'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2  (Прочитано 135258 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7181/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18284
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #330 : 17 11 2025, 21:23:49 »

arrows, может у него обе блокировки межколесные и он знает о чём говорит? ))
У него даже задней межколесной нет. )))
Так он  мне говорит, зачем блокировки, он же 4 ВД фулл, значит и так 4 колеса крутятся.
Даже не знаю что сказать.)))) У всех авто когда они едут 4 колеса крутятся.))))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +249/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3705
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #331 : 18 11 2025, 06:14:36 »

arrows, может у него обе блокировки межколесные и он знает о чём говорит? ))
У него даже задней межколесной нет. )))
Так он  мне говорит, зачем блокировки, он же 4 ВД фулл, значит и так 4 колеса крутятся.
Даже не знаю что сказать.)))) У всех авто когда они едут 4 колеса крутятся.))))

Тогда лучше не разубеждать)
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3738/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42669
  • Город: Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #332 : 23 11 2025, 12:11:25 »

Я это называю "виртуальный ПП", когда крутящий через незаблокированный Торсен идёт. Он-то (момент) там постоянно бегает, то между колёс, то между осей, в разных пропорциях. Да, всё едет, справляется, и многих кто "не в теме" - вывозит. Зимой так вообще Торсен рулит, конечно. Парттайм более грубый - заблокировал, так 50-50, и всё. Можно в скользком повороте переусердствовать и уйти с дороги, да. Важно понимать физику процесса.
Наверное так: парттайм для тех кто понимает, фуллтайм для тех, кто не парится.
Но мы-то тут все прошаренные. Так что не бойтесь Фортунеров, они хотя бы не такие космически дорогие как Прадо, поэтому если кто ищет вариант честного внедорожника от Тойоты, но поновее, берите.

пс: пробег на моём сейчас 265 тыс. Вся ходовка родная, недавно только слегка люфтящую рулевую тягу поменял, чтобы сход-развал проверить и поправить в правильных условиях. Масло между ТО ни капли, правда меняю через 5 тыс. Хочу двигатель-милионник докатать до миллиона, нуачё?  yes

AlexSS, в целом понятно. Если не затруднит, на 31 странице, пост 307

Давайте попробую.

Цитировать
Что устраивает в фортунере и с чем трудно мириться после прадо?

Сложно уже сейчас ответить, 5 лет прошло, отвык. Прадо мягче, комфортнее, даже с обычной подвеской (вес, база, рама - всё влияет)
Салон пошире, да и вообще, Ленд Крузер он и есть.
Форч как-то слегка провоцирует залезть куда-то. Не знаю, на уровне ощущений понимаю что он пролезет там, где на Прадо бы может и не полез. Хотя, наверное, полез бы, и пролез. Я не знаю как это объяснить. Форч грубее, но умеренно, чуть более "уазик", но с японским подходом. Какую-то уверенность даёт бОльшую. Ну это лично мои ощущения.


Цитировать
Как фортунер по плавности хода, сильно проигрывает прадику?

Плавность где? На дороге? Да так же в общем. Подвеска ёмкая, глотает многое (ходовая-то как у 120-го, спереди. Сзади там всё своё. Пружины не в мост, а в рычаг упираются)
По бездорожью, ну может чуть более трясёт, а там всех трясёт, когда по грунтам валишь.
Ощущение что Форч меньше тонет, как будто по поверхности грунта плывёт. Может рама жёстче и создаёт такое ощущение, да и минус 300 кг всёж решают. Ну или многие едут по умеренным говнам не включая ничего, и я так делал на Прадо, а тут приходится всё же блокировать, от этого и ощущения другие)

Цитировать
Как по разбитой грунтовке идёт?

Вроде выше ответил. Едет. Если прям колбаситься, то задницу переставляет, но если без фанатизма, норм. Зато понимаешь что разбиваться нечему, нет пневмы, кдсс и т.д. Поэтому и весело дубасишь, с подпрыгиваниями и перепрыгиваниями ))


Цитировать
Как внутри, не раздражают кнопки/заглушки и остальные органы управления?

Ну, у себя я давно всё перенёс/ добавил/ пересветил. Как мне удобно. Меня больше раздражает (и даже бесит) штатный голубой цвет, имхо, ещё хуже чем зелёный. Поэтому сразу всё в белый было переделано.


Цитировать
Холодильник в торпедо сопоставим по объёму и мощности с прадиковским в подлокотнике?

У меня его нет. Просто бардачёк. Есть заглушка, и от правого воздуховода можно ввод сделать, но мне незачем.


Цитировать
Как с комфортом на 2 ряду, удобно? Места по цифрам вроде меньше и дефлектора отопления/кондера в тумбочке подлокотника нет.

На 2 ряду не езжу. Но возил за 500 км достаточно габаритных друзей, никто ничего не сказал. Двое среднего роста (180-185) сзади умещаются норм. Салон уже, это я уже говорил. Третий ряд выкинул сразу (этого решения совсем не понял ))


Цитировать
Колея у фортунера ещё меньше, чем у прадо. Как на дороге стоит и вне дорог при кренах на рельефе?

У меня колея шире. Лифт 4 см и ширина колеи намеренно увеличена. Диски лето ЕТ+10 против штатных +30, зима так вообще -13, это на 7 см шире между колёс. Поднимаешь - расширяешь. Чтобы не валился в поворотах.


Цитировать
Как коррозии противостоит в московской агрессивной среде? Бытует мнение, что произведенное в Таиланде быстрее ржавеет.

Да такое же всё. Рама рыжая, подвеска тоже. Один в один. Кузов снизу как новый (катафорезный грунт одинаковый с Японией)


Цитировать
Как свет штатный? В форче одна линза на ближний и дальний? Автокорректор, AFS есть?

У меня комплектация с ручным корректором. Линзы ставил сам, поэтому свет огонь. Да, би-ЛЕД
У друга, которому я после 120-го сосватал Форча, штатный диодный. Не жалуется. Светодиодный дальний - это вам не лампочный, и даже не ксенон. Если надо - шарашит как электровоз, метров на 200-300. При ближнем шторкой прикрывается часть света. Мне такое решение больше нравится, чем с отдельным "лампочным" отражателем, который занимает пол-фары, а толку мало.

Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +621/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6178
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #333 : 23 11 2025, 21:41:20 »

Ой, ну страхов нагнали, парттайм не нужен, ну не нужен, не берите )))
Пересев с фултайма на парттайм, вот вообще ни разу не жалел. Не то чтобы это лучше, а просто быстро привык, и езжу.
ESP работает чётко, машина сама показывает когда скользко, с первого же трогания. А ты принимаешь решение блокировать или нет
С заблокированным (когда скользкие условия) можно ездить хоть 120 кмч по трассе, когда скользко всё равно быстрее не поедешь. В остальных случаях крутить передний мост нафиг не надо.
Внедорожник из него лучше по причине более жёсткой рамы, более крепкой трансмиссии (согласен, это скорее гипотетически, мы всё равно так не убиваем свои машины, где эти параметры бы решали), но меньший вес и узкая база, а также отсутствие всякой лишней электроники снизу. У меня, конечно, и Прадо, когда надо было, валил на Гудричах, главное, с умом, где надо ходом, где не надо, потихоньку.

Я к чему это всё? Что Форч ни разу не страшен после Прадо. Ну а внешность лично мне более заходит, не такой громоздкий выглядит, по прошествии 5 лет пользолвания не надоел, всё любуюсь им. Прадо как-то поднадоел в своё время. Хотя.... может у меня профессиональная "травма" - Прадиков на работе каждый день вижу десятки разных, а форч редкий гость. Их сильно меньше.
Привет! Скоро своего пригоню. Все никак не доеду).
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3738/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42669
  • Город: Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #334 : 24 11 2025, 14:40:44 »

Ой, ну страхов нагнали, парттайм не нужен, ну не нужен, не берите )))
Пересев с фултайма на парттайм, вот вообще ни разу не жалел. Не то чтобы это лучше, а просто быстро привык, и езжу.
ESP работает чётко, машина сама показывает когда скользко, с первого же трогания. А ты принимаешь решение блокировать или нет
С заблокированным (когда скользкие условия) можно ездить хоть 120 кмч по трассе, когда скользко всё равно быстрее не поедешь. В остальных случаях крутить передний мост нафиг не надо.
Внедорожник из него лучше по причине более жёсткой рамы, более крепкой трансмиссии (согласен, это скорее гипотетически, мы всё равно так не убиваем свои машины, где эти параметры бы решали), но меньший вес и узкая база, а также отсутствие всякой лишней электроники снизу. У меня, конечно, и Прадо, когда надо было, валил на Гудричах, главное, с умом, где надо ходом, где не надо, потихоньку.

Я к чему это всё? Что Форч ни разу не страшен после Прадо. Ну а внешность лично мне более заходит, не такой громоздкий выглядит, по прошествии 5 лет пользолвания не надоел, всё любуюсь им. Прадо как-то поднадоел в своё время. Хотя.... может у меня профессиональная "травма" - Прадиков на работе каждый день вижу десятки разных, а форч редкий гость. Их сильно меньше.
Привет! Скоро своего пригоню. Все никак не доеду).

Давно пора! Тойота всё стерпит, но всё же )) Жижки поменять бы.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь