'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук(хруст) двигателя Прадо 150 2.8D 1GD-FTV  (Прочитано 59199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DIM38RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 128

Доброго дня, Prado 2020 г. двигатель 1GD-FTV 200 л.с., шум (треск) двигателя появился на пробеге 120 тыс. на холодную по несколько секунд с постоянным увеличением, со временем стал постоянным на холостых оборотах, так отъездил порядка 40 тыс. км., подбор масла и контроль уровня не решил проблемы. Заменил 3 цепи, со всеми натяжителями и успокоителями звездами, трубкой (форсункой подачи масла на цепь), прокладками, без снятия двигателя, но с подушек его приподнимали, так-же не обошлось без снятия рулевой рейки и редуктора. Результат - тишина, работает как новый. Была растянута самая длинная цепь, остальные поменял для кучи, что бы не лазить больше туда. Цена вопроса с работой в районе 100 тыс. Всем удачи.       
маслописалку подогнул? Направил на цепь? Она как то там в сторону льет, ходит легенда, от этого все проблемы.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1150

DIM38RUS, у меня ТЛК-80 с шкивами, прошла предположительно не менее 750 000 возможно больше, шкивы до сих пор в норме. единственное промежуточную шестерню желательно уже поменять.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +218/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3486
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Как-то совсем не бюджетно цепь менять на таком пробеге, ладно бы до 400 тыс ходила. На KD ремень меняется без гимора на 150 тыс, и то по регламенту, а на вид почти новый.
Ну ка бы надо и шкивы к 400к сменить и на кд, пазы вышоркиваются пылью.

Ещё скажи шестерни ГРМ сотрутся...
Докатаем до 400 - посмотрим))
Записан

AnkLog

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

У меня та же ситуация. Стук (хруст) на холодную. При снятии трубки с вакуумного насоса посторонний звук пропадает. На прогретом двигателе стуков (хруста) нет. Все как на видео. Пробег 85 т. км.
Записан

CheNik

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

CheNik, бессмысленно менять цепи, даже десять и более раз, если звезды не меняли, это значит что новая цепь будет мгновенно растягиваться из за изношенных посадочных мест на звездах, и наоборот, если звезды новые то будут изнашиваться на растянутой цепи. Короче меняются все сразу цепь и звезды, а это надо пол двигателя разобрать. Раннее на данном форуме рассказывал, тем кого данный двс привлекал цепной передачей ГРМ, что попозже данная система ГРМ еще аукнется в отличии от 3л.где можно сказать вечная. 
Так все и поменял, пытался прикрепить список, перечень запчастей картинкой, почему то не подгрузило.
Записан

CheNik

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Доброго дня, Prado 2020 г. двигатель 1GD-FTV 200 л.с., шум (треск) двигателя появился на пробеге 120 тыс. на холодную по несколько секунд с постоянным увеличением, со временем стал постоянным на холостых оборотах, так отъездил порядка 40 тыс. км., подбор масла и контроль уровня не решил проблемы. Заменил 3 цепи, со всеми натяжителями и успокоителями звездами, трубкой (форсункой подачи масла на цепь), прокладками, без снятия двигателя, но с подушек его приподнимали, так-же не обошлось без снятия рулевой рейки и редуктора. Результат - тишина, работает как новый. Была растянута самая длинная цепь, остальные поменял для кучи, что бы не лазить больше туда. Цена вопроса с работой в районе 100 тыс. Всем удачи.       
маслописалку подогнул? Направил на цепь? Она как то там в сторону льет, ходит легенда, от этого все проблемы.
Масленку просто поменял, про эту легенду слышал, моторист сказал, что она нормально стояла. При штудировании сети выяснил, что в некоторых странах с признаками такого шума дилеры меняют весь комплект по гарантии. Решил сменить после просмотра двух роликов, в одном подробно рассказывают про причины, во втором как как непосредственно производить замену.

https://youtube.com/v/VruWvP7caGw?si=PXohYPYe0uHAy2KS

https://youtube.com/v/uPFYlLiYQ68?si=ASG42AuRQd7ySXGC
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1150

Доброго дня, Prado 2020 г. двигатель 1GD-FTV 200 л.с., шум (треск) двигателя появился на пробеге 120 тыс. на холодную по несколько секунд с постоянным увеличением, со временем стал постоянным на холостых оборотах, так отъездил порядка 40 тыс. км., подбор масла и контроль уровня не решил проблемы. Заменил 3 цепи, со всеми натяжителями и успокоителями звездами, трубкой (форсункой подачи масла на цепь), прокладками, без снятия двигателя, но с подушек его приподнимали, так-же не обошлось без снятия рулевой рейки и редуктора. Результат - тишина, работает как новый. Была растянута самая длинная цепь, остальные поменял для кучи, что бы не лазить больше туда. Цена вопроса с работой в районе 100 тыс. Всем удачи.       
маслописалку подогнул? Направил на цепь? Она как то там в сторону льет, ходит легенда, от этого все проблемы.
По какой то причине один мастер решает, а другие повторяют его ошибку, да еще разносят это по просторам интернета!!!!! 
Я лично вижу что форсунка установлена правильно так как она должна подать масло во внутреннюю часть ролика куда она и нацелена, если ее отодвинуть ближе к центру то во внутреннюю часть ролика смазка попадать станет в меньшем количестве, а именно там нагрузка, а не с наружи ролика. Это знает любой бывший мотоциклист, который смазывает именно ролики внутренней части, пробивая резиновые сальники.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1150

Вот как правильно смазывается цепь. Еще раз повторюсь, не надо чуда мастеров слушать это очень вредно
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1150

Смотрим еще раз, это правильно установленная форсунка
rl=https://radikal.host/i/ITuzY1][/url]
Записан

mynorilsk

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Всем привет.
У прадо после 20 года с 200 силами стоит двухрежимный масляный насос. Сразу после запуска насос качает порядка 450 кПа. После прогрева до примерно 15 градусов в насосе срабатывает соленоид, который дополнительно открывает канал для перепуска масла и давление падает до 150 кПа и именно в этот момент начинается треск. Данные выводы были сделаны мною исключительно опытным путем, подключением течстрима и наблюдением за параметрами давления насоса и работы соленоида во время прогрева.
Соответственно трещать начинает средняя цепь, которая с гидронатяжителем. Потому что остальные цепи натягиваются пружиной в натяжителях. О причинах можно будет говорить только после вскрытия. Варианты либо растянулась цепь, либо произошла выработка на накладках башмаков. Кроме всего прочего у себя наблюдаю отчетливый трущийся звук с передней части двигателя. Стетоскопом громче всего прослушивается внизу, в районе шкива коленвала, что косвенно указывает на то, что источником звука является или средняя или нижняя цепь. На холодном двигателе, когда высокое давление масла, трущегося звука как и треска у меня нет, значит скорее всего проблема в средней цепи.
На пробеге 43 ткм все идет к вскрытию грм и замене всего изношенного и конечно корректировке направления подачи масла из форсунки. Такие вот дела.
Стоимость запчастей на прогамму минимум 30 тр, максимум 45.
В программе максимум, если придется менять саму среднюю цепь и цепь балансиров нужно будет снимать поддон, а для этого придется снимать рулевую рейку и передний редуктор. Если на таком пробеге все ограничится заменой только верней цепи, со всеми башмаками и натяжителем и башмаков с натяжителем на средней цепи (цепь оставить), то трудозатраты булут в несколько раз меньше.
Записан