'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)  (Прочитано 49785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #10 : 09 01 2018, 17:12:27 »

Sattv7130, а у меня походу наоборот, кнопка PRW HEAT - это силиконовый гель начинает гонять, а  IDLE UP вообще нет.

а чем же тогда у тебя эбер включается ?у тебя как и у меня по идее должно быть PRW HEAT это эбер а IDLE UP это просто 1200 оборотов .. по моему вязкостный был на дорейстале а уже с косыми фарами  вязкостного не было а на втором рестайле вернули
Серега icon_friends а5 ты все в кучу icon_acute7 у него 3 ЛИТРА icon_hallo нетю ИДЛАП :-X
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #11 : 09 01 2018, 17:31:20 »

Sattv7130, а у меня походу наоборот, кнопка PRW HEAT - это силиконовый гель начинает гонять, а  IDLE UP вообще нет.

а чем же тогда у тебя эбер включается ?у тебя как и у меня по идее должно быть PRW HEAT это эбер а IDLE UP это просто 1200 оборотов .. по моему вязкостный был на дорейстале а уже с косыми фарами  вязкостного не было а на втором рестайле вернули
Серега icon_friends а5 ты все в кучу icon_acute7 у него 3 ЛИТРА icon_hallo нетю ИДЛАП :-X
это японцы меня путают то поставят кнопку то уберут . то цвет проводов поменяют... за Курилы мстят
Записан
    

RAN1970

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #12 : 09 01 2018, 20:25:34 »

У меня для дизеля в моей комплектации установлено следующее:
1) Предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления. Он запускаетя/отключается либо SMS-командой с телефона, либо из специального мобильного приложения для смартфона, либо специальной кнопкой, которая расположена отдельно на нижней панели перчаточного ящика (бардочка). Это точно, так написано в отдельной инструкции на предпусковой подогреватель и мною проверено.
2) Кнопка UDLE UP - при ее включении, когда двигатель холодный, просто увеличиваются обороты до 1200. Это работает только когда авто не движется и только в режимах P и N. Если остановился на светофоре, стоишь на тормозе, но АКПП осталась в режиме D, то обороты тоже не повышаются. Это тоже полностью соответствует, тому, что написано в мануале.
3) Дополнительный электрический отопитель салона - это обычные электрические тены в печке и включаются/выключаются они автоматически с помощью специальных реле в зависимости от температуры жидкости в печке и режима работы климатической установки.
4) И еще - Догреватель двигателя - получается, что это и есть вязкостный подогреватель и включается он кнопкой PRW HEAT. В интернете много информации об алгоритме работы этой штуки, что это "умный" девайс, работает в зависимости от многих параметров (температуры охлаждающей жидкости, оборотов двигателя, положения акселератора и пр.), включается и выключается автоматически когда это требуется. Многие пишут, что включают его по осени и не отключают до весны. Причем, из алгоритма работы вязкостного подогревателя следует, что в принципе он сам в зависимости от ситуации может включаться и выключаться в течении короткого времени много раз.
ВОТ ПОЭТОМУ И ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС - почему в мануале его рекомендовано отключать, если двигатель требуется неоднократно выключать и включать с короткими интервалами? И как все-таки правильнее: включил осенью и выключил весной, или отключать его при частом глушении и включении двигателя?
Записан

L2A

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #13 : 10 01 2018, 14:50:18 »

У меня для дизеля в моей комплектации установлено следующее:
...
2) Кнопка UDLE UP - при ее включении, когда двигатель холодный, просто увеличиваются обороты до 1200. Это работает только когда авто не движется и только в режимах P и N. Если остановился на светофоре, стоишь на тормозе, но АКПП осталась в режиме D, то обороты тоже не повышаются. Это тоже полностью соответствует, тому, что написано в мануале.
...
4) И еще - Догреватель двигателя - получается, что это и есть вязкостный подогреватель и включается он кнопкой PRW HEAT. В интернете много информации об алгоритме работы этой штуки, что это "умный" девайс, работает в зависимости от многих параметров (температуры охлаждающей жидкости, оборотов двигателя, положения акселератора и пр.), включается и выключается автоматически когда это требуется. Многие пишут, что включают его по осени и не отключают до весны. Причем, из алгоритма работы вязкостного подогревателя следует, что в принципе он сам в зависимости от ситуации может включаться и выключаться в течении короткого времени много раз.
ВОТ ПОЭТОМУ И ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС - почему в мануале его рекомендовано отключать, если двигатель требуется неоднократно выключать и включать с короткими интервалами? И как все-таки правильнее: включил осенью и выключил весной, или отключать его при частом глушении и включении двигателя?
Чет вы запутались, и меня запутали :)
Слева от руля-вязкостный. Держать обороты на D  высокими, он и не должен, (двигатель под нагрузкой) троганье (и езда в общем то) будет слишком резким. Но это не значит, что он выключается. И что же там достаточно громко "цокает" 1раз, под капотом, при его включении, если он просто поднимает обороты?
Справа от руля- кастрированный с завода эбер, догреватель. На дорогих комплектациях ,и доработанный дилерами, или самостоятельно, с функцией предпускового подогрева .
Записан

L2A

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #14 : 10 01 2018, 15:06:10 »

Что касается использования, инструкций не читал, умозаключения ;D:
Вязкостный (слева): при глушении на долгий срок выключаю, ибо считаю получить через пару секунд холодному двигателю при запуске 1200 оборотов, не на пользу.
Включаю при коротких поездках по городу, с частыми парковками- с работающим двигателем, а так же для более быстрого прогрева. То есть когда хочу в общем то.
Котел догреватель: если запуск двигателя утром с кнопки, (с салона), через "чуть поработав двигателем" 1-2мин. На ходу по потребности.
Если глушу и планирую запуск с сигнализации перед выездом, оставляю включенным (или  включаю после глушения), для более быстрого прогрева, и в общем то верно подмечено, стараюсь не дергать короткими запусками- продувки там всякие у него.
Записан

RAN1970

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #15 : 10 01 2018, 15:29:37 »

Я тут тоже погуглил и вот что определил для себя.
У меня с завода установлен догреватель двигателя Eberspächer. Согласно информации, размещенной на сайте производителя Ссылки запрещены, вам предупреждение! /produkcija/sistemy-otoplenija-dlja-transporta/assortiment/dopolnitelnye-podogrevateli.html догреватель – не автономное оборудование и работает только при включенном двигателе. Получается, что вот этот догреватель и включается кнопкой PRW HEAT.
Согласно той же информации на сайте Eberspächer, этот догреватель с помощью установки специального апгрейд-комплекта можно переоборудовать в автономный предпусковой подогреватель, причем его можно запустить только на двигатель, либо двигатель+салон. ЭТО У МЕНЯ ТАКЖЕ СДЕЛАНО С ЗАВОДА.
Таким образом, получается, что и догреватель, и предпусковой подогреватель - это по сути дела один и тот же котел, который можно запустить 2 способами и который выполняет 2 функции.
Тогда мне вообще непонятны рекомендации мануала. Получается, что если я запустил предпусковой подогреватель, например, за 20 минут до выхода из дома, пришел через 21 минуту, предпусковой подогреватель естественно уже отключился, я сел запустил движок, но  понимаю, что двигатель предпусковиком прогрелся слабо, в салоне холодно, то кнопку PRW HEAT для запуска догревателя при работающем двигателе я не могу запустит, пока не пройдет минут 10?
Записан

L2A

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #16 : 10 01 2018, 16:16:19 »

... Получается, что если я запустил предпусковой подогреватель, например, за 20 минут до выхода из дома, пришел через 21 минуту, предпусковой подогреватель естественно уже отключился, я сел запустил движок, но  понимаю, что двигатель предпусковиком прогрелся слабо, в салоне холодно, то кнопку PRW HEAT для запуска догревателя при работающем двигателе я не могу запустит, пока не пройдет минут 10?
Почему нет то? Включайте, "ради бога, здоровья для". Котел отработал, продулся, все в порядке. Я бывает в движении и с пульта управления, на выставленные полчаса, запускаю, чтоб не забыть, и он автоматом отключился, бывает кнопкой.
Записан

RAN1970

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #17 : 10 01 2018, 16:22:19 »

Тогда почему в мануале-то пишут, что после выключения догревателя его не рекомендуется включать раньше чем через 10 минут. Если двигатель заводят/глушат с короткими промежутками в интервале 5 минут, по кнопку PRW HEAT, то бишь подогреватель, надо вообще отключить?
Записан

L2A

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #18 : 10 01 2018, 16:31:27 »

Тогда почему в мануале-то пишут, что после выключения догревателя его не рекомендуется включать раньше чем через 10 минут. Если двигатель заводят/глушат с короткими промежутками в интервале 5 минут, по кнопку PRW HEAT, то бишь подогреватель, надо вообще отключить?

Мое имхо, если верно понимаю-именно "заводят, затем глушат", котел в режиме догревателя (без принудительной помпы) не успевает на режим выйти, температуру нужную для полного сгорания топлива набрать, даже слышно при заводке, как он несколько минут "разгоняется". Затем соответственно охладится, при отсутствии циркуляции. А отработав в режиме предпускового подогрева, думаю что нет проблем. Там все автоматом завершается.
Чуть подправил. Как то так.
Записан

RAN1970

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: Вязкостный подогреватель 1GD (2,8л)
« Ответ #19 : 10 01 2018, 16:38:59 »

Вот я чувствую, что в мануале что-то не дописано. Видно он писался когда был только догреватель (без его апгрейда до предпускового подогревателя). Считаете, если запустил предпусковой подогреватель, то даже если он не завершил работу в связи с не истечением времени на которое он запускался, можно запускать двигатель и включать кнопку PRW HEAT, а там система разберется, что когда включать или отключать?
С частыми, короткими запусками/глушением двигателя более-менее понятно
Записан