'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук(хруст) двигателя Прадо 150 2.8D 1GD-FTV  (Прочитано 75444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ArkadyKovrov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

Давление будем проверять... лобовину скидывать, смотреть,

чем кончится расскажу...
Спасибо большое за обратную саязь
Записан

mynorilsk

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

2) звук появляется исключительно на "горячую". Когда заводишь машину после ночи, пофиг как стоит, работает тихо. Но в какой то момент будто тумблер щелкает и наченает трещать.
Здравствуйте!
Информация для размышления. Выше я описывал логику работы двухрежимного масяного насоса. Как раз в момент падения давления, после прогрева, и начинаются эти звуки. В редыдущем посте наглядно это видно.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3711
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

mynorilsk, за прямые ссылки забанить могут. Почитай в правилах, как вставлять видео с ютуба или посмотри как ниже вставлено
<a href="https://youtube.com/v/oxAfXg45_DU?si=NYQjCTbz_LkuXEOb" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/oxAfXg45_DU?si=NYQjCTbz_LkuXEOb</a>
Записан

ArkadyKovrov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

Всем доброго времени суток! описывал проблему со скрежетом хрустом спереди снизу 1gd ftv прадо 2018 год. Поменяли комплект ГРМ прям весь. Будто ничего не изменилось. В один момент добавилась информация, что когда машина мордой под уклон вперед/вниз, звук пропадает. Это толкнуло на шаг скинуть лобовину второй раз, проверить все. Что и сделали. прямой проблемы визуально не нашли, когда выставлена вмт, все цепи натянуты равномерно, никаких следовы выработки нет. самая нижняя цепь получается идет на спаренную шестерню, которая передает усилие на кассету баланс. валов. Этак цестерня ходит по втулке, ограничивает ход 2 шайбы соотв. спереди сзади. Сзади мы не могли достать, так как поддон не снимали, а на передней сделали выборку на 0,4мм на токарке, и ход этой щестерни место 0,8мм стал 0,4мм. После сборки прошло уже пара дней, проехал около 1000км. Не скажу, что победили проблему, но звук стал реально "глуше" (ближе к норме). Ощущение на сегодня, что гремят баланс. валы. Они как будто не потеряли свойства=не сломались (вибраций нет никаких), но где то вот в области связки эта спаренная шестерня и шестерня баланс вала есть какие то люфты лишние чтоли.

Вопрос следующий: нашел информацию в интернете, как люди на 1kd эти валы просто выкидывали, масло отверстия глушили. Якобы изменений в работе не ощущали. Но как долго потом это работало, не понятно. Кто-то на форуме сталкивался с такими решениями ? и что думаете на этот счет ?
Записан

ArkadyKovrov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

Насчет масло насоса, мы осмотрели как могли, выработки нет, биения по валу нет. На сколько понимаю, узел в исполнении на столько прост, что ломается ультра редко. Но конечно перед тем как выдирать баланс валы проверим давление манометром ))))
Записан