'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ГРМ  (Прочитано 65742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: ГРМ
« Ответ #20 : 24 05 2010, 11:05:34 »

по-моему ремень там.
Записан

barracuda

  • barracuda
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Украина. Коломыя
  • Toyota Prado D-4D
Re: ГРМ
« Ответ #21 : 24 05 2010, 11:11:18 »

Спасибо ;), другие что скажут???и на счет замены плз??
Записан
Если вас окружают одни дураки, значит, вы центральный.

MaX45

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Москва
Re: ГРМ
« Ответ #22 : 24 05 2010, 11:40:11 »

Со своим вопросом примажусь к тебе:) - на 4 литровом стот цепь и менять ее кода?? вроде на пробеге 160 т./км говорят, правда ли это или можно и до 200 дотянуть?
Записан

GCC

  • Гость
Re: ГРМ
« Ответ #23 : 24 05 2010, 11:42:33 »

Со своим вопросом примажусь к тебе:) - на 4 литровом стот цепь и менять ее кода?? вроде на пробеге 160 т./км говорят, правда ли это или можно и до 200 дотянуть?

раньше 400тык думать о замене цепи смысле не вижу.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: ГРМ
« Ответ #24 : 24 05 2010, 11:55:36 »

Со своим вопросом примажусь к тебе:) - на 4 литровом стот цепь и менять ее кода?? вроде на пробеге 160 т./км говорят, правда ли это или можно и до 200 дотянуть?
Разбирал движок на 240 тыщах. цепь, шестерни и прочее в идеальном состоянии...
Записан

MaX45

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Москва
Re: ГРМ
« Ответ #25 : 24 05 2010, 11:59:10 »

блин, тода я вообще ничего не понимаю, в клубу LCC сказали вроде на 160 т., а народ оказываеться не меняет тыс по 300-400, во дела.  Серег а ты не менял до 240 тыс да?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: ГРМ
« Ответ #26 : 24 05 2010, 12:04:34 »

блин, тода я вообще ничего не понимаю, в клубу LCC сказали вроде на 160 т., а народ оказываеться не меняет тыс по 300-400, во дела.  Серег а ты не менял до 240 тыс да?
Вот ссылка http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.60  Там фото движка в разборе на 242000. Я на нём менял кольца и все прокладки (подогрел малость). После ремонта продал на 263000 км... Новый хозяин доволен.
Записан

MaX45

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Москва
Re: ГРМ
« Ответ #27 : 24 05 2010, 12:21:42 »

да эту тему твою Серег читал, думаю меня ждет тодже самое:)) а клапана кода регулировать тогда?
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: ГРМ
« Ответ #28 : 24 05 2010, 18:26:18 »

Да цепь по моему она вечная,если конечно не рвать машину... Да и потом будет характерный звук,если цепь растянута.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

BAV22

  • С Глубочайшим Уважением, Андрей
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Алтайский край, Барнаул
  • TLC 150 PRADO 3.0D(ранее TLC 120 PRADO, 1GR, V4,0)
    • TLC 150 PRADO 3.0, elegance
Re: ГРМ
« Ответ #29 : 24 05 2010, 18:54:03 »

Тойота рекомендует замену ремня на 140 тык.
Цепь выхаживает 2 ресурса ГРМ (+\-). (мнение моторщиков)!
Записан
АЛТАЙ - 22