'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE  (Прочитано 155775 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #420 : 17 03 2023, 08:25:18 »

У нас стоят катализаторы?
Прочитал, что на машинах выпущенных с 2010 г., у которых есть катализаторы, надо использовать малозольные масла, т.е. с характеристикой С3 или С5.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #421 : 17 03 2023, 11:33:20 »

У нас стоят катализаторы?
Прочитал, что на машинах выпущенных с 2010 г., у которых есть катализаторы, надо использовать малозольные масла, т.е. с характеристикой С3 или С5.
Катализаторы были и на 120-х прадо и на 95-х,  не говоря уже про 150-е.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #422 : 17 03 2023, 14:09:20 »

Так в инструкции к Прадо написано какое именно масло надо заливать, С или А?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #423 : 17 03 2023, 15:03:29 »

Так в инструкции к Прадо написано какое именно масло надо заливать, С или А?
Так прочти, она в свободном доступе, там четко написано, что лить в прадик.
Неужели самому не интересно прочитать, чем верить на слово.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #424 : 18 03 2023, 10:41:33 »

У нас стоят катализаторы?
Прочитал, что на машинах выпущенных с 2010 г., у которых есть катализаторы, надо использовать малозольные масла, т.е. с характеристикой С3 или С5.
  Подразумеваются сажевые фильтры и трехкомпонентные катализаторы.

C2 — Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).• Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов и дают экономию топлива.

C3 — Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних

C4 — автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, требующих SAPS(сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы) и минимальной вязкости HTHS(3.5mPa.s), оборудованных сажевыми фильтрами DPF и трехкомпонентными катализаторами TWC, увеличивают срок службы последних
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #425 : 20 03 2023, 13:53:40 »

В инструкции так и не нашёл, какое именно масло надо А или С.

Интересный момент - есть другой легковой японский автомобиль с правым рулём. В инструкции на японском языке, которая прошла вместе с машиной, сказано что надо использовать масло категории С. А в российском варианте инструкции, для аналогичного авто, но с левым рулём, сказано, что можно использовать масло А или С, без разницы.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #426 : 20 03 2023, 14:06:24 »

На сайте производителя моторного масла RIХХ, сказано, что Масла, произведенные по технологии гидрокрекинга, спокойно могут выдержать 250-350 моточасов, а на базе ПАО — 350-450 моточасов.
Масла класса API SM/SN расчитаны на 350 моточасов.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #427 : 20 03 2023, 16:20:58 »

На сайте производителя моторного масла RIХХ, сказано, что Масла, произведенные по технологии гидрокрекинга, спокойно могут выдержать 250-350 моточасов, а на базе ПАО — 350-450 моточасов.
Масла класса API SM/SN расчитаны на 350 моточасов.
На заборе тоже написано слово из трех букв, но это не означает, что забор плохой. Производители (маркетологи) масла много чего могут написать, лишь бы поднять продажи. Я же писал выше про масло, какое написано в инструкции для этого двигателя. И про ресурс по факту который выдерживают современные масла. При выше перечисленом ресурсе масло работает, а вот при превышении моточасов, оно вредит уже, запекается в канавках поршней, колец, происходит отложения на внутренних деталях, меньше смазывает, чем вызывает износ маслосъемных колпачков и защитного покрытия вкладышей и т. д.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #428 : 20 03 2023, 17:24:36 »

На сайте производителя моторного масла RIХХ, сказано, что Масла, произведенные по технологии гидрокрекинга, спокойно могут выдержать 250-350 моточасов, а на базе ПАО — 350-450 моточасов.
Масла класса API SM/SN расчитаны на 350 моточасов.
Написать можно что хочешь, но они же в случае чего тебе гарантию не дадут. Понимаю, что если бы они документально гарантировали 400 часов, но это только маркетинг.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #429 : 21 03 2023, 00:14:39 »

На сайте производителя моторного масла RIХХ, сказано, что Масла, произведенные по технологии гидрокрекинга, спокойно могут выдержать 250-350 моточасов, а на базе ПАО — 350-450 моточасов.
Масла класса API SM/SN расчитаны на 350 моточасов.
Написать можно что хочешь, но они же в случае чего тебе гарантию не дадут. Понимаю, что если бы они документально гарантировали 400 часов, но это только маркетинг.
Соглашусь. И добавлю. Восхваление масел на ПАО - тоже маркетинг. В средней полосе толку от них - 0.
Записан