'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Турботаймер на дизельной 200-ке.  (Прочитано 14041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #60 : 10 02 2018, 12:07:54 »

Горячая турбина...Холодная турбина...Упороться,но доказать!
Есть-турбина,а есть-компрессор!

Чо доказывать то? Зачем упарываться?
 Турбина и простой компрессор это разные девайсы, уже разобрались выше.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #61 : 10 02 2018, 12:10:12 »

Так что тепловая савязь между горячей и холодной турбинами всесьма существенна. За счет этой связи обеспечивается в том числе и охлаждение горячей турбины. Так что  температура воздуха на выходе холодной турбины весьма жестко отражает с темпепературу и изменение температуры горячей турбины. Что и позволяет по этой температуре делать сравнительные оценки.
Тепловая связь между компрессором и турбиной конечно есть.Но не настолько сильная,чтобы через тонкий вал передать столько тепла,которое способно нагреть воздух во впуске! :o
И причем бОльшая часть тепла из корпуса подшипников и от вала отводится циркулирующим маслом! icon_acute7

Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #62 : 10 02 2018, 12:15:02 »

Горячая турбина...Холодная турбина...Упороться,но доказать!
Есть-турбина,а есть-компрессор!

Чо доказывать то? Зачем упарываться?
Турбина и простой компрессор это разные девайсы, уже разобрались выше.
Вот попробуй это zlt объяснить.
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #63 : 10 02 2018, 12:18:19 »

Горячая турбина...Холодная турбина...Упороться,но доказать!
Есть-турбина,а есть-компрессор!

Чо доказывать то? Зачем упарываться?
Турбина и простой компрессор это разные девайсы, уже разобрались выше.
Вот попробуй это zlt объяснить.
Внимательно изучите его посты,  а потом уж говорите - он то же самое давно сказал.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #64 : 10 02 2018, 12:48:23 »

Nikola013, тогда объясни ему, причем тут температура в впускном тракте создаваемая компрессором, когда речь шла об температуре на вале (роторе)!
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #65 : 10 02 2018, 13:26:26 »

Горячая турбина...Холодная турбина...Упороться,но доказать!
Есть-турбина,а есть-компрессор!
1) Пост совершенно не о терминологии. С терминологией уже все было предельно разъяснено выше: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=195129.msg6642128#msg6642128
2) Что одна из двух турбин выполняет функцию компрессора уже так же было ранее разжевано. Вы что то самому себе пытаетесь доказать? Что? 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #66 : 10 02 2018, 13:52:21 »

Так что тепловая савязь между горячей и холодной турбинами всесьма существенна. За счет этой связи обеспечивается в том числе и охлаждение горячей турбины. Так что  температура воздуха на выходе холодной турбины весьма жестко отражает с темпепературу и изменение температуры горячей турбины. Что и позволяет по этой температуре делать сравнительные оценки.
Тепловая связь между компрессором и турбиной конечно есть.Но не настолько сильная,чтобы через тонкий вал передать столько тепла,которое способно нагреть воздух во впуске! :o
И причем бОльшая часть тепла из корпуса подшипников и от вала отводится циркулирующим маслом! icon_acute7
Через вал и корпус, котрый имеет малое тепловое сопротивление. Причем вал, это вообще есть элемент того самого подшипника скольжения, об отводе тепла от которого Вы заботитесь. На этом же металлическом валу-подшипнике насажена крыльчатка турбокомпрессора отводящая тепло в выходной поток воздуха, температуру которого есть возможность измерить.
Повышение температуры зафиксированное в ходе эсперимента подтверждает отчетливую передачу тепла. Так что передача тепла есть причем достаточная для подъема температуры ПОТОКА воздуха (котрый и на холостом ходу существенный) на ДЕСЯТКИ градусов. Что подтверждает корректность эксперимента.
По отводу тепла маслом, естественно, как любой поток жидкости, или газа он тепло переносит.
Зная зазор в подшипнике скольжения, вязкость, давление масла и температуру вала и турбины, можно даже посчитать. Но полюбому он при реальных зазорах и давлениях масла не совершенно не яоляется единственноопределяющим. Там, где масло действительно задумано конструкцией в качестве основногого тела для отвода тепла, увы, ставятся маслянные насосы гарантированно высокой производительности.

Но суть вообще не в том, какое количество тепла от элементов турбины отводится каким способом. И не в том, как корректно терминологически называть элементы конструкции.
Суть НАПОМНЮ!!! в том, что тепло отводится и через поток выходного воздуха, по температуре которого можно проводить относительные сравнения. Что и было сделано:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=195129.msg6635260#msg6635260
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #67 : 10 02 2018, 14:08:09 »

Весь этот бред даже комментировать не буду. :o
Меряйте свою температуру,где хотите,zlt .Хоть забортную.
Напоследок Вам из учебного пособия:просветитесь,что турбина не может быть компрессором.
одна из двух турбин выполняет функцию компрессора
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #68 : 10 02 2018, 14:19:35 »

Весь этот бред даже комментировать не буду. :o
1)Ну это понятно, поскольку никаких аргументов у Вас просто быть не может. Кроме, конечно, любимых всеми неучами - "учи матчасть", "этот бред"... выдаваемыми на все, что не совпадет с предствлением о предмете полученным из бессистемно надерганных фраз из интернет помоек :(. К счастью я не ставлю перед собой задачу навести хоть какой то порядок в Вашей конкретной голове. Так что я все изложил, а дальше - dictum sapienti sat est.
2)По картике - ну хоть в Википедию какую заглянули, а не в журнал мурзилка :(
Цитировать
Турби́на (фр. turbine от лат. turbo — вихрь, вращение) — лопаточная машина....
Цитировать
Лопаточные машины служат для преобразования кинетической энергии рабочего тела (жидкости или газа) в механическую мощность на валу машины, либо наоборот — для превращения мощности внешнего двигателя в кинетическую энергию рабочего тела.

И еще раз уж продолжили постить картинки и пытаться уводить обсуждение в сторону, НАПОСЛЕДОК, вынужден повторить немного "бреда":
Цитировать
Но суть вообще не в том, какое количество тепла от элементов турбины отводится каким способом. И не в том, как корректно терминологически называть элементы конструкции.
Суть НАПОМНЮ!!! в том, что тепло отводится и через поток выходного воздуха, по температуре которого можно проводить относительные сравнения.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Турботаймер на дизельной 200-ке.
« Ответ #69 : 10 02 2018, 17:41:08 »

zlt, трудно по жизни наверно таким быть ?)ты как Паниковский из золотого телёнка прямо ....)
Записан