ооо... интересная тема)))
выбор был какой-то плюс-минус подобный и бюджет. хотелось комфортный большой автомобиль, желательно на 2-х мостах... чтобы и надежный, и проходимый, и места много, и внутри приятно сидеть было. и задачи подобные - байкал, алтай, кавказ и пр.
80-ку отмел тупо потому что хочется "идеальный" автомобиль, а на копание в выгребной яме в поисках жемчужины у меня всей жизни в запасе нет)))
105-ку отмел из-за траблов с мостом, салоном из позапрошлого века, да и поиск хорошего автомобиля опять таки напоминает поиск 80-ки)))
ну остался один патруль 61-й рестайл... можно было найти не относительно неотжаханный экземпляр с более-менее ясной историей и пр. к нему душа изначально и лежала, ибо у всей родни ниссаны, да и сам на х-трейле катался.
но как оказалось при офигенной задумке (нормальный салон, хорошая проходимость, экономичный дизель) автомобиль очень компромисный - дизель говно, ржавеет быстро... патрулей вообще мало и выбор опять напоминает выбор 80-ки))
что еще в патруле не понравилось - низкая крыша, огромные габариты за счет капота, а сам багажник +- как в 120-ке, читай в х-трейле, а то и меньше)))
даже смирился с тем, что двиг свапить буду - нашел толкового человека в москве (если надо будет дам контакт). услышал ценник - берет не мало, но делает качественно.
взвесил все плюсы и минусы такой переделки и пришел к выводу, что овчинка выделки не стоит.
и даже определенный вывод по всем движкам, которые стоят\можно поставить на рестайловый патруль сделал:
зд30 - легендарный задохлик. если купить машину с нуля, допилить двиг (увеличенный кулер, сепар, чип, ноздря, еще куча-каких-то колхозингов), то будет жить довольно таки счастливо и радовать хозяина, относительно не большим расходом и условной динамикой. в остальных случаях ждать неминуемой кончины))
тд42 - древний движок, у которого 220-230нм и на который все фапают из-за дикой паровозной тяги... хотя судя по графикам там все грустно, плюс только один - звук шести горшков и жрет все, что горит))) тяжелый, жрет.
тд42т, qd32t - первый шестигоршковый, второй четырехгоршковый. характеристики одинаковые, второй легче. свап второго стоит примерно в 2 раза дешевле)) оба особо никуда не едут.
тб48 - бензиновый двигатель. очень надежен (вроде, хотя если копнуть хорошей лопатой небось окажется что как обычно ибо инфы мало в силу малой распространенности). по тяговым и моментным характеристикам даст прикурить всем патрулевским дизелям вместе взятым - 400+нм почти с 1000об\мин. жрет непомерно много. особенно запомнился один пост с какого-то патрулевского форума а-ля "застрял, выезжал пол часа, сжог пол бака бензина")))). вот, жрет много, автономность малая, газ поставить некуда, а для нас, бичей, это актуально)))
есть ребята в питере, которые ставят в него ниссановский v8 vh45, но свап не потоковый, возможны косяки. я б не хотел стать первым\вторым\третьим пациентом.
ну и короче так я купил 120-ого))) а сейчас думаю, почему обычную сотку не рассматривал... но как-то поезд уже ушел и фиг с ним!)