'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто пересел с 3.0 на 2.8?  (Прочитано 57481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Кто пересесел с 3.0 на 2.8?
« Ответ #220 : 15 06 2018, 00:01:53 »

2.8 тише работает кстати с улицы, инфа 100%
та ты шо?!
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Кто пересесел с 3.0 на 2.8?
« Ответ #221 : 15 06 2018, 06:54:48 »

я вот тоже думаю, что на этом не нужно заморачиваться владельцам Прадо. Хочешь надёжность и ремонтопригодность - Прадо, хочешь драйва - Х5, RRS.
Да нет, лично для меня Прадо по моим требованиям (поезди на далекие расстояния в отпуск), с такими дизелями(что 3,0 литра что 2,8литра) просто не интересен(сам катаю 3,0 литра), и дело не в драйве, дело в том , что при современной интенсивности и плотности движения по трассе дизельный Прадо это еще тот мозгоклюй на затяжных обгонах и при необходимости резкого ускорения после движения на скорости 80- 90 км в час. Очень часто это уже становится НЕ безопасно, да и напрягать стало все сильнее. Нет у него динамики и эластичности, отвечающих современным реалиям движения в потоке.

Поэтому, пока на Прадо не будет достойного современного дизеля, я его, для себя уже не рассматриваю. А от рядной 4-ки ожидать что то доброго уже не приходиться, хоть золотом, прошивками и чипами ее обвешай.

Для себя и своих требований рассматриваю дизельную 200-ку.
Записан

Vitals0n

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Щёлково
    • LC Prado 150
Re: Кто пересесел с 3.0 на 2.8?
« Ответ #222 : 15 06 2018, 06:59:02 »


Сейчас опять ехал на KD, он точно бодрее. На пять тысяч сменю в GD масло и попробую активно поездить, о результатах доложу.
и какие результаты ты там ожидаешь? смена масла не прибавляет прыти...если нету в яйцах мочи - не помогут даже Сочи!
я сейчас машину обкатываю, поэтому не топаю.
Записан

Igor 12

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +39732/-32
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204908
  • Город: 124
  • Город: Крск
Re: Кто пересесел с 3.0 на 2.8?
« Ответ #223 : 15 06 2018, 07:09:12 »

Цитировать
по трассе дизельный Прадо это еще тот мозгоклюй на затяжных обгонах и при необходимости резкого ускорения
Это да, происходит примерно так- тапок в пол, а он тебе" приготовьтесь, вы пристегнуты? чичас попрём... ;D
Записан


Если я вам не отвечаю, значит вы у меня в черном списке, с чем вас и поздравляю .

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23412/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31672
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Кто пересесел с 3.0 на 2.8?
« Ответ #224 : 15 06 2018, 07:16:26 »

По городу 2.8 хватает . Но на днях ездили на юг . По трассе автомат как-то работает не понятно держи скорость и обороты 2100 стоят на месте и неожиданно перескакивают на скорост ниже 3000 и надо разогнаться до 4000 . Или отпустить педаль газа  чтобы упали обороты  до 2100. И ещё заметил приходиться постоянно подкручивать движок чтобы машина ехала . На режиме спорт немного лучше  ехать на  средней скорости . Надо двс 220 л.с . Тогда машина на трассе будет интересней .

Ну вот ты и познал истину)
Прадо это городской авто)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Кто пересесел с 3.0 на 2.8?
« Ответ #225 : 15 06 2018, 07:24:47 »

Ну вот ты и познал истину)
Прадо это городской авто)))
Да, в городском цикле ни дизель(3,0 и 2,8) ни бензин 2,7 не напрягают, по легкому бездорожью с пониженным рядом тоже все отлично, но стоит сунуться на трассу и отмотать 3-4-5 тыс км в одну сторону и становится плохо от ОЧУЧЕНИЙ icon_friends

И что бы тут не говорили и как бы не оправдывали дизельный Прадик, дизель на него надо совершенно другой и совершенно новый и современный, а не этот "новый" 2,8
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5965
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Кто пересесел с 3.0 на 2.8?
« Ответ #226 : 15 06 2018, 07:48:05 »

Францевич, извени земляк я тут с тобой не соглашусь, для меня дизель 2,8 в дальняк всё устаревает, и 120-140 км/час легко и 160-180 идет и на обгонах нормально, перед этим 2 года на муране ездил разницы большой в среднем нет.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Кто пересесел с 3.0 на 2.8?
« Ответ #227 : 15 06 2018, 07:52:29 »

Францевич, извени земляк я тут с тобой не соглашусь, для меня дизель 2,8 в дальняк всё устаревает, и 120-140 км/час легко и 160-180 идет и на обгонах нормально, перед этим 2 года на муране ездил разницы большой в среднем нет.
Набор максимальной скорости и возможность дальнейшего активного ускорения при движении со скоростью 80-90 км в час(это когда ты катишься и надо резко ускориться)-разные вещи. icon_friends

Я не знаю кто как ездит, но после дикой Мураны сравнивать ее с дизельным прадо...и говорить что почти нет разницы...это я как то не совсем понимаю icon_friends

У меня третий дизельный Прадо, еще начиная с 90-го кузова с 1KZ......потом 120 с 1KD (163 Л/силы), теперь 150 с 1KD(173 л/силы) и выводы я сделал для себя однозначные.....для современных реалий и динамики движения, нет у Прадо дизелей.
Может быть в 90-е начале 2000-х годов, когда и движение было не такое интенсивное и моторы у соседних авто  были похилее эти дизеля и были в тренде, а теперь-шлак, дизель 2,8 ТУДА ЖЕ..
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23412/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31672
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Кто пересесел с 3.0 на 2.8?
« Ответ #228 : 15 06 2018, 08:05:07 »

Францевич, извени земляк я тут с тобой не соглашусь, для меня дизель 2,8 в дальняк всё устаревает, и 120-140 км/час легко и 160-180 идет и на обгонах нормально, перед этим 2 года на муране ездил разницы большой в среднем нет.

А я с тобой...)
Именно по этому и не стал брать 2.8
Ездил на новом мурано, это космический корабль))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: Кто пересесел с 3.0 на 2.8?
« Ответ #229 : 15 06 2018, 08:28:05 »

Просто такое ощущение плохо поженились коробку с двигателем .
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .