Привет, свои пять капель добавлю..
Первый внедорожник был паджерик коротыш, отличный машин только двиган слабый был 2,4 и место мало, поэтому продал через 2 года, продав его выбирал между прадиком и сурфом, хотелось 80ку ,но денег на живую не хватала, в итоге взял прадос 95й бенз 3,4. Машина в стоковом оптимальное соотношение город-легкий бездор, для тяжелого внедорожья надо уже перестраивать,плюс есть слабые места ,это рулевая рейка и слабая раздатка,отъездив 2 года продал и купил наконец-то себе 80ку,бенз 4,5+газ, машина досталась в хорошем состоянии не гнилая, сильно не тюнил ее аморты и пружины +2 дюйма, колеса 35 влезли,выезжал на ней в пару серьезных вылазок, как ведет себя на бездорожье 80 думаю никому рассказывать не надо много есть видео, но в полной мере так и не попробовал авто,ипотека внесла свои корректировки. Итог такой, 80ку есть смысл держать ,если куда-то ездить в бездор постоянно, ценник на них сейчас завышен до нельзя, запчасти контрактные тоже кусаются, по двигателям ,конечно дизиляка HD-T у них самая удачная, бенз 1f-zte тоже норм,но жрет как конь, а если машина нужна для выездов по большей части по асфальту,и пару раз в год небольшие экспедиции я бы в данный момент взял себе 100ку,на сотке с умом везде можно проехать,немного лифтануть под 33е колеса,больше ей не надо и вперед, Патрол тоже рассматривал в свое время,отпугнули проблемы с гнилью и слабые дизеля, 4,2 да крутой мотор цена на него под 250тр контрактный если вкорячивать,а с ним редкие экземпляры за которые тоже цены ломят
Пысы как вариант можно посмотреть в сторону MMCL200 и Паджеро спорт,но только с супер селект и 3 литра, Хайлюкс тоже норм,но это уже другая ценовая категория.