'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моторное масло в 200-ку 4.5D (без DPF)  (Прочитано 233556 раз)

Lincolnsex и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #100 : 14 03 2018, 13:53:04 »

На сколько мне известно гоночных двигателей на солярке еще нет.
Есть и именно гоночные в 24 Ле-Мане Audi R18 TDI и Peugeot 908, кстати не раз побеждавшие ;)
Не знал, слушал высказывания какого товарища, что возможности дизельных двигателей используются на сегодня на 20-30 %, но нововведения пока в будущем.
Наши двигатели, вернее двигатели ТЛК, они с 20 века, как и я сам  ;D, поэтому буду так относиться как отношусь. Я знаю  дизеля полумиллионным пробегом и потребности в ремонте пока нет, как к стати и в доливе масла.
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #101 : 14 03 2018, 15:00:50 »

Парни, я поддерживаю идею содержания автомобиля в хорошем состоянии, но заказывать анализ отработки и по ней подбирать масло это сильно смахивает на клинику. По моему разумению главное не лить откровенное Г и придерживаться рекомендаций завода-изготовителя изделия в части требований к маслу. Полагаю, что для многих эта тема что-то вроде хобби в рутине нашей настоящей жизни. Многие берут машину на долгие годы (лет на 10 к примеру), тогда более менее еще понятно желание лить что-то сильно хорошее, но опять же, а, если там пробег 10 ткм в год, то какой смысл. Познания некоторых участников очень значительны и объемны, но насколько все это нужно в обычной гражданской жизни - вопрос.
А так я купил машину и просто хочу на ней ездить, зачем мне погружаться во всякие
Под требования ТЛК 200 2007-2015 (без сажевого фильтра), а это ACEA B1, CF или CF-4,
....уровень сульфатной золы - 1.21. Я ...предпочту масло в районе 1 или меньше...
У меня были и есть и бензинки, и дизеля (с межсервисным в 20 ткм). В бензине меняю раз в 10 ткм по регламенту, в дизелях раз в 10 ткм ойл-сервис ну и на 20ке регламент. В бенз льется масло полагаю Тойоты (дилер льет, а там хз, что на самом деле), в дизеля мобил и кастрол - все масла в соответствии с допуском производителя. На всех машинах  планирую проехать до 100 ткм к моменту последующей продажи, поэтому свой подход видится оправданным.

Сорри за офф, я высказал только свое мнение и не более.
Можно только порадоваться за вас. Если бы у меня была возможность менять автомобиль по истечении срока гарантии, я бы вообще ни о чем не думал. Глубочайше наплевать, что льют в двигатель, хоть М8, он и на нем до 100 т.км. отходит.
Я и думаю многие тут, эксплуатируют автомобили несколько дольше и, часто, не новые, с пробегам за "сотню".
Поэтому и интересно людям, как продлить безпроблемную жизнь своему "коню". 
Мнения людей, обслуживающих свои автомобили у ОД мало интересует, извините.
Записан

AkCmax

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #102 : 14 03 2018, 16:42:18 »

В соседнем разделе кто то Лукойл в 120й (двигатель не помню какой там) льёт и по истечению времени все хорошо с двигателем. Каждый загоняется по своему. Имхо.
А разве лукойловское моторное масло плохое?
Я так раз об обратном) нормальное, судя по всему
Самое главное что можно гарантировано купить НЕ подделку!
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #103 : 14 03 2018, 17:27:46 »

Судя по тому, что кто-то стер мои посты, в ветке про Рубия, о сомнительной конторе, похоже торгуешь.
По лавровски - ДБЛ БЛД.... :-\
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #104 : 14 03 2018, 19:21:58 »

Можно только порадоваться за вас. Если бы у меня была возможность менять автомобиль по истечении срока гарантии, я бы вообще ни о чем не думал. Глубочайше наплевать, что льют в двигатель, хоть М8, он и на нем до 100 т.км. отходит.
Я и думаю многие тут, эксплуатируют автомобили несколько дольше и, часто, не новые, с пробегам за "сотню".
Поэтому и интересно людям, как продлить безпроблемную жизнь своему "коню". 
Мнения людей, обслуживающих свои автомобили у ОД мало интересует, извините.
На М8 движок и 200 отходит, если менять раз в 5 тыс, как многие пользователи. В соседних ветках был пример 150-го с пробегом под 500ткм, правда 3.0D по проще будет, чем 4.5D, так вот там вообще никто не парился по поводу масла и столько проехал авто, да и движок схлопнулся не из-за масла.
Мое мнение - заливайте масло с допусками, рекомендованными производителем, и катайте без забот, хоть до 500ткм) Я не беру случаи с поддельным маслом, случаи авто с чипом, случаи гонсчегов на дизельных авто, ибо даже для современных легковых дизелей высокие обороты - это зло.
Ну а если вечерами хочется посмотреть результаты анализа отработки и есть познания, как правильно интерпретировать эти анализы, то why not?)))
Записан

Evgeniy1970

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #105 : 19 03 2018, 11:35:40 »

Добрый день . Новичок на форуме . Отпишусь по поводу масла. У меня транспортная компания - фуры и тяжеловесные тралы. Покупаем для них уже лет 6 кастрол полусинь 10w40. ( до этого пробовал тоталь, но там ценник больше. ) Лил это масло себе в дизельный паджеро - проездил на нем 5 лет , перед продажей вскрыли клапанную крышку для регулировки клапанов по регламенту- внутри почти нет нагара- все блестит. Машина масла не кушала ( согласно норме ) пробег 70% трассовый. Итого продал с пробегом почти 400 тыс. Чел сейчас ездит и радуется. Год назад купил крузер 2009 года и лью туда это  же масло .
Записан

Evgeniy1970

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #106 : 19 03 2018, 11:37:14 »

Да - периодичность замены 7-7,5 тыс км.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #107 : 19 03 2018, 17:43:52 »

Да - периодичность замены 7-7,5 тыс км.
Для полуминералки это оправдано. Люди Fullсинтетику через 5 меняют.
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3780/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14701
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #108 : 19 03 2018, 22:17:00 »

Парни , может к обсуждению масел  добавим пробег авто , и на каком масле .
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #109 : 20 03 2018, 08:37:10 »

Люди Fullсинтетику через 5 меняют.
Нет такой надписи на канистре....пишут либо fuel economy (экономия топлива, топливная экономичность), либо engine oil synthetic (моторное масло синтетическое)... icon_acute7
Лью 5w40 Тойота на обоих крузерах
Данное масло 100% кряк, хотя на канистре написано engine oil synthetic..... ;)

Записан