'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol  (Прочитано 22802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ivanp

  • Город Герой
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #50 : 27 02 2018, 13:04:51 »

1/2 off
Хороший товарищ будет продавать Тойота Секвоя 1 поколение 2005, двигатель 4.7, реальный пробег 190 тыс. миль, он 2-ой владелец.
Цвет белый, за авто следит, в январе было сделано большое ТО - хочет 1 млн. ровно.
Машину знаю и ездил на ней - там та самая знаменитая раздатка, когда можно ездить только на жопе.

Хороший вариант конечно. Но передний мост со шрусами портит всю картину. Нужен цельный мост. Алюминий об камни можно повредить. ПС вот на ниве например некоторые умельцы делают стальной редуктор переднего моста используя чулок заднего моста

Не знаю, о каком алюминии вы говорите.
Товарищ ездил на ней в Крым, Грузию и Армению, Финляндию и не раз (из московской области) - все там хорошо.
Кстати, Секвоя построена на платформе Тундры, а это все-таки грузовик (HD платформа).
Прошлой весной вместе выбирали ему новые 33 тапки.

Передний мост Секвои


На бездорожье должен быть мост цельный без шрусов



Записан

Ivanp

  • Город Герой
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #51 : 27 02 2018, 13:39:15 »

А вот очень интересное сравнение главных пар

1) Nissan Patrol y61\60 

2) Toyota 4Runner, главная пара 8"

3) Усиленная главная пара на военный мост УАЗ



Поменьше, Патрол y60\y61

Побольше, Тундра 10.5" (задняя)




Ну и еще фотка
Записан

Томат

  • Гость
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #52 : 27 02 2018, 13:46:08 »

Ivanp, если ты определяешь надежность ГП по диметру шестерни то это ошибка.
Кстати самый надежный это у УАЗ-а только не гипоидный!
Записан

barkovskiy

  • Грязный танк в бою не виден!
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #53 : 27 02 2018, 14:38:04 »

Иван,  почему не рассматривается покупка например 66 газона или садко? Можно купить за 600 000 - 700 000 в достойном состоянии.

Дизельный садко и готовить не нужно - максимум оборудовать жилой модуль. Газ 66 не годится для длительных поездок - проклянете все на свете, но Садко можно рассмотреть.

Арифметика - рамный грузовой  внедорожник, блокировки мостов уже в стоке, лебедка с механическим приводом, ПОДКАЧКА колес!!!. Единственный минус - категория С.

PS Палатки собирать каждый раз и ограничение по месту багажа и грузоподъемности, ремонтопригодность на коленке и доступность запасных частей по всей России.. Подумайте.

Я начинал с Нивы и  УАЗика. Пару лет ездил. Потом плюнул и купил 66 газон с кунгом. Поставил  дизель МТЗ Д245. Танк, а не машина!
 
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #54 : 27 02 2018, 14:56:07 »

Как на счет пикапа?
Как бывший владелец Тундры, очень хорошо ее вспоминаю, или не помещаемся в бюджет?

5,7 мотор. Эх..А там категория С нужна в правах? Я думаю в бюджет не влезем - нужно на ремонт и хотя бы минимальные тапки заложить..

Большинство Тундр 2 поколения с 2-ной кабиной (Дабл Каб и длинной Крю Макс) идут до 3.5 тонн и грузоподъемностью до 1 тонны.
В ПТС большая часть грузовые-бортовые, но надо смотреть на конкретную машину, соответственно, категория Ц не нужна.
Также встречаются моторы 4.7
почему Ц не нужна? там налог копеечный.Если за границу не ездить и в центр Москвы ,то самое то
А что за границей и в центре Москвы не так с пикапами??? И идут они категории В.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

barkovskiy

  • Грязный танк в бою не виден!
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #55 : 27 02 2018, 15:04:56 »

Как на счет пикапа?
Как бывший владелец Тундры, очень хорошо ее вспоминаю, или не помещаемся в бюджет?

5,7 мотор. Эх..А там категория С нужна в правах? Я думаю в бюджет не влезем - нужно на ремонт и хотя бы минимальные тапки заложить..

Большинство Тундр 2 поколения с 2-ной кабиной (Дабл Каб и длинной Крю Макс) идут до 3.5 тонн и грузоподъемностью до 1 тонны.
В ПТС большая часть грузовые-бортовые, но надо смотреть на конкретную машину, соответственно, категория Ц не нужна.
Также встречаются моторы 4.7
почему Ц не нужна? там налог копеечный.Если за границу не ездить и в центр Москвы ,то самое то
А что за границей и в центре Москвы не так с пикапами??? И идут они категории В.

В большинстве своем их растамаживали как категорию С

Возьмем Хаммер 2. Из США все категории С. Хаммеры, которые собирались в Калининграде категория B 3490 КГ. )

Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #56 : 27 02 2018, 17:05:13 »

ооо... интересная тема)))

.....

ну и короче так я купил 120-ого))) а сейчас думаю, почему обычную сотку не рассматривал... но как-то поезд уже ушел и фиг с ним!)

Прямо моя история!  icon_friends
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #57 : 27 02 2018, 18:27:30 »

1/2 off
Хороший товарищ будет продавать Тойота Секвоя 1 поколение 2005 (рестайлинг, 5 АКПП), двигатель 4.7, реальный пробег 190 тыс. миль, он 2-ой владелец.
Цвет белый, за авто следит, в январе было сделано большое ТО - хочет 1 млн. ровно.
Машину знаю и ездил на ней - там та самая знаменитая раздатка, когда можно ездить только на жопе.
если до лета не продаст, буду иметь ввиду.
налоговая?
Записан

barkovskiy

  • Грязный танк в бою не виден!
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #58 : 27 02 2018, 18:32:12 »

<a href="https://www.youtube.com/v/DpLni9AXhGA" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/DpLni9AXhGA</a>

Возможности стоковой сотки
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #59 : 28 02 2018, 00:06:03 »

1/2 off
Хороший товарищ будет продавать Тойота Секвоя 1 поколение 2005 (рестайлинг, 5 АКПП), двигатель 4.7, реальный пробег 190 тыс. миль, он 2-ой владелец.
Цвет белый, за авто следит, в январе было сделано большое ТО - хочет 1 млн. ровно.
Машину знаю и ездил на ней - там та самая знаменитая раздатка, когда можно ездить только на жопе.

если до лета не продаст, буду иметь ввиду.
налоговая?

ОК, он на ней снова собирается в дальний поход.
4.7 л там уже как на 200-ке, если не ошибаюсь 273 или 282 л.с