'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Форсунки на двигателе 1VD  (Прочитано 43029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #80 : 01 06 2019, 21:18:18 »

с двигателем все  в  порядке сказали так
Ну тут как бы и да и нет. :-[
Смущает вот что: 8цилиндр-самый дальний от обдува,и самый ближний к ЕГР.
Не хотелось бы пугать,но вот например,цитаты с форума лендкрузер(отписывается клубень с ником Пахом)

-   Поменяли все форсунки и почему то на 8й большая коррекция. Прописывали, не помогает.

-   5,0коррекция. Иногда начинается стук сильный.
     Компрессию пока не мерили. Грешим на клапан.

-   Замер показал 5 атм. Печально. Говорят эти движки примерно 150 тысяч ходят?! Как то совсем не верится.

-    11й год. Сегодня вскрыли и ужаснулись. Огромный нагар, на всех клапанах выработка порядка 2(!!!)мм, кольца на 8 цилиндре не просто стерты, а кусками выгразыны. Я не знаю, что надо лить и чем заправлять машину, чтоб так ушатать ее за 150тыс пробегу. Либо на столько скрутили, хотя до этого машина обслуживалась у официалов, и они в грудь себя бьют, что пробег реальных.



PS:По 8 цилиндру-может и просто,совпадение,спорить-не буду,но стоит задуматься!
На моторах без ЕГР-обычно более идет износ ВЫпускных клапанов.
ЕГР-выжирает и впускные.
Записан

50OK

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC200
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #81 : 02 06 2019, 00:09:51 »

valdis44,  сканировали движок !? что говорит диагностика ?
Записан

ToyotaEkb

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #82 : 04 06 2019, 14:20:27 »

23670-59036 дорестайл или денсо 095000-9780 если коррекцию не превышает +-3 то форсунки в допуске
У знакомого коррекция была 2.3 на одном цилиндре, при диагностике задиры и компрессия 14атм. +/-3 сильно завышен порог
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #83 : 04 06 2019, 14:27:07 »

valdis44,  сканировали движок !? что говорит диагностика ?
Если это по описанному выше случаю,то это вопрос к Пахому с "лендкрузера"
А по сути остальные параметры уже не имеют такого значения,если коррекция в цилиндре  уже +5!  Какая там виртуальная коррекция-это неизвестно,может быть и 100... но ЭБУ более 5кубиков на цилиндр не прибавляет.
Коррекция 1,4 на цилиндр-это еще неплохо,неплохо...
Но желательно отключать ЕГР.Чтобы хуже не было.
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #84 : 04 06 2019, 21:10:22 »

23670-59036 дорестайл или денсо 095000-9780 если коррекцию не превышает +-3 то форсунки в допуске
У знакомого коррекция была 2.3 на одном цилиндре, при диагностике задиры и компрессия 14атм. +/-3 сильно завышен порог

Так проблема то не в коррекции наверно была? Масло испорялось на глазах наверно?
Форсунка сама по себе может сработаться до коррекции 3.0,независимо от компресии...
Записан

50OK

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC200
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #85 : 05 06 2019, 02:49:06 »

мда ! сколько нюансов ! я вот решил попробовать ликви моли тот что каждый раз надо заливать при заправке спид зусад или засуд . посмотрим вроде хвалят его .
Записан

Zhenya66

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: г.Южно-Сахалинск
  • Город:
    • ТЛК 200 2011г.дизель
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #86 : 09 06 2019, 10:46:00 »

мда ! сколько нюансов ! я вот решил попробовать ликви моли тот что каждый раз надо заливать при заправке спид зусад или засуд . посмотрим вроде хвалят его .
Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz
Комплексное средство для мягкой очистки, защиты дизельных топливных систем и увеличения силовых параметров двигателя. Рекомендуется применять при каждой заправке. Очищает топливную систему и систему впрыска, предотвращает появлению коррозии в системе, способствует эффективному сгоранию топлива. Имеет удобный мерный колпачок емкостью 25 мл средства на 10 л топлива.

Фасовка: 1 л /
Я такой всю зиму лил.
Вроде норм,не дымила заводилась с пульта в любой мороз.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #87 : 09 06 2019, 10:51:11 »

ну а теперь не заливайте и будет все тоже самое)
Записан

Zhenya66

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: г.Южно-Сахалинск
  • Город:
    • ТЛК 200 2011г.дизель
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #88 : 10 06 2019, 03:19:56 »

Сейчас не заливаю.По ощущениям ничего не поменялось. ;)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Форсунки на двигателе 1VD
« Ответ #89 : 10 06 2019, 07:45:06 »

ЕГР-выжирает и впускные.
Страшнее EGR зверя нет :).
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»