Ну вот сподобились по трассе проскочить на РАВе. Около 400 км на круг. С точки зрения езды 2,5 вполне комфортен в режиме 120-140. Двигатель раскручивается хорошо, подхватывает со 120 без проблем, запас мощности на обгоне имеется. Акустический комфорт на скорости на «шершавом» покрытии скажем так слабоват, не сказать отсутствует )) На ровном гладком асфальте все в норме. Машина не шумилась, на штатных 19-х колёсах. Но теперь понятно, что для комфортной езды по нашим трассам шумку стоит сделать. Подвеска энергоемкая достаточно, идёт собранно. Но ясно, что не легковой авто: при быстрых перестроениях на скорости заваливается слегка. Мелкие неровности проходит хорошо. Перед более крупными (ремонт дороги начался - местами асфальт кусками снят, уступы на новое покрытие и прочие «прелести») нужно притормаживать. После 200-го напрягает )) В целом резюме: приемлемо, можно кататься.