'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук(хруст) двигателя Прадо 150 2.8D 1GD-FTV  (Прочитано 76371 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1162

Еще многие путают гидронатяжитель цепи ГРМ с демпфером, разницу думаю объяснять не надо.
Записан

ArkadyKovrov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

ЭНДРЮ,
Здравствуйте, пробег 40т.км 2018 2й рестайл , в пользовании недавно. Пока холодный работает тихо, после прогрева  слышен  не постоянный , прерывистый  шелест-дребезг . Что-то похожее на открученный металлический экран(защиту).  Особенно хорошо слышно по правой стороне снаружи в арке крыла . С левой не так , но прослушивается.   Звук не постоянный ,появится -пропадет.  Стетоскоп однозначного ответа не дал , есть мысли или тема на форуме ?

Доброго времени суток. Пробег 125к, прадо 2,8 дизель 18 год, началась проблема ровно как вы описали.

Подскажите, удалось решить?
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 997
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

ЭНДРЮ,
Здравствуйте, пробег 40т.км 2018 2й рестайл , в пользовании недавно. Пока холодный работает тихо, после прогрева  слышен  не постоянный , прерывистый  шелест-дребезг . Что-то похожее на открученный металлический экран(защиту).  Особенно хорошо слышно по правой стороне снаружи в арке крыла . С левой не так , но прослушивается.   Звук не постоянный ,появится -пропадет.  Стетоскоп однозначного ответа не дал , есть мысли или тема на форуме ?

Доброго времени суток. Пробег 125к, прадо 2,8 дизель 18 год, началась проблема ровно как вы описали.

Подскажите, удалось решить?
Проверьте тепловые экраны над глушителем.
Коррозия сжирает в местах крепления. (возраст авто как раз подходит)
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

gusha1977

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 52
    • LC Prado 150 2.8D

Всем привет.
У прадо после 20 года с 200 силами стоит двухрежимный масляный насос. Сразу после запуска насос качает порядка 450 кПа. После прогрева до примерно 15 градусов в насосе срабатывает соленоид, который дополнительно открывает канал для перепуска масла и давление падает до 150 кПа и именно в этот момент начинается треск. Данные выводы были сделаны мною исключительно опытным путем, подключением течстрима и наблюдением за параметрами давления насоса и работы соленоида во время прогрева.
Соответственно трещать начинает средняя цепь, которая с гидронатяжителем. Потому что остальные цепи натягиваются пружиной в натяжителях. О причинах можно будет говорить только после вскрытия. Варианты либо растянулась цепь, либо произошла выработка на накладках башмаков. Кроме всего прочего у себя наблюдаю отчетливый трущийся звук с передней части двигателя. Стетоскопом громче всего прослушивается внизу, в районе шкива коленвала, что косвенно указывает на то, что источником звука является или средняя или нижняя цепь. На холодном двигателе, когда высокое давление масла, трущегося звука как и треска у меня нет, значит скорее всего проблема в средней цепи.
На пробеге 43 ткм все идет к вскрытию грм и замене всего изношенного и конечно корректировке направления подачи масла из форсунки. Такие вот дела.
Стоимость запчастей на прогамму минимум 30 тр, максимум 45.
В программе максимум, если придется менять саму среднюю цепь и цепь балансиров нужно будет снимать поддон, а для этого придется снимать рулевую рейку и передний редуктор. Если на таком пробеге все ограничится заменой только верней цепи, со всеми башмаками и натяжителем и башмаков с натяжителем на средней цепи (цепь оставить), то трудозатраты булут в несколько раз меньше.

Добрый день. Чем закончилась Ваша история, тоже 2.8, машина 20 года и очень похожие симптомы появились на пробеге 120т.

P.S. найти бы хорошего специалиста, кто бы взялся за дигностику в Москве, пока те что слушали как-то не уверены были в своих высказываниях/предположениях
Записан

mynorilsk

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Добрый день!

Пока никак. Езжу.
Записан

ArkadyKovrov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

Доброго времени суток всем! Stasyan34, экраны проверили, дело не в них.
Четкий звук спереди снизу.
Поменяли комплект ГРМ со звездочками натяжителями башмаками. Со слов мастера форсунка подачи масла на цепь стояла правильно. После замены звук стал лучше, так как износ по механизмам был в любом случае. НО полностью проблема не ушла.
Опытным путем установил 2 закономерности:

1)Когда машина стоит под углом носом вниз, этот звук пропадает. Прям полностью. Долил литр масла к замене(по щупу выше верхней риски на 1 см), звук пропал и в горизонтальном положении. Если стоять носом вверх в горку, то опять трещит. Получается когда мы физически "окунаем" нижнюю часть "ГРМа" в масло, звук пропадает.
2) звук появляется исключительно на "горячую". Когда заводишь машину после ночи, пофиг как стоит, работает тихо. Но в какой то момент будто тумблер щелкает и наченает трещать.

По мотору в остальном нюансов нет, соотв стружки в масле нет, темнеет не оч быстро (поршневая как я понимаю не всаженная). Может ли быть так, что давления масла хватает для работы основных узлов, но не хватает на для создания давления в ГРМ? (стоит ли думать на масло насос?). Попробовали залить 5в50 - проехал на нем 200км, ничего не изменилось. Залил обратно 5в30 хавалайн.

Подскажите, пожалуйста, куда стоит в этом случае копать? может кто сталкивался
Вводные: ГРМ полностью новый, при "приливе" масла в нос мотора звук пропадает
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +250/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3716
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Если "грм полностью новый" и звёздочки усажены на свои места, то остаётся натяжитель.
А на GD есть фазовращатели?
Офф. Ну были же шестерёнки, почти вечные. Вот нафига тойота эти цепи туда намотала?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +394/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5263
    • Toyota Prado 120 D4D

Вот нафига тойота эти цепи туда намотала?
Посмотрела не корейцев и немцев . и тоже решила деньги на фазиках и цепях делать  ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

ArkadyKovrov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

Фазовращателей на 1gd нет, натяжители тоже меняли, или вы имеете ввиду брак попался ?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +250/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3716
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Вот нафига тойота эти цепи туда намотала?
Посмотрела не корейцев и немцев . и тоже решила деньги на фазиках и цепях делать  ;D
Без немцев точно не обошлось)
Фазовращателей на 1gd нет, натяжители тоже меняли, или вы имеете ввиду брак попался ?

Нет, и то хорошо.
Может и брак. А чему там ещё шуметь, если все прикручено и новое?
Масло приливает к лобовине - шум пропадает. На холодную, пока густое, смазки хватает.
А давление масла манометром на разных оборотах проверялось?
Записан