'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новое поколение RAV4 2019  (Прочитано 432282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #2250 : 03 02 2020, 09:44:31 »

Добыча сырья и производство батарей для электромобилей дают не меньше выбросов, чем эксплуатация обычных ДВС. Где-то жестко загрязняют среду, а в Европе красиво ездят на экологичных авто? ИМХО.
Записан

mikhail879

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 510
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #2251 : 03 02 2020, 09:47:02 »

PKW, заградительные пошлины в Дании. Ввоз автомобиля облагается 180% от его стоимости, так что мы не в самом худшем положении.
У есть ещё куда идти, обязательно нужно достичь уровня, как в некоторых странах Африки, 200 % от стоимости. И только тогда, может быть, у некоторых в голове произойдёт просветление. ;D
Далеко не в худшем. В валютном эквиваленте цены в рф ниже чем в большинстве стран
И зарплаты тоже ниже. Я что-то не пойму, тогда почему возникают возмущения по поводу стоимости RAV4?
з
Возмущения у тех кто покупает не возникает. А "возмущающиеся" нищеброды и тролли есть везде.
Зарплаты в рф ниже далеко не совсем и странами где машины дороже.
Подавляющий спрос на машины в рф от средней ценовой категории и выше формируется в крупных городах где зарплаты высокие
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24709/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32328
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #2252 : 03 02 2020, 09:59:47 »

Цитировать
и тролли есть везде.

Одного я даже знаю  >:(
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #2253 : 03 02 2020, 10:57:48 »

По сообщениям западной прессы, стоимость зарядки электромобиля в Европе на коммерческой станции заметно дороже полного бака бензина. Но люди всё равно покупают электромобили. Потому что не всё определяется деньгами. Кто-то ещё задумывается и о том, чем он дышит.

Может кто-то и задумывается. Но рулит бабло. Для электромобилей в Европе много финансовых льгот: нулевой налог , выделенные бесплатные парковочные места, бесплатный въезд в центр города, где он платный...

И стоимость "бака" электричества в несколько раз больше бака бензина...
Зачем не правду говоришь ? Стоимость зарядки в России Тесла до 600 р за 500 км . Заправка бензином даже мопеда на 500 км дороже выходит ...
В Европе плюс минус одно и тоже , но точно не дороже .

Я про Европу вообще-то. В России рынка электромобилей практически нет.
Записан

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #2254 : 03 02 2020, 12:09:47 »

Алё Тойота... Ты что совсем охренела уже??? На хрена ты выпустила Plug-in RAV4? Если здесь в России "осободарённые" пользователи форума Прадо-клуба утверждают, что он никому на хрен не нужен. Дебилы что ли? Сказано ведь, нужны машины только с ДВС! (правда в России других нет и даже не предвидется, в отличии от всего остального мира) ;D ;D ;D
Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam

mikhail879

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 510
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #2255 : 03 02 2020, 12:19:10 »

Эти истерики про "остальной мир" просто смешны.
В подавляющем большинстве благополучных стран или где есть существенный платеже способный спрос электромобили на рынке в арифметической погрешности.
В Москве кстати в этом-следующем году введут льготы для электромобилей. Ну Москва это отдельное государство с безграничны и неконтролируемым бюджетом. Они могут себе позволить красивые жесты
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #2256 : 03 02 2020, 13:38:31 »

По сообщениям западной прессы, стоимость зарядки электромобиля в Европе на коммерческой станции заметно дороже полного бака бензина. Но люди всё равно покупают электромобили. Потому что не всё определяется деньгами. Кто-то ещё задумывается и о том, чем он дышит.

Может кто-то и задумывается. Но рулит бабло. Для электромобилей в Европе много финансовых льгот: нулевой налог , выделенные бесплатные парковочные места, бесплатный въезд в центр города, где он платный...

И стоимость "бака" электричества в несколько раз больше бака бензина...
Зачем не правду говоришь ? Стоимость зарядки в России Тесла до 600 р за 500 км . Заправка бензином даже мопеда на 500 км дороже выходит ...
В Европе плюс минус одно и тоже , но точно не дороже .

Я про Европу вообще-то. В России рынка электромобилей практически нет.
Так там тоже не дороже ...
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #2257 : 03 02 2020, 14:25:00 »

В Германии стоимость поездки на электромобиле может быть выше, чем на дизельном авто

В Германии постепенно растет недовольство в сообществе любителей электромобилей, связанное с сильным ростом цен на электроэнергию на зарядных станциях. В зависимости от поставщика услуг и условий контракта цена на быстрых зарядных станциях постоянного тока, особенно актуальных для тех, кто много ездит, может колсовокуплятся от 39 до 89 центов за кВт*ч электроэнергии. Как следствие — при определенных условиях стоимость поездки на электромобиле получается выше, чем на дизельном. К сожалению, пока улучшений не предвидится.

Согласно BDEW (Verband der Energie- und Wasserwirtschaft) средняя цена на электроэнергию для немецких домохозяйств в январе 2019 года составляла 30.22 цента за кВт*ч. К количеству энергии, запасенной аккумулятором авто следует еще прибавить потери при зарядке, которые, в зависимости от степени оптимизации системы, могут составить от нескольких процентов до 25%.

Зарядные станции для дома, имеющие мощность до 22 киловатт, как правило являются зарядными станциям переменного тока, тогда как быстрые зарядные станции, такие как Tesla Supercharger — постоянного тока. Многие зарядные станции в публичных местах так же выдают до 22 киловатт и выдают переменный ток. На данный момент лишь Renault Zoe и некоторые Tesla c «двойным» зарядником способны заряжаться, реализуя все 22 киловатта, большинство же остальных электромобилей будут использовать от 3.7 до 11 киловатт. Эти зарядные станции, тем не менее, достаточно важны, потому как позволяют относительно бюджетным способом увеличить количество точек для зарядки. Станция (без учета установки) на 11 киловатт стоит в районе 700-900 евро, вариант на 22 киловата — уже около 2000 евро. Однако те, кто преодолевает на электромобиле большие расстояния, нуждается в мощных зарядных станциях быстрого типа, использующих постоянный ток. Эти зарядные станции обычно расположены вдоль автобанов, или в районе транспортных развязок. Их мощность может быть 50, 100 или даже 350 киловатт. Примером для подражания могут служить, опять же, Tesla Supercharger, предлагающие места для зарядки 8 и более автомобилей. Но и у автопроизводителя из Калифорнии уже прошли времена «дармовой электроэнергии». Покупатели Model 3 будут платить в среднем 40 центов за кВт*ч, в некоторых случаях — до 44 центов. Model 3, при условии поддержания постоянной скорости на автобане, расходует 20.8 кВт*ч электроэнергии на 100 км пути. Лидер в этой дисциплине — Hyundai Ioniq с фактическим расходом 14.7 кВт*ч.

Вот так выглядят замеры ADAC для других автомобилей.


При стоимости 40 центов за кВт*ч электроэнергии получается, что каждые 100 км пути на Model 3 будут обходиться в 8.32 евро, за эти деньги можно купить 6.5 литров дизеля по 1.28 евро за литр, либо 5.7 литра 95го бензина по 1.47 евро за литр. В случае с дизельным автомобилем расход на машине, сравнимой с Tesla Model 3 по размерам, вполне может быть ниже 6.5 литров. При спокойной езде даже Mercedes E-Klasse с дизельным мотором серии OM654 довольствуется меньшим количеством топлива. Желающие могут посмотреть статистику пользователей на spritmonitor.

На скорости 160 км/ч Tesla Model 3 потребует уже 30 кВт*ч электроэнергии на 100 км пути, что равносильно стоимости 9.4 литров дизеля. Причем все эти расчеты не учитывают потери, неминуемо возникающие в процессе зарядки электромобиля.

По результатам замеров ADAC потери во время зарядки имеют следующий порядок:
Для полной зарядки батареи на 100 кВт*ч Tesla Model X100 D потребовалось 108,3 кВт*ч, для Opel Ampera-e 67.4 на батарею 60 кВт*ч и для BMW i3 32.6 на батарею 27,2 кВт*ч. Полная таблица с результатами измерений:


Стоимость электроэнергии на зарядных станциях в Baden-Württemberg EnBW (Energie Baden-Württemberg) с 1 марта 2019 года составляет 39 центов за кВт*ч для «клиентов» (плюс абонентская плата 5 евро в месяц) или 49 центов для всех остальных.

Можно сколько угодно упрекать провайдеров в желании максимизации прибыли, однако на самом деле поставщик услуг на данный момент обязан платить все те же самые налоги и сборы за электроэнергию, что и обычное домохозяйство. Таким образом на выходе электроэнергия не может быть дешевле, чем средняя цена для конечного потребителя. Плюс необходимо компенсировать затраты на установку зарядной станции, трансформатора, софт и техническое обслуживание.

Высокие цены на быстрых зарядных станциях приводят к двойному эффекту: с одной стороны, владелец автомобиля будет стараться не заряжать на этой станции больше, чем ему необходимо на данный момент и тем самым быстрее освободит дефицитную точку зарядки, с другой — автомобилисты будут вынуждены снизить скорость движения, потому как для электромобилей действует простое правило: «тише едешь — быстрее приедешь».

Таким образом к проблеме относительно небольшого запаса хода у электромобилей добавляется дополнительная проблема высокой стоимости зарядки на быстрых зарядных станциях.
ADAC провели расчеты стоимости километра пробега для большого количества электромобилей и сравнимых с ними автомобилей с ДВС. Они использовали значение 30 центов за кВт*ч электроэнергии, что применимо только личных зарядных станций, установленных в гараже и/или на своей парковке. Само исследование доступно по ссылке. Даже не зная немецкого языка можно понять о чем идет речь, пролистав до таблички.

В предыдущей статье "Исследование VW показывает экологическую рентабельность Golf-Е после 100 000 км пробега" были рассмотрены так же вопросы экологической рентабельности электромобилей с точки зрения выбросов СО2 на этапе производства и эксплуатации. Данное исследование было опубликовано VW через несколько дней после появления исследования IFO института, в котором они пришли к выводу о том, что дизельный автомобиль в конечном итоге более «экологичен» в сравнении с электромобилем. VW старался показать в своем исследовании, что все, на самом деле, не так уж плохо. Но в сравнении используются разные автомобили. VW показывает, что основным источником выбросов СО2 при производстве электромобиля будет сама батарея, даже в случае с батареей на 36 кВт*ч на нее приходится более половины выбросов (57%). IFO для примера взяли Tesla Model 3 с батареей на 75 кВт*ч в сравнении с Mercedes C220d. Соответственно, выбросы СО2 при производстве такой ёмкой батареи будут существенно выше. Если исходить из жизненного цикла автомобиля в районе 200 000 км и того факта, что e-Golf окупается после 100-125 000 км, то в случае с Model 3 экологическая «окупаемость» может не наступить вообще.

К сожалению VW в исследовании (точнее, в конечном выводе) СО2 баланса для e-Golf использовал для расчетов «усредненное» значение СО2 стоимости производства электроэнергии по 28 европейским странам. Если же взять микс электроэнергии, производимой в самой Германии, то получится 142 г выбросов СО2 на километр пути (против 119г для среднеевропейского «микса» или против 140г для дизельного гольфа). Вот так выглядит полная таблица в зависимости от использованной энергии, предоставленная VW:


Энджой типа.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #2258 : 03 02 2020, 15:37:12 »

Электроавтомобили гораздо больше приносят вреда экологии, чем ДВС. Это уже подсчитано. Цель их внедрения - перезагрузить весь мировой автопром, который перенасыщен и перестал приносить нужные прибыли. Отсюда машина с ДВС делают ломкими и непривлекательными с теми же вариаторчиками и наддувными микромоторчиками, которые не доживают до второго хозяина. Задача - каждого владельца заставить избавится от автомобиля с ДВС на электричку. Тогда перед производителями откроется необъятный пустой рынок и фантастическими финансовыми перспективами. Вот и весь фокус с "экологией". Пока не разрешат выпускать безтопливные энергетические установки, автономность электрических машин  будет оставаться непривлекательной. Тут никакие аккумуляторы ситуацию не  спасут.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3861
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #2259 : 03 02 2020, 16:25:00 »

Пока не разрешат выпускать безтопливные энергетические установки, автономность электрических машин  будет оставаться непривлекательной. Тут никакие аккумуляторы ситуацию не  спасут.
А можно привести пример таких готовых авто в целом и установок в частности?
Записан