'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто пересел с 3.0 на 2.8?  (Прочитано 56037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Кто пересесел с 3.0 на 2.8?
« Ответ #130 : 15 03 2018, 09:18:38 »

Не забудь только, что она опять юнна, свежа, здорова и красивее стала....
точно Миха
....... и девственна ok 8D 8D 8D а то с предыдущими бывшими жОнами авто не всегда так "везло" :-X ;D ;D
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Кто пересесел с 3.0 на 2.8?
« Ответ #131 : 15 03 2018, 09:54:59 »

Отбросив шутки, новый автомобиль, действительно, имеет преимущество в виде гарантии.
Но она через 3 года закончится, и как поведет себя 2.8 в этих условиях - пока не ясно.
Насколько я понимаю, у нас в стране еще нет машин, переступивших эту черту )))
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Кто пересесел с 3.0 на 2.8?
« Ответ #132 : 15 03 2018, 11:00:30 »

Отбросив шутки, новый автомобиль, действительно, имеет преимущество в виде гарантии.
Но она через 3 года закончится, и как поведет себя 2.8 в этих условиях - пока не ясно.
Насколько я понимаю, у нас в стране еще нет машин, переступивших эту черту )))
так и сколько надо подождать до черты  ??? еще лет 5, да? хватит, не? sdfdsf
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Кто пересесел с 3.0 на 2.8?
« Ответ #133 : 15 03 2018, 18:38:41 »

Ну что, был я на тесте.
Овощ, по сравнению с моим.

Поехал, сначала по городу, потом трасса.
По городу еще можно смириться, если в потоке ехать нормально, любое перестроение с обгоном вызывает затруднение.....
Трасса это вообще нечто.
Что бы кого то обогнать, надо раз 10 подумать.
Он не едет ВООБЩЕ.
На своем я обгоны совершаю практически не задумываясь, этот мне не давал так делать, я сунулся пару раз и понял, хрен там, запаса мощности очень мало.
Думает он очень долго, приходилось даже не один раз на гашетку давить, а еще и второй, что бы он точно понял, что я от него хочу, но все равно сильно вяло .....

Посадил жену, у нее наоборот было, сначала трасса, потом город.
Тронулись, вроде нормально, говорит.
Тут же нужен обгон, она поехала и замолкла, чую очкует....... )))
Но ни че, вытянула.
Спрашиваю, как оно ?
Она мне, совсем не привычно, даже страшно было .....
В городе та же фигня.
Она со светофора по привычке с правого ряда пытается вперед, ан нет, не может.
Молча успокаивается и едет как может )))))


Итог.
После трех литрового чипованного это не едет СОВСЕМ.
После покупки сразу шить, тогда должно быть нормально ))))))
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Кто пересесел с 3.0 на 2.8?
« Ответ #134 : 15 03 2018, 19:16:46 »

Ну что, был я на тесте.
Игорь какой пробег был на тестовом по одометру?
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Кто пересесел с 3.0 на 2.8?
« Ответ #135 : 15 03 2018, 19:19:35 »

1150 ......
Не разъехался, типа.....
Может быть ....
Я в свой тыщи в 2000 чип воткнул и он поехал )))))
Блоьше его не снимал, снял только когда мозги прошил )))))

зы не думаю что после 5000-10000 что то сильно изменится...
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Кто пересесел с 3.0 на 2.8?
« Ответ #136 : 15 03 2018, 19:25:30 »

1150 ......
Не разъехался, типа.....
Может быть ....
Я в свой тыщи в 2000 чип воткнул и он поехал )))))
Блоьше его не снимал, снял только когда мозги прошил )))))

зы не думаю что после 5000-10000 что то сильно изменится...

Пока новый не прошьют он не поедет.

Когда я покупал, то ситуация наоборот была - на тесте 2.8 летал, а купил он тупит, оказалось что на тесте прошитый был. А сейчас товар лицом показывают, прошивки то нет пока на обновлённый  ;D
Записан
losing my religion

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Кто пересесел с 3.0 на 2.8?
« Ответ #137 : 15 03 2018, 23:01:55 »

Конец!!! а кто слушал Молодец
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

bimmer0908

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
    • 150й 3.0
Re: Кто пересесел с 3.0 на 2.8?
« Ответ #138 : 03 05 2018, 14:03:23 »

А прошивки на 2.8 нет пока? Я слышал, его прошивают на 220-230 сил...
И поршня у него вроде не трещат...
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Кто пересесел с 3.0 на 2.8?
« Ответ #139 : 03 05 2018, 15:45:28 »

Ирина, и остальные, кому оно интересно.
3.0 у меня не было, иногда катаю чужой. Далее совершенно субъективные ощущения, которые могут отличаться от реальности.

По большому счёту пофиг, оба не едут. На что мне, опять же по большому счёту, в свою очередь тоже пофиг — не востребовано. Точнее, готов заплатить такую цену за запас хода.

Нюансы. 2.8 не любит крутиться. Кажется, у него даже отсечка раньше. В любом случае после 3000 он ехать перестаёт в большей степени, чем 3.0. На трассе плохо.
Зато до 3000 тащит ровно и хорошо. Вне дороги приятно, да и в городе тоже.

2.8 намного тише, вибрирует меньше. Хорошо.
2.8 с завода идёт с котлом. Хорошо.

Сажевик пока проблем не доставлял никому вроде. Были косяки, их исправили прошивкой. Было несколько случаев с проблемными турбинами. Тема явно не массовая, давно уже новых пострадавших не было.

Шестиступка на трассе приятней пятиступки — мотор меньше крутится, в салоне тише.

Когда тест-драйвил 2.8, предварительно покатавшись на 3.0, как и многие здесь пришёл к выводу, что 2.8 не едет вообще. Мне и того хватило, поэтому купил. Однако, подозреваю, что сравнивать б/у 3.0 и новый 2.8 некорректно. Ещё подозреваю, что если сравнить раскатанный 2.8 с новым 3.0, всё может оказаться наоборот.

Дизель может долго "прикатываться". Уж фиг знает, что там к чему притирается, но по ощущениям мой 2.8 после 20 тысяч пробега поехал заметно лучше, чем с новья. Ощущения подтверждает расход, который я не сбрасывал. Он непрерывно уменьшается. С новья был 13, к 10 тыщам опустился до примерно 11.8, к 20 до 11.1, к 30 до 10.6. Манера езды и маршруты одни и те же.

Если бы была возможность выбора между 2.8 и 3.0, предпочёл бы 2.8. Он тише и котёл с завода. А если бы выбора не было, не плакал бы с любым из этих моторов. Они чуть по-разному едут, в городе мне больше 2.8 нравится, за городом 3.0, но какой-то катастрофической разницы не вижу ни в каких условиях.

Другое дело, если динамики дизеля не хватает, а хочется именно Прадо, надо брать 4.0, благо сейчас он стоит почти столько же, и налог скромный.

ЗЫ. На трассе обгонять можно на чём угодно, если не висеть до последнего на отбойнике у фуры, а совершать обгон с ходу, разгоняясь ещё на своей полосе. Мне это удавалось даже на хорошо гружёном Ларгусе, который пустой-то до сотни за 15.9 разгоняется. Конечно, мощный мотор на двухрядке приятней чахлого, но это лишь один из критериев, а насколько он весом, каждый волен для себя определить сам. :)
Записан