'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новое поколение RAV4 2019  (Прочитано 434444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #1290 : 08 11 2019, 10:54:50 »

А кнопка прожига сажевого фильтра есть в машине? А то ведь начнет виснуть как на 2.8 дизеле.
Походу нет, как и на Прадо )) А не помешала бы. Вообще многие знания умножают печали (с).
Цитировать
Ограничения по выбросам частиц для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива впервые появились в экологических нормативах Euro 5a (показатель PM) и Euro 6b (показатель PN). Для соответствия требованиям актуальных нормативов Euro 6d по уровню PN, двигатели GDI нуждаются в установке сажевого фильтра (GPF).
GPF, встроенный в приемную трубу системы выпуска, представляет собой керамическую структуру из каналов, попеременно закрытых с одной или другой стороны. При прохождении газов через пористые стенки каналов твердые частицы и зола осаждаются на их поверхности. Регенерация GPF пассивная - когда режимы движения позволяют в достаточной степени разогреть фильтр, то при отсечке подачи топлива через цилиндры на выпуск начинает поступать чистый воздух, и содержащийся в нем кислород окисляет накопленные частицы сажи.
Сажевые фильтры для дизелей (DPF) давно получили широкую и сомнительную известность, однако автомобильная наука призывает не проецировать их опыт на бензиновые фильтры в силу существенных различий.
- Накопление сажи в GDI происходит намного медленнее (поскольку содержание в отработавших газах частиц примерно в пять раз ниже по PM и на порядок ниже по PN, чем у дизелей).
- Максимальная температура отработавших газов в GDI почти в два раза выше (что радикально упрощает регенерацию, не требуя различных дизельных ухищрений).
- Даже несмотря на существенно меньшую концентрацию кислорода в отработавших газах бензинового двигателя.
- В GPF основную роль в улавливании частиц играет материал фильтра, а не слоистые скопления сажи, хотя зольные отложения также улучшают эффективность фильтрации.
- Физическая очистка GPF не предусматривается в принципе.
- Бензиновые двигатели более чувствительны к противодавлению на выпуске.
- Ресурсные испытания показывают, что для GPF использование low-SAPS моторных масел не особенно актуально (в зольных отложениях основная доля приходится на оксид железа - то есть продукты износа).
В двигателях Toyota состояние фильтра контролируется с помощью датчика дифференциального давления (между атмосферой и выпускным трактом перед GPF).
Если в течение длительного времени условия движения не позволяют разогреть фильтр для запуска регенерации, то накопление сажи становятся чрезмерными. По достижении определенных порогов заполнения фильтра система будет показывать приглашение на сервис, затем включит индикатор неисправности и начнет принудительно ограничивать мощность двигателя.
Понятно, что все это, скорее всего, уже устанавливается на других авто, но Тойота вообще отличается кривым внедрением новаций. Пример: как раз дизель 2,8 на Прадо с такими же приглашениями.
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2584/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5992
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #1291 : 08 11 2019, 11:04:58 »

Прадо 2,8 16 года, с сажевым фильтром, никаких проблем, пробег 80 тыс.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #1292 : 08 11 2019, 11:09:13 »

Прадо 2,8 16 года, с сажевым фильтром, никаких проблем, 80 тыс.
Знакомый реально сталкивался. Машина выдала ошибку и пригласила на сервис, фильтр прожигать. И так несколько раз. Вероятная причина: городские короткие пробеги зимой. Разговаривал с ОД - были и другие обращения с той же проблемой.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #1293 : 08 11 2019, 11:41:33 »

Прадо 2,8 16 года, с сажевым фильтром, никаких проблем, 80 тыс.
Знакомый реально сталкивался. Машина выдала ошибку и пригласила на сервис, фильтр прожигать. И так несколько раз. Вероятная причина: городские короткие пробеги зимой. Разговаривал с ОД - были и другие обращения с той же проблемой.
Была целая тема по этому поводу, потом все затихло. Решили проблему )
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #1294 : 08 11 2019, 11:45:28 »

Прадо 2,8 16 года, с сажевым фильтром, никаких проблем, 80 тыс.
Знакомый реально сталкивался. Машина выдала ошибку и пригласила на сервис, фильтр прожигать. И так несколько раз. Вероятная причина: городские короткие пробеги зимой. Разговаривал с ОД - были и другие обращения с той же проблемой.
Была целая тема по этому поводу, потом все затихло. Решили проблему )
У нового рава пока такой проблемы нет, думаю если и вылезет то в морозных регионах. А вообще с этой экологией достали уже, при этом гибрида не хотят нам поставлять.
Записан
losing my religion

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #1295 : 08 11 2019, 11:50:06 »

Прадо 2,8 16 года, с сажевым фильтром, никаких проблем, 80 тыс.
Знакомый реально сталкивался. Машина выдала ошибку и пригласила на сервис, фильтр прожигать. И так несколько раз. Вероятная причина: городские короткие пробеги зимой. Разговаривал с ОД - были и другие обращения с той же проблемой.
Была целая тема по этому поводу, потом все затихло. Решили проблему )
Спросил у ОД - говорит кнопку сделали но новом Прадо.

У нового рава пока такой проблемы нет, думаю если и вылезет то в морозных регионах. А вообще с этой экологией достали уже, при этом гибрида не хотят нам поставлять.
Вот с гибридом вообще не понятно. Ну не можете здесь производить - везите эту модель отдельно. В чем проблема? В чем разница с Украиной? Санкции?
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #1296 : 08 11 2019, 13:21:26 »

С конца 2018 в дизельных Прадо и Фортунерах вроде бы стали устанавливать эту самую кнопку принудительного прожига сажевого фильтра. И проблема ушла. Интересно, в РАВ 4, с учетом опыта, её сразу поставили или опять пойдут тернистым путём?
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #1297 : 08 11 2019, 14:41:10 »

С конца 2018 в дизельных Прадо и Фортунерах вроде бы стали устанавливать эту самую кнопку принудительного прожига сажевого фильтра. И проблема ушла. Интересно, в РАВ 4, с учетом опыта, её сразу поставили или опять пойдут тернистым путём?
И на ВАГе тоже есть GPF. Во всяком случае про 1,4 TSI точно. На 2,0 тоже собирались ставить. Аналогичные рекомендации по поводу засорения и регенерации, включая возможную поездку на сервис для принудительной регенерации или замены сажевого фильтра при 100% заполнении. Полагаю, что фактически стоят на многих двигателях разных производителей. Просто об этом никто не кричит. Начиная с 2009 года экологические нормы ПДВ регулируют количество твёрдых частиц, в 2014 и 2017 эти нормы снижались соответственно. Все это особенно критично для двигателей с непосредственным впрыском топлива. Вот такие дела.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #1298 : 08 11 2019, 18:39:39 »

Чего-то пользователи новых равов пишут, что колёса из арок сильно выступают и грязь от колёс корпус пачкает. Европы это не касается там дороги чистые.
Записан
losing my religion

Tay

  • Гость
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #1299 : 08 11 2019, 18:43:24 »

Чего-то пользователи новых равов пишут, что колёса из арок сильно выступают и грязь от колёс корпус пачкает. Европы это не касается там дороги чистые.
им лишь бы писать)))) резина любая продаётся
Записан