А я меняю топливные фильтра осенью при первых заморозках, независимо от пробега, и весной тоже. А пилить , смотреть, нюхать, на вид и нюх определить загрязнение невозможно. Это делают (спецы) а нам то любителям надо чтобы ездить без проблем и меньше платить спецам.
Почему невозможно? . Если открутить пробку отстойника и заглянуть внутрь-вполне можно разглядеть,в каком состоянии фильтрующий элемент.Если не черный-закрутил обратно и ездий дальше.
Если уж открутить, то надо ставить новый. Не вижу смысла ставить старый.
Не надо фильтр откручивать. . Достаточно слить отстой,открутить нижнюю пробку перевернуть вместе с корпусом и заглянуть внутрь.
Сейчас меняю чисто по состоянию,пробег в топку! Вернее,40-50т.-предел. . Если получится.
Судя по описанию у Вас 3.0, а разговор про 2.8. Вроде фильтра разные?! И на 3.0 есть регламент замены раз в 20т.км, если меня память конечно не подводит
Чем кардинально отличается конструкция сменного элемента топливного фильтра 3,0 от 2,8?
Да ничем.
Регламент замены топливного фильтра (3,0 и 2,8),смотрите:
60-75 тыс....и то не замена,а ревизия.(регламент для Европы)