)
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #36 : 08 02 2018, 17:49:52 »

Посмотрел видео, но там про охлаждение ничего нет :)
Записан

Томат

  • Гость
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #37 : 08 02 2018, 18:13:52 »

Томат, интересно ты кто по профессии ? Ремесло как то связано с автосервисом ?)
у меня профессия рабоче крестьянская, с автосервисом не связан вообще. :-[
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #38 : 08 02 2018, 18:22:38 »

Компрессор и турбина разные девайсы. Речь про ТТ и его пользительность :)
Записан

Томат

  • Гость
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #39 : 08 02 2018, 18:30:26 »

Nikola013, если это мне то отвечу так.
в Турбокомпрессор входит как Турбина так и Компрессор и т.д.
Записан