'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моторное масло в 200-ку 4.5D (без DPF)  (Прочитано 234238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #460 : 12 07 2018, 15:07:47 »

Вопрос специалистам форума:
Масло NGN AGATE 5W-30. По допускам подходит.
Продукция NGN производится на высокотехнологичных заводах Eurol (Нидерланды) и Bardahl (Бельгия).
Интерес возник из-за цены от прямого поставщика. Уж больно она заманчива).
СПЕЦИФИКАЦИИ:
Плотность 20°C, Kг/Л: 0.855
Вязкость 100°C, cSt: 10.0
Вязкость 40°C, cSt: 57.8
Вязкость -30°C, cP: менее 6600
Индекс вязкости: 161
Температура вспышки COC, °C: 214
Температура застывания, °C: -42
Сульфатная зола, Wt%: 1.20
Щелочное число (TBN), мгKOH/г: 10.1
HTHS, cP/г: менее 3.5
Категория: Легковые масла
Подкатегория: Моторное масло
Базовая основа: Синтетическое
Базовая основа - подкатегория: HC
Вязкость: 5W-30
API: SL/CF
ACEA: A5/B5 (10); A1/B1 (10)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #461 : 12 07 2018, 15:31:09 »

Ходят слухи-что мутный этот NGN: :-X
Хотя масло-может и неплохое... ::)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #462 : 12 07 2018, 15:53:36 »

Вопрос специалистам форума:
Масло NGN AGATE 5W-30. 

Производитель должен быть голландский Еврол, если у владельца этого частного бренда (новосибирской компании Росско) ничего не изменилось. Антифриз уже льется в России точно.

А так - честный кряк, с высоким НОАК(больше 12), ПАО там нет - теоретически должно угарать.
Зольность сульфатная - 1,18, выше моей личной психологической границы в 1.1, но особого криминала нет.

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #463 : 12 07 2018, 16:07:48 »

Euro-T, но и у FDS зольность 1.2
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #464 : 12 07 2018, 16:14:30 »

Euro-T, но и у FDS зольность 1.2

Я видел 2 анализа ФДС свежее, максимально было 1.09

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #465 : 12 07 2018, 16:23:11 »

Через 2000 км залью NGN.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #466 : 12 07 2018, 17:41:26 »

Андрей 69, я в Шниву два года подряд в зиму лью только NGN Nord 5-30, правда оно по АСЕА А3, но это единственное масло из всей линейки NGN на ПАО + эстеры в достаточном количестве, в -40 проблем с заводкой ДВС не было. На известном масляном форуме пишут, что NGN Nord 5-30 клон масла Eurol Arctic 5-30, выпускается на одном голландском заводе Eurol,  а Eurol Arctic 5-30 я один раз заливал в зиму в своих Крузаков, до того, как узнал от Игоря (Euro-T) про . ФДС и хорошие показатели отработки данного масла от Игоря (tovdet).
Хочу тебе дать совет от себя лично - не надо тебе в ДВС Крузака ни NGN, ни Eurol, пока есть такой состав .а ФДС (ПАО+эстеры+молибден+ЗС около 1), пусть . дороже, но он этого стоит.
И еще - чем лить NGN, все таки попробуй Тотал Рубия 9900, тем более у тебя, как ты пишешь, в основном трасса и ты отжигаешь не слабо, не понравится, ну хоть ДВС помоешь...
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #467 : 12 07 2018, 18:40:54 »

45RUS, спасибо за совет!  icon_friends
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #468 : 12 07 2018, 21:47:41 »

не надо тебе в ДВС Крузака ни NGN, ни Eurol, пока есть такой состав .а ФДС (ПАО+эстеры+молибден+ЗС около 1), пусть . дороже, но он этого стоит.
И еще - чем лить NGN, все таки попробуй Тотал Рубия 9900, тем более у тебя, как ты пишешь, в основном трасса и ты отжигаешь не слабо, не понравится, ну хоть ДВС помоешь...
А чем НГН Норд плох-то?
Езжу на нем и зимой и летом, масло хорошее, правда подорожало сильно в последнее время.
АСЕА А3/В3-4 этому мотору нормально подходит (льет же дилер 5W40 АСЕА А3/В4), а вот к жиденькому А5/В5 стал относиться настороженно - мнимая экологичность и экономичность.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #469 : 13 07 2018, 08:20:52 »

А чем НГН Норд плох-то?
Езжу на нем и зимой и летом, масло хорошее, правда подорожало сильно в последнее время.
АСЕА А3/В3-4 этому мотору нормально подходит (льет же дилер 5W40 АСЕА А3/В4), а вот к жиденькому А5/В5 стал относиться настороженно - мнимая экологичность и экономичность.
А я где-то написал, что НЖН плох? icon_acute7
Я написал, что если уж выбирать между НЖН и Равнолом ФДС, то я бы лично выбрал ФДС и вот почему:
1. На форуме есть отработка ФДС, а НЖН нет, поэтому как НЖН срабатывается в наших движках не известно.
2. В составе ФДС есть молибден, в НЖН его нет, а это "плюсик" для ФДС и "минус" для НЖН.
3. Зола сульфатная чуть ниже у ФДС, чем у НЖН, это тоже "плюсик" в карму ФДС
4. ФДС по допускам (В1) больше подходит для наших ДВС, чем НЖН (В3)

Насчет жиденького ФДС не стоит так утверждать, Игорь (Euro-T) своими анализами отработки показал нам всем, что от "жиденького" движку ничего не плохеет... ;)
Ну и чтобы никого не обидеть - ИМХО... :)
Записан