Может уже есть какая-никакая статистика по пробегам с ремонтными форсунками?
В Москве и Питере гарантию больше чем на 6 мес. не дают, даже если с условием заправки на брендовых АЗС.
"Москва и Питер" не есть характеристика тех, кто занимался ремонтом форсунок.
Опыта 1VD нет, но на TLC120 две форсунки менялись у дилера на восстановленные.
У дилера? . На восстановленные?
Да. Нормальный дилер. Есть возможность и альтернативные запчасти заказывать после гарантии. Да и у самой Тойоты, не знаю, как в России, есть линия восстановоенных запчастей. Помнится, "Optimа" называется. Кробки как родные, только не красные, а синие. Щетки на одну из Тойот точно покупал такие - дешевле, чем резинки для них-же
. На TLC200 по моему желанию поставвили диски и колодки Brembo - глазом не могрнули.
P.S.
Похоже форсунки "тойотовцы" и восстанавливали - процедура была именно через депозит, как на сайте тойоты описано:
How the process works:
1. Your dealer checks for product application and availability
2. The part is ordered with a deposit value*
3. The vehicle is repaired using the remanufactured unit
4. The broken part is returned to Toyota and sent to an approved remanufacturing unit
5. The unit is disassembled, cleaned and checked against Toyota specifications
6. The remanufacturing is done
7. The part is reassembled and tested to Toyota OE specifications
8. The part is packaged, ready to be used
* The deposit value, ensures the broken part is returned to Toyota. The deposit is reimbursed when the part is received.