'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ГРМ  (Прочитано 65738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: ГРМ
« Ответ #30 : 24 05 2010, 18:57:51 »


Цепь выхаживает 2 ресурса ГРМ (+\-). (мнение моторщиков)!
Переведите, плиз))) Имели ввиду цепь ходит в два раза больше ремня ГРМ?
Записан

BAV22

  • С Глубочайшим Уважением, Андрей
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Алтайский край, Барнаул
  • TLC 150 PRADO 3.0D(ранее TLC 120 PRADO, 1GR, V4,0)
    • TLC 150 PRADO 3.0, elegance
Re: ГРМ
« Ответ #31 : 28 05 2010, 17:19:42 »


Цепь выхаживает 2 ресурса ГРМ (+\-). (мнение моторщиков)!
Переведите, плиз))) Имели ввиду цепь ходит в два раза больше ремня ГРМ?
да, именно цепь=2ремня
Записан
АЛТАЙ - 22

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз
Re: ГРМ
« Ответ #32 : 28 05 2010, 17:26:04 »

А у меня чё стоит? Куда смотреть? Я ж готовлюсь к замене ремня...
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: ГРМ
« Ответ #33 : 29 05 2010, 16:22:29 »

Если мотор 3,4 или дизель - ремень. Если 1 GR - однозначно цепь.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: ГРМ
« Ответ #34 : 29 05 2010, 17:06:22 »

На 2700сс - 3RZ-FE - точно цепь
На 2700сс- 2TR-FE- точно цепь
Утверждаю однозначно, так как имел оба аппарата в 95-м и в 120-м кузовах (праворукие чистокровные японцы).
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: ГРМ
« Ответ #35 : 29 05 2010, 20:05:30 »

Ремень только на дизелях. KZ,KD,LE + яповский 5VZ тоже ремень.
Записан

Lexx

  • Гость
Re: ГРМ
« Ответ #36 : 29 05 2010, 20:12:55 »

на 1 KD ремнём ГРМ назван ремень привода топливного насоса ( от распредвала к насосу)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: ГРМ
« Ответ #37 : 29 05 2010, 21:44:14 »

рвать--не рвать на цепь не влияет.я так думаю там гидронатяжитель стоит.поэтому прослабление цепи выбирается автоматически.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз
Re: ГРМ
« Ответ #38 : 30 05 2010, 00:00:14 »

У меня дизель Европеец 3.  Где ещё смотреть цифры и буковки, что б понять то ремень таки или цепь?*
Записан

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!
Re: ГРМ
« Ответ #39 : 30 05 2010, 00:05:24 »

На 5VZ стоит ремень, меняется ч/з 100000 пробега, сразу поменяй прижимной подшипник, хуже не будет
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...