'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моторное масло в 200-ку 4.5D (без DPF)  (Прочитано 233677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #300 : 23 06 2018, 16:38:22 »

valdis44 в соседней теме информативную картинку показал.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #301 : 23 06 2018, 19:05:52 »

Я правильно понял, что данное масло имееет только API SN, иными словами оно для бензиновых авто? Нам API CF/C2  надо.
API CF — это класс моторных масел в классификации API,окончательно введенный в действие в 1994 году.
Класс API CF — это моторные масла для дизельных двигателей с разделенным впрыском, использующие топливо с высоким содержанием серы (более 0,5%). Отношение моторного масла к классу API CF подразумевает наличие присадок, которые эффективнее (по сравнению с устаревшим и отмененным классом API CD) предотвращают отложения и нагар на поршнях и поршневой группе, и обеспечивают повышенную защиту подшипников скольжения, содержащих медь.

Последняя редакция классификации моторных масел ACEA принята в 2004 году.
АСЕА A3/B4. Машинные автомасла этого класса предназначены для использования в высокофорсированных бензиновых движках и дизелях с непосредственным впрыском топлива. Они имеют повышенный уровень устойчивости к механической деструкции и отличные эксплуатационные параметры.


Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #302 : 23 06 2018, 20:58:04 »

Шикарная и очень информативная картинка.
Хочу сказать, что исходя из тех.инфо. на сайте производителя, масло Mobil1 FS 5W-30 по системе API сертифицированно только как масло для бензиновых моторов. (SN). Дилерское 5w-40, действительно имеет ACEA a3/b4, но также сертифицированно по API CF.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #303 : 24 06 2018, 07:49:36 »

В чем отличие дизельного масла от бензинового

Начать стоит с того, что двигатели бензиновые и дизельные функционируют по схожему принципу, они сжигают топливно-воздушную смесь в цилиндрах. Хорошо известно, что главной задачей масла в двигателе является смазывание в месте трения деталей. Исходя из этого, может показаться, что со своими функциями справится любое масло независимо от того, с каким двигателем его использовать. При этом еще некоторое время назад смазочные материалы для двигателей на дизтопливе и бензине были четко разграничены по области применения. Причины такого деления:

индивидуальные особенности разных типов ДВС (частота оборотов коленвала, способ воспламенения смеси, температура, нагрузки в местах соединения деталей и др.);
разные виды используемого топлива (дизтопливо и бензин), которое отличается по свойствам и составу.
Выходит, что не смотря на схожий принцип действия двух типов двигателей, бензиновое и дизельное масло все равно имеют различия. Если не сильно углубляться в особенности происходящего процесса, в дизельном моторе окисление масла протекает намного быстрее, чем в бензиновых аналогах. Так получается благодаря типу используемого топлива, а также степени сжатия силового агрегата.

В дизельном двигателе после сгорания топливного заряда, который содержит воздух и дизтопливо, остается внушительное количество остаточных элементов (сажи). Повышенная степень сжатия (примерно на 100% выше, чем в агрегатах, работающих на бензине), требуемая для нагрева воздуха, что позволяет потом поджечь имеющуюся смесь без помощи свечей зажигания, способствует попаданию в картер мотора большего объема газов. Указанные газы существенно ускоряют окисление масла.

Учитывая такие особенности, компании-производители добавляют в дизельное масло особые пакеты присадок. Их необходимость продиктована еще и фактом наличия в дизтопливе большего количества сернистых соединений, чем в бензине. Как результат, в солярке после сгорания топливного заряда образуется много окислов серы. Полученные продукты отличаются очень агрессивным воздействием на двигатель и смазочный материал. Это значит, что в дизельные масла отдельно добавляют присадки, которые борются с окислением. Иными словами, зольность и щелочное число в масле для дизеля будет существенно выше по этому показателю в сравнении со смазкой для бензинового двигателя.

Параллельно с этим масло для дизельного двигателя содержит активные компоненты, которые замедляют старение и дают смазке возможность сохранять большую устойчивость на фоне протекающих окислительных процессов. Также следует заметить, что дизельный мотор для нормального функционирования требует большего количества воздуха, чем бензиновый. Как результат, отмечается более высокая склонность к коксованию и нагарообразованию. Для противодействия у масла должны быть улучшенные моющие свойства, и срок его службы при этом не должен значительно сокращаться.

Касательно масел для бензиновых агрегатов, топливный заряд сгорает без большого выделения сажи. В бензине также изначально меньшее количество серы в сравнении с дизельным топливом. Так что в пакет присадок бензинового масла не нужно включать моющие компоненты и повышать щелочное число.

Еще одним отличием можно считать разные рабочие обороты силовых агрегатов. По этой причине бензиновое масло содержит добавки, которые улучшают защиту нагруженных деталей на высоких оборотах. Для масла в бензиновом агрегате важно обеспечить стабильность кинематической и динамической вязкости при учете деформации сдвига. Для дизеля, который не раскручивается настолько сильно, этот параметр менее значим.

ПыСы: Возможно, что поэтому Mobil1 FS 5W-30 по системе API сертифицирован только как масло для бензиновых моторов. (SN), значит, не льем.... ;)
Записан

Kusma

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 103
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #304 : 24 06 2018, 09:14:14 »

Mobil1 esp 5w30 пробег 8 тыс, угорело от максимума до середины. Результат кмк отличный.
Записан

Donaldduck

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 186
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #305 : 24 06 2018, 09:59:23 »

Mobil1 esp 5w30 пробег 8 тыс, угорело от максимума до середины. Результат кмк отличный.
Что такое кмк?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #306 : 24 06 2018, 10:23:18 »

как мне кажется
Записан

Donaldduck

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 186
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #307 : 24 06 2018, 10:35:01 »

Извините  :-[ Думал масло "кмк*
ЕСП-масло как масло,если не паленочка.Щелочное низковато.
Сейчас с 0W40 перешёл на 0w40 FS-щелочное убойное!  ???
Не знаю,как у 5вэ 30 фс,но у 0w40фс   api допуск дизельный есть.
Зачем оно вообще в бензине у с таким щелочным?
API -вообще обычно не смотрю,это амерекосовская,а у них легковые дизеля не в почете .А даже если и смотреть-там один CF на все масла.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #308 : 24 06 2018, 10:47:30 »

Mobil1 esp 5w30 пробег 8 тыс, угорело от максимума до середины. Результат кмк отличный.

Анализ отработки не хотите сдать?

Kusma

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 103
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #309 : 24 06 2018, 22:44:05 »

Mobil1 esp 5w30 пробег 8 тыс, угорело от максимума до середины. Результат кмк отличный.

Анализ отработки не хотите сдать?
Суолько нужно для анализа и как технически осуществить? Я готов.
Записан