'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый запуск двс 5L-E  (Прочитано 7510 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #20 : 16 03 2019, 13:05:19 »

Зря ты так сделал. :-X.  Фильтр грубой очистки воткнул-после фильтра тонкой очистки!
Сеточки в агрегатах (ТНВД,форсунки)-в основном нужны для защиты от грязи,попадающей при монтаже шлангов и при замене фильтра.
не че не зря. Из ТНВД сетку удалил. Вот поставил вместо нее. Этом фильтре пропалена горячем гвоздем дырка, так что он зимой пропустит густую соляру без проблем. А грязь (попадающей при монтаже шлангов и при замене фильтра.) остановит.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #21 : 16 03 2019, 13:06:17 »

Это правильно сделано.
А сетку в баке удалил?
Давно, при первом снятии бака...
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #22 : 16 03 2019, 13:11:41 »

PS:А это что за зверь,(видимо,подключенный перед основным фильтром?)
ТФС 2002 (сепаратор, нагреватель и доп. топливный фильтр.)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7161.0


Вот теперь и ищи подсосы воздуха во всей этой конструкции!  sdfdsf
в нем и была проблема плохого запуска (писал выше). Нижний край алюминиевой колбы  разъело отстоем соляры. Поменял уплотнитель, шлифонул торец колбы. Стало опять герметично.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #23 : 16 03 2019, 13:17:13 »

Топливный ,чем дольше стоит ,тем лучше чистит  8D 8D
да! +++
Только бы не разрушился...
И мог пропустить что то со временем, особенно при минусовой температуре.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #24 : 16 03 2019, 14:26:53 »

Зря ты так сделал. :-X.  Фильтр грубой очистки воткнул-после фильтра тонкой очистки!
Сеточки в агрегатах (ТНВД,форсунки)-в основном нужны для защиты от грязи,попадающей при монтаже шлангов и при замене фильтра.
не че не зря. Из ТНВД сетку удалил. Вот поставил вместо нее. Этом фильтре пропалена горячем гвоздем дырка, так что он зимой пропустит густую соляру без проблем. А грязь (попадающей при монтаже шлангов и при замене фильтра.) остановит.
Смысла в этом фильтре(притом продырявленном)-никакого нет. ???  Миниатюрная сеточка с разовыми попаданиями загрязнений справляется 100%.  :-X. При качественном основном фильтре. icon_acute7
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #25 : 16 03 2019, 14:28:32 »

PS:А это что за зверь,(видимо,подключенный перед основным фильтром?)
ТФС 2002 (сепаратор, нагреватель и доп. топливный фильтр.)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7161.0


Вот теперь и ищи подсосы воздуха во всей этой конструкции!  sdfdsf
в нем и была проблема плохого запуска (писал выше). Нижний край алюминиевой колбы  разъело отстоем соляры. Поменял уплотнитель, шлифонул торец колбы. Стало опять герметично.
Для облегчения поиска проблемы-я бы его временно удалил. :-X
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #26 : 16 03 2019, 16:07:04 »

valdis44, собрали систему как с завода, все нормализовалось ( обратка перестала пенится)
Потом добавили фильтр грудой очистки - тоже норм!

А дальше поехал перебирать ТФС2002 - там и была проблема.... (см выше)
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #27 : 16 03 2019, 16:23:16 »

Зря ты так сделал. :-X.  Фильтр грубой очистки воткнул-после фильтра тонкой очистки!
Сеточки в агрегатах (ТНВД,форсунки)-в основном нужны для защиты от грязи,попадающей при монтаже шлангов и при замене фильтра.
не че не зря. Из ТНВД сетку удалил. Вот поставил вместо нее. Этом фильтре пропалена горячем гвоздем дырка, так что он зимой пропустит густую соляру без проблем. А грязь (попадающей при монтаже шлангов и при замене фильтра.) остановит.
Смысла в этом фильтре(притом продырявленном)-никакого нет. ???  Миниатюрная сеточка с разовыми попаданиями загрязнений справляется 100%.  :-X. При качественном основном фильтре. icon_acute7
Пока доберёшься до это миниатюрной сеточки (ключи, шайбы отжигать, сеточку шурупом вынимать, потом собирать... ну его...), а тут всё на виду!
Резкое увеличение диаметра, уменьшает скорость потока, грязь упадет вниз и чз сетку не пойдет.
А дырявливливание я уже писал для чего...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #28 : 16 03 2019, 17:02:25 »

Зря ты так сделал. :-X.  Фильтр грубой очистки воткнул-после фильтра тонкой очистки!
Сеточки в агрегатах (ТНВД,форсунки)-в основном нужны для защиты от грязи,попадающей при монтаже шлангов и при замене фильтра.
не че не зря. Из ТНВД сетку удалил. Вот поставил вместо нее. Этом фильтре пропалена горячем гвоздем дырка, так что он зимой пропустит густую соляру без проблем. А грязь (попадающей при монтаже шлангов и при замене фильтра.) остановит.
Смысла в этом фильтре(притом продырявленном)-никакого нет. ???  Миниатюрная сеточка с разовыми попаданиями загрязнений справляется 100%.  :-X. При качественном основном фильтре. icon_acute7
Пока доберёшься до это миниатюрной сеточки (ключи, шайбы отжигать, сеточку шурупом вынимать, потом собирать... ну его...), а тут всё на виду!
Резкое увеличение диаметра, уменьшает скорость потока, грязь упадет вниз и чз сетку не пойдет.
А дырявливливание я уже писал для чего...
Забитая сеточка сигнализирует! О том что штатный фильтр ненадлежащего качества. :-[
Плюсом:без нее вход в насос не защищен.При замене например, "продырявленного" фильтра никто я думаю,не поручится что грязь или кусочек резины от шланга не провалится в насос.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #29 : 16 03 2019, 17:42:38 »

Забитая сеточка сигнализирует! О том что штатный фильтр ненадлежащего качества. :-[
Плюсом:без нее вход в насос не защищен.При замене например, "продырявленного" фильтра никто я думаю,не поручится что грязь или кусочек резины от шланга не провалится в насос.
Я не собираюсь его менять, поставил и пусть живет... визуальный контроль есть. Если и искать проблему, то явно уже не в сеточке

Записан