'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ГРМ  (Прочитано 65735 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: ГРМ
« Ответ #70 : 03 06 2010, 10:02:33 »

почему непонятно распредвал крутит насос высокого давления и усё
больше этот ремень ни за что не отвечает
Точно, что не наоборот?.. ИМХО насос ближе к коленвалу. Вот на этой картинке ИМХО видно, что шестеренки внизу... Кстати, в экзисте то, что соединяется ремнем с распредвалом везде называют МАСЛОнасосом... В общем вопрос про то врет экзист или нет остался в виду того, что по картинкам РВ приводится от насоса (какого?), а не наоборот. Кто-нито лично видел что там что крутит?
Записан
Владимир

илья333

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 804
  • Город: иркутск
  • перекуррр
Re: ГРМ
« Ответ #71 : 14 06 2010, 15:34:51 »

А на 5vz 3,4 бензин, гнет клапана при обрыве ГРМ или нет? кто нибудь сталкивался лично? а то у меня 100 т. км. а мнения "независимых экспертов" расходятся. Просто не хочу точно японский ремень менять на китайское г., раньше острой необходимости, (после поездки в Манджурию в существование оригенальных  запчастей в России не верю в принципе).
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: ГРМ
« Ответ #72 : 14 06 2010, 15:45:23 »

Если не веришь, закажи чисто в японии через инджапан точка ру - будет чисто япония, но дороже раза в 2 - 2,5.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ГРМ
« Ответ #73 : 16 06 2010, 00:03:00 »

почему непонятно распредвал крутит насос высокого давления и усё
больше этот ремень ни за что не отвечает

Скорее всего потому, что распредвал и коленвал связаны напрямую по причине прямой зависимости...а именно чтобы топливо попало в цилиндр, сначала нужно обеспечить доступ топлива в цилиндр...а потом подается топливо...ИМХО
Записан
Игорь

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: ГРМ
« Ответ #74 : 16 06 2010, 23:30:32 »

А на 5vz 3,4 бензин, гнет клапана при обрыве ГРМ или нет? кто нибудь сталкивался лично?
Лично - 3VZ-FE гнет. На сайтах пишут, что это беда всей серии VZ.
Записан
Владимир

илья333

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 804
  • Город: иркутск
  • перекуррр
Re: ГРМ
« Ответ #75 : 17 06 2010, 06:05:16 »

Спасибо! ужо страшно буду менять но думаю что у япов, процентов 15 запаса точно есть от регламента))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: ГРМ
« Ответ #76 : 17 06 2010, 11:21:52 »

А на 5vz 3,4 бензин, гнет клапана при обрыве ГРМ или нет? кто нибудь сталкивался лично?
Лично - 3VZ-FE гнет. На сайтах пишут, что это беда всей серии VZ.
интересно,что японцам помешало сделать цековки на поршнях???
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: ГРМ
« Ответ #77 : 17 06 2010, 11:25:26 »

Спасибо! ужо страшно буду менять но думаю что у япов, процентов 15 запаса точно есть от регламента))
на хонде вигор,правый руль,1800сс ремень отходил два регламента и при замене был практически в идеальном состоянии.зубья без закруглений,ремень без трещин.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: ГРМ
« Ответ #78 : 17 06 2010, 22:37:32 »

интересно,что японцам помешало сделать цековки на поршнях???
Да ХЗ, может с детонацией боролись например или еще чего...

Записан
Владимир

Est

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Таллинн
    • lc 150
Re: ГРМ
« Ответ #79 : 18 06 2010, 15:50:09 »


Стоит ремень, не далее как во вторник меняли мне ремень и ролики, обошлось в 100 евро, всё включено

Да, и я хотел бы узнать - на 3.0 д 4д что стоит, цепь или ремень?? и когда нужно менять??
Записан