'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук(хруст) двигателя Прадо 150 2.8D 1GD-FTV  (Прочитано 57491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anton174

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Здравствуйте. У кого звенит трещит пока не прогреется. Посмотрите видео. Оно?
https://youtube.com/v/0PXmHcu9jyw?si=Tjgh2GmDNop7W4wp
Я нашел источник. Продолжение выложу в следующем видео.
Точь в точь)
Я всё уже излазил и вязкость масла менял и смазывающие присадки Керокор 99 в дизель добавлять стал...звук на своём месте...жду видео)
Записан

mynorilsk

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Здравствуйте. У кого звенит трещит пока не прогреется. Посмотрите видео. Оно?
https://youtube.com/v/0PXmHcu9jyw?si=Tjgh2GmDNop7W4wp
Я нашел источник. Продолжение выложу в следующем видео.
Точь в точь)
Я всё уже излазил и вязкость масла менял и смазывающие присадки Керокор 99 в дизель добавлять стал...звук на своём месте...жду видео)
Привет. Отлично что ты откликнулся. Смотри следующее видео. И напиши мне в вацап. Я тебе в личку номер скинул.
https://youtube.com/v/5Bl66pXFjBI?si=2aH8tTU0NmFDYvL5
Записан

mynorilsk

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Записан

Kalach747

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Вот еще видео
https://youtube.com/v/EuY7xQ6Q0WA?si=czjd6M4V-Rs0by-D

У меня точно такая же херня. Спасибо за подробный разбор. Хрен знает что с ним теперь делать
Записан

mynorilsk

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Вот видео по замене насоса на хайлюксе опусканием двигателя с подушек
https://www.youtube.com/v/1CAjPJSCvPI&t=313s

Замена со снятием распредвала
https://www.youtube.com/v/KJGZWcqyaDs&t=55s

А вот чувак одной рукой снял крышку с головки
https://www.youtube.com/v/GopQM8T64fI
Записан

CheNik

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Доброго дня, Prado 2020 г. двигатель 1GD-FTV 200 л.с., шум (треск) двигателя появился на пробеге 120 тыс. на холодную по несколько секунд с постоянным увеличением, со временем стал постоянным на холостых оборотах, так отъездил порядка 40 тыс. км., подбор масла и контроль уровня не решил проблемы. Заменил 3 цепи, со всеми натяжителями и успокоителями звездами, трубкой (форсункой подачи масла на цепь), прокладками, без снятия двигателя, но с подушек его приподнимали, так-же не обошлось без снятия рулевой рейки и редуктора. Результат - тишина, работает как новый. Была растянута самая длинная цепь, остальные поменял для кучи, что бы не лазить больше туда. Цена вопроса с работой в районе 100 тыс. Всем удачи.       
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3452
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Как-то совсем не бюджетно цепь менять на таком пробеге, ладно бы до 400 тыс ходила. На KD ремень меняется без гимора на 150 тыс, и то по регламенту, а на вид почти новый.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1148

CheNik, бессмысленно менять цепи, даже десять и более раз, если звезды не меняли, это значит что новая цепь будет мгновенно растягиваться из за изношенных посадочных мест на звездах, и наоборот, если звезды новые то будут изнашиваться на растянутой цепи. Короче меняются все сразу цепь и звезды, а это надо пол двигателя разобрать. Раннее на данном форуме рассказывал, тем кого данный двс привлекал цепной передачей ГРМ, что попозже данная система ГРМ еще аукнется в отличии от 3л.где можно сказать вечная. 
Записан

DIM38RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Сколько страниц назад написал про цепь. Там кто то свалил на влажность и работу топливной. Жаль, люди тазошколу не проходили. Когда после регулировки зажигания и смены свечей, у людей скрежет проходил на шохах)). Во истину чудеса
Записан

DIM38RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Как-то совсем не бюджетно цепь менять на таком пробеге, ладно бы до 400 тыс ходила. На KD ремень меняется без гимора на 150 тыс, и то по регламенту, а на вид почти новый.
Ну ка бы надо и шкивы к 400к сменить и на кд, пазы вышоркиваются пылью.
Записан