с двигателем все в порядке сказали так
Ну тут как бы и да и нет.
Смущает вот что: 8цилиндр-самый дальний от обдува,и самый ближний к ЕГР.
Не хотелось бы пугать,но вот например,цитаты с форума лендкрузер(отписывается клубень с ником Пахом)
- Поменяли все форсунки и почему то на 8й большая коррекция. Прописывали, не помогает.
- 5,0коррекция. Иногда начинается стук сильный.
Компрессию пока не мерили. Грешим на клапан.
- Замер показал 5 атм. Печально. Говорят эти движки примерно 150 тысяч ходят?! Как то совсем не верится.
- 11й год. Сегодня вскрыли и ужаснулись. Огромный нагар,
на всех клапанах выработка порядка
2(!!!)мм, кольца на
8 цилиндре не просто стерты, а кусками выгразыны. Я не знаю, что надо лить и чем заправлять машину, чтоб так ушатать ее за 150тыс пробегу. Либо на столько скрутили, хотя до этого машина обслуживалась у официалов, и они в грудь себя бьют, что пробег реальных.
PS:По 8 цилиндру-может и просто,совпадение,спорить-не буду,но стоит задуматься!
На моторах без ЕГР-обычно более идет износ ВЫпускных клапанов.
ЕГР-выжирает и впускные.