'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук(хруст) двигателя Прадо 150 2.8D 1GD-FTV  (Прочитано 14297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StasKZZ

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

3 года = 70 000  км. Проблем ни каких
Записан

АА

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • 150 2,8

Купил авто в 2016 году. Двигатель периодически подтраивал. Шел часто прожег сажевого фильтра. Каждые 250-300 км который сопровождался вонючим запахом и белым дымом. Несколько раз обращался к ОД. Они говорили особенность двигателя. Приехав на ТО 10000 я сказал забирайте колесницу и решайте мне вопрос. Примерно неделю решали. Вскрыли верхнюю крышку. Задиры на распедвалах. Масло заводское уровень. Заводской брак. Вердикт капитальный ремонт двигателя. Я сказал ремонт мне не нужен давайте новый двигатель. Они не в какую. На следующую встречу с ОД я приехал с юристом которая жестко их нагибала несколько раз. Юрист предложила им выбор или новый двигатель в сборе или через суд высудит новый авто. Честно я судиться не очень хотел. По тому как минимум пол года буду без авто. В итоге замена двигателя в сборе. С записью в ПТС нового агрегата. Новый двигатель пробег 50000. Ровно работает. Прожиг редко без запаха и дыма. Масло уровень. Все хорошо).
Записан