Можно только порадоваться за вас. Если бы у меня была возможность менять автомобиль по истечении срока гарантии, я бы вообще ни о чем не думал. Глубочайше наплевать, что льют в двигатель, хоть М8, он и на нем до 100 т.км. отходит.
Я и думаю многие тут, эксплуатируют автомобили несколько дольше и, часто, не новые, с пробегам за "сотню".
Поэтому и интересно людям, как продлить безпроблемную жизнь своему "коню".
Мнения людей, обслуживающих свои автомобили у ОД мало интересует, извините.
На М8 движок и 200 отходит, если менять раз в 5 тыс, как многие пользователи. В соседних ветках был пример 150-го с пробегом под 500ткм, правда 3.0D по проще будет, чем 4.5D, так вот там вообще никто не парился по поводу масла и столько проехал авто, да и движок схлопнулся не из-за масла.
Мое мнение - заливайте масло с допусками, рекомендованными производителем, и катайте без забот, хоть до 500ткм) Я не беру случаи с поддельным маслом, случаи авто с чипом, случаи гонсчегов на дизельных авто, ибо даже для современных легковых дизелей высокие обороты - это зло.
Ну а если вечерами хочется посмотреть результаты анализа отработки и есть познания, как правильно интерпретировать эти анализы, то why not?)))