Тут в первую очередь имеет смысл задуматься самому, что было с машиной за эти 80 тк. Коробку рвал или не рвал? Я на своей проехал гарантийные 100тк, проверяли масло в КПП - менять не предлагали, т.к. я на всех ТО у машины тупо стоял в каске, и смотрел своими глазами, что делают. Если бы пил кофе в буфете, наверное пару раз попал на замену масла в КПП, и еще где нибудь. После100тк масло заменил уже сам,заплатил только за масло, прокладку поддона, фильтр промыл. А можно было и не менять, масло было вполне приличное. Но я КПП не рвал нигде. А если по снегу, грязи копоти дал- то вполне имеет смысл масло поменять попробовать, хотя я сомневаюсь, что замена масла рывки устранит. Может правда посмотреть тормоза по внимательнее, крестовины карданов шприцануть( только лично убедиться, что каждая чашка на каждой крестовине продавлена смазкой),может один подшипник непромазанный в крестовине клинить и будет пинаться. Я мажу сам каждые 10 тк, давлю шприцем, пока не увижу, что от всех чашек полезла смазка. Я так понимаю- дилеры на 80 тк это как гарантийный случай уже не рассматривают, поэтому тут решать самому, масло поменять без участия дилеров не дороже 10т обойдется, со снятием поддона обязательно, и смотреть что в фильтре делается. Если КПП порвана, там много чего видно сразу будет. Но лучше начинать искать с простого.