У меня для дизеля в моей комплектации установлено следующее:
1) Предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления. Он запускаетя/отключается либо SMS-командой с телефона, либо из специального мобильного приложения для смартфона, либо специальной кнопкой, которая расположена отдельно на нижней панели перчаточного ящика (бардочка). Это точно, так написано в отдельной инструкции на предпусковой подогреватель и мною проверено.
2) Кнопка UDLE UP - при ее включении, когда двигатель холодный, просто увеличиваются обороты до 1200. Это работает только когда авто не движется и только в режимах P и N. Если остановился на светофоре, стоишь на тормозе, но АКПП осталась в режиме D, то обороты тоже не повышаются. Это тоже полностью соответствует, тому, что написано в мануале.
3) Дополнительный электрический отопитель салона - это обычные электрические тены в печке и включаются/выключаются они автоматически с помощью специальных реле в зависимости от температуры жидкости в печке и режима работы климатической установки.
4) И еще - Догреватель двигателя - получается, что это и есть вязкостный подогреватель и включается он кнопкой PRW HEAT. В интернете много информации об алгоритме работы этой штуки, что это "умный" девайс, работает в зависимости от многих параметров (температуры охлаждающей жидкости, оборотов двигателя, положения акселератора и пр.), включается и выключается автоматически когда это требуется. Многие пишут, что включают его по осени и не отключают до весны. Причем, из алгоритма работы вязкостного подогревателя следует, что в принципе он сам в зависимости от ситуации может включаться и выключаться в течении короткого времени много раз.
ВОТ ПОЭТОМУ И ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС - почему в мануале его рекомендовано отключать, если двигатель требуется неоднократно выключать и включать с короткими интервалами? И как все-таки правильнее: включил осенью и выключил весной, или отключать его при частом глушении и включении двигателя?