'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Картерные газы/ бензин 2,7  (Прочитано 6477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +384/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13416
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Картерные газы/ бензин 2,7
« Ответ #10 : 21 02 2018, 01:11:54 »

 Я так понимаю ситуацию, при сгорании топливной смеси нет должной компрессии, и газы мимо колец уходят вниз в картер - там и давит, а когда внизу избыток начинают давить сверху.

Рановато конечно для такого пробега, но зимы у Вас суровые.

Для инфы по 2tr компрессия

Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7077/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17970
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Картерные газы/ бензин 2,7
« Ответ #11 : 21 02 2018, 09:00:37 »

Я уже тоже начал думать о конденсате в масле. Потому как в это версии 2,7, сильно нету хитростей с вентиляцией (в отличии от 4 литрового). Уже все облазил, все почистил. Клапан вроде работает. Еще начина смотреть в сторону ЕГР или может и вправду поршневой группе пипец! Хотя по пробегу не  должно!   
Еще вопрос меня мучает вот такой =почему продавливать с низу в верх начало?! Вроде как логично газы должны были давить максимально в верх!
ЕГР на 2TR нет. Какое масло льешь, через сколько меняешь? Крышка подпрыгивает и на новом авто, проверял лично, это не признак повышенных картерных газов. Скорее всего у тебя задубели сальники  и остальные резинки, вот и давит масло. Повторю, какое масло льешь, название и цифры?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Картерные газы/ бензин 2,7
« Ответ #12 : 21 02 2018, 09:22:45 »

А егр то там откуда ?
Компрессию замерял ?
Мож поршень прогорел раз всю вентиляцию прочистил .
Записан

Ykuza

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Картерные газы/ бензин 2,7
« Ответ #13 : 21 02 2018, 10:25:41 »

Я так понимаю ситуацию, при сгорании топливной смеси нет должной компрессии, и газы мимо колец уходят вниз в картер - там и давит, а когда внизу избыток начинают давить сверху.

Рановато конечно для такого пробега, но зимы у Вас суровые.

Для инфы по 2tr компрессия


Спасибо за мануал, обязательно замерю.  А если давление  хреновое, что нужно ремкомплект колец покупать?!
Записан

Ykuza

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Картерные газы/ бензин 2,7
« Ответ #14 : 21 02 2018, 10:28:57 »

ЕГР на 2TR нет. Какое масло льешь, через сколько меняешь? Крышка подпрыгивает и на новом авто, проверял лично, это не признак повышенных картерных газов. Скорее всего у тебя задубели сальники  и остальные резинки, вот и давит масло. Повторю, какое масло льешь, название и цифры?
 
Железная банка Тойта  "SN | GF-5 | 5w30"
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Картерные газы/ бензин 2,7
« Ответ #15 : 21 02 2018, 10:37:30 »


Спасибо за мануал, обязательно замерю.  А если давление  хреновое, что нужно ремкомплект колец покупать?!
Ну если цилиндры и поршня целые .
То да .
Мотор не кипятил ?
Для этого пробега рано цпг делать .
Записан

Ykuza

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Картерные газы/ бензин 2,7
« Ответ #16 : 21 02 2018, 10:49:43 »


Спасибо за мануал, обязательно замерю.  А если давление  хреновое, что нужно ремкомплект колец покупать?!
Ну если цилиндры и поршня целые .
То да .
Мотор не кипятил ?
Для этого пробега рано цпг делать .
Мотор не кипятили точно. У меня вот еще такой вопрос = а могли они залечь от редкого использования. Машина ездит раз в неделю.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7077/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17970
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Картерные газы/ бензин 2,7
« Ответ #17 : 21 02 2018, 10:54:40 »

Железная банка Тойта  "SN | GF-5 | 5w30"
Это самое плохое масло которое можно было бы в зиму налить в этот мотор. Да и вообще эта красная канистра не лучший вариант. Походу от этого и давит его. Зимой нужно лить нулевку и желательно в этот двигатель 0-20 лить круглогодично, тем более в твоей локации. И картерные газы на 90% здесь непричем.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: Картерные газы/ бензин 2,7
« Ответ #18 : 21 02 2018, 12:16:39 »

Могли и кольца залечь. Если точьно неперегревал то попробуй залить на ночь раскоксовку.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Картерные газы/ бензин 2,7
« Ответ #19 : 21 02 2018, 12:19:46 »

Согласен с arrows.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!